0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Помогите соклубники. Поиск пересмотрел раз 50 ничего подобного не нашел. Дело в том что машинка стало на горячую заводится плохо, но это случается через раз. То заводится с пол-тыка, то надо маслать пару секунд и обороты плохо держит (плавает стрелка тахометра 760-840 оборотов а при перегазовке падает до 700 потом становится на место). На данный момент по VAG-COM только одна ошибка по климе (Датчик скорости движения-G68). ДЗ почищена и адоптирована, расходомер в норме лямбда тоже, бензонасос новый, но думаю это глюк какого-то датчика а вот какого??? Так что ГУРУ прошу помочь в каком направлении вести поиск.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
bonus
Надо посмотреть показания ДТОЖ в ЭБУ двигателя и сравнить с показаниями в приборке. Если по ЭБУ занижает, то менять ДТОЖ.![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
забыл написать- ДТОЖ поменял первым делом, симптомы остались. А как насчет ДПКВ что скажите?
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Может быть и ДПКВ. Но чтобы узнать точно нужно проверить его осциллограмму в тот момент когда машина НЕ ЗАВОДИТСЯ.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Не исключается, если плавает сопротивление в его обмотке, то ошибку может и не выдатьСообщение от bonus
А как насчет ДПКВ что скажите?![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо. А другие варианты могут быть? Кстати вот лог гляньте лямбду.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
bonus
Лямбда, имхо , в норме, да и на заводку она влияет незначительно.![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а как насчет ДТВВ от него могут быть такие симптомы?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Нет, его показания используются, если ДТОЖ неиспавен.Сообщение от bonus
а как насчет ДТВВ от него могут быть такие симптомы?
Замерь 3,5,8 группы![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот выкладываю может чего прояснится
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Логи ноябрьские, и тогда проблемы были?Сообщение от bonus
вот выкладываю может чего прояснится
По ним видно, что смесь на хх богатит, ДТОЖ в норме![]()
Подсосы проверял?
Желательно замерить давление топлива
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
проблемы и тогда были. а разве подсосы не дают "+"? и почему проблемы с давлением топлива проявляются только на горячем движке? на холодную постояв на стоянке с неделю заводится без проблем![]()
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Подсосы дают именно "+". А проблемы с давлением скорее дадут проблемы с холодным запуском.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
получается кроме ДПКВ глючить больше не чему?а как его проверить если нет осцилографа???
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
По уму только заменой на заведомо исправный. Или хотя бы сравнить сопротивления его когда машина заводится и когда не заводится. Но второе тоже не панацея.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
завтра поменяю ДПКВ, есть донор, обязательно отпишусь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
прям разговор ученика с учителем))) любо-дорого)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
о! Украина подтягивается![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
датчик к.в.врятли там глючить не чемукусок провлочиныа вот разьем к ниму посмотри в таком месте жопном стоит.а датчик если рабочая поверхность чистая (НИЧЕГО НЕ ПРИЛИПШЕ)должен по сопротивлению звонится.а что там срасходом воздуха?????и лямда с подогревом стоит???показания по лямде снимали при какой температуре двигателя?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ДПКВ прозвонили, на прогретом 580 Ом, что в пределах нормы. Расход воздуха при 5500 оборотов выдает 104 г/с. Лямбда с подогревом, лог снимался при тем-ре 97 градусов. Кстати поменяли датчик Холла с донора движек стал заводиться лучше и пропали плаванья стрелки тахометра при перегазовке (неужели он). Но думаю выводы рано делать надо еще покататься.