0

Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
С новым годом мужики и дамы! =) так как у нас сейчас лютые холода -40, стал актуален вопрос: если мотор любым возможным образом прогрелся до 90градусов, по приборке, может ли он начать остывать градусов до 70-75если я его не глушу, т.е например стою на ХХ?
либо движении, или когда включаю печку на полную? Причем такое происходит не всегда, обычно если еду то температура стоит мертво на 90. Или это у меня ДТОЖ/Термостат шалит? Или просто картонкой радиатор закрыть? Мне кажется окружающая температура не может так быстро остужать раскаленный метал если двигатель заведен. Еще пока стоял сегодня возле подъезда включал печку на полную в "Hi" и воздух на полную, температура почти мгновенно поползла вниз, даже глазом уловить можно. Через 10 сек убрал полную мощность, опять вернулась на 90В движении тоже бывает падает, но зависимости от скорости никакой не заметил (всмысле если едешь быстро - уменьшается, медленно - поднимается ТАКОГО ВРОДЕ НЕТ)
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Грешу на ДТОЖ.
Особенно если в движении начинает ползти вниз, сбрасываешь-идет в норму. У меня с подобным - никчемная замена термостата и решение-после замены ДТОЖ.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Xameleon
термостат
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
pavel1
+1
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Дело в том, что если термостат заклинил в открытом положении - при таких температурах и исправном дтож у тебя на приборке будет недогрев на хх.
Если термостат заклинил в закрытом положении-при наборе оборотов-скорости стрелка на приборе вниз идти не должна.
В промежуточном - не знаю.
Кроме того в описании нет жалоб на симптомы езды на непрогретом моторе.
При неисправном дтож его характеристики могут быть кривыми-отличаться от эталонной кривой. Поэтому небольшое снижение т-ры при езде или печки датчик воспринимает как большое падение температуры.
Не истина в последней инстанции.
Я-бы начал с менее затратного- замены дтож, если не он-термостата, а запасной датчик всегда нужОн. )
pavel1 и енот тоже плохого не порекомендуют ) Их авторитет в 10 раз выше моего ) !
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Аналогичная проблемка - в мороз включаю печку посильнее - стрелка температуры сползает до 70 град. Ну, я канешна на теомостат, но смущает , что нижний патрубок при этом холоднющий, т.е. по идее циркуляции по большому кругу нет, термостат в поряде..
Что за байда?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В нижнем патрубке всегда холодный антифриз на то он и радиатор чтоб охлаждать.
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 84 |
pavel1
+2 Термостат
Мое мнение когда ДТОЖ то температура не варьируется в районе 70-90. Она может прыгать и до 100-110.
Повторюсь это мое мнение, из наблюдений! Если не прав поправьте!
W222 S63 амЖо
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 7 |
Может и мне кто подскажет? чтоб новую тему не создавать, спрошу здесь. Машина заводится четко со второго раза. стоит в теплом гараже (+10С-+15С) заводишь, первый раз, крутит, но не схватывает, второй раз - идеально. сначала думал на бензонасос, но машина едет отлично, нет характерного подгазовывания (как при умирающем насосе), еще, недавно машина простояла на морозе весь день, и завелась легко с первого раза. Дтож стоит неоригинал, но температура в прогретом состоянии держится (стрелка не падает).ошибок нет.
вот и думаю, куда лезть? Менять дтож на оригинал или копать в бензонасос?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На ХХ и мороз -40, то конечно может и при исправеном ДТОЖ и термостате. Особеннор это проявляется когда салон не прогретый и включаешь печку и вентилятор приточного воздуха на всю...Сообщение от Xameleon
так как у нас сейчас лютые холода -40, стал актуален вопрос: если мотор любым возможным образом прогрелся до 90градусов, по приборке, может ли он начать остывать градусов до 70-75если я его не глушу, т.е например стою на ХХ?
В движении, когда обороты двигателя приличные и топлива сгорает больше - это практически бывает незаметно (ну типа двигатель дольше прогревается), я бы пока не паниковал... Понаблюдай, поэкспериментируй. Одна мысль - термостат у тебя исправен, если в -40 мороза двигатель прогревается до 90 даже на ХХ (без печки на МАХ)... Удачи.
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Можно пока подождать - как в народ говорит - хороший стук всегда вылезет...Сообщение от Lexa914
Машина заводится четко со второго раза. стоит в теплом гараже (+10С-+15С) заводишь, первый раз, крутит, но не схватывает, второй раз - идеально.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Lexa914
ни куда не лезть,ничего страшного что со второго раза заводится,можно параметры посмотреть ДТОЖ и сравнить их с ДТВВ на холодную должны быть одинаковые показания.Xameleon
думаю просто печкой двигатель остужается .
VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот и я про тоже...Сообщение от koks
думаю просто печкой двигатель остужается .
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Такие же траблы с печкой, термостат поменял - эфект = 0![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AleksEst - у тебя вообще дизель, а дизеля намного дольше прогреваются. Картонку на радиатор... должно помочь...
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
при -30 до 90 чтобы на ХХ прогретьэто или пол часа стоять надо не приувеличивая или он вообще не нагреется до такой температуры. Замечено было вроде что при медленнном темпе езды темпратура падала, потом опять возрастала до 90, и печка вроде не в счет была.. попробую поиграться кнопкой внутреннего церкулирования воздуха, чтобы ледяной с улицы не тянул.
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 7 |
koks
в смысле ничего страшного? Так же не должно быть.. и это не в морозы началось..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не стоит забывать об особенностях эксплуатации авто в зимний период...Сообщение от Xameleon
попробую поиграться кнопкой внутреннего церкулирования воздуха, чтобы ледяной с улицы не тянул
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
Ладно, поставим вопрос другим боком - если имеет место быть неисправность ДТОЖ/Термостат, будет ли это себя летом как то проявлять? Просто пока вроде и завожусь нормально, и печка вроде греет, до лета доживу!
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Cогласен с koks и Hennedy, что в морозы просто не хватает тепла для печки на полную, ведь это проявляется только на холостых, а топлива при этом расходуется оченно мало.
P.S. В подтверждение о непричастности термостата мой расход по городу в режиме такси при -10 град. всего 10 литров. думаю при неисправном такого бы не было..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может и прыгать а может и нет. У меня например не прыгала ло 100-110. То 50 то 90 то 70.Сообщение от Rosario Agro
pavel1
+2 Термостат
Мое мнение когда ДТОЖ то температура не варьируется в районе 70-90. Она может прыгать и до 100-110.
Повторюсь это мое мнение, из наблюдений! Если не прав поправьте!