0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
спасибо, товарищи!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
+1Сообщение от 1967s
проверяй предохранители для начала
Номер 34 особенно![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте уважаемые гуру...Всех с праздником! У меня вот сегодня стряслось подобное, ехал спокойно на работу утром, надо было кое-то забрать, а потом на дачку собирался и тут бах, загорелся значок ЕСП, приехал на работу, сразу комп и провод в машину, читаю ошибки и вижу вот это:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 906 018 DC
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 01 0001
Кодирование: 11551
Код Сервиса: WSC 71595
Доп. информация: WVWZZZ3BZ2P011181 VWZ7Z0A3626942
11 Найдены неисправности:
16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
P0411 - 35-00 - -
17833 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: к.з. на массу
P1425 - 35-00 - -
17955 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: к.з. на массу
P1547 - 35-00 - -
17525 - Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: к.з. на массу
P1117 - 35-00 - -
17843 - Реле насоса вторичного воздуха-J299: к.з. на массу
P1435 - 35-00 - -
17829 - Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: к.з. на массу
P1421 - 35-00 - -
17697 - Перепускной клапан турбонагнетателя-N249: к.з. на массу
P1289 - 35-00 - -
17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
P1114 - 35-00 - -
16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 - 35-00 - -
17523 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: к.з. на массу
P1115 - 35-00 - -
17511 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность
P1103 - 35-00 - -
VAG-COM Version: Release 409.1-S
Control Module Part Number: 4B0 614 517 G
Component and/or Version: ABS/ESP front 1328
Software Coding: 04277
Work Shop Code: WSC 00028
1 Fault Found:
18265 - Load Signal: Error Message from ECU
P1857 - 35-00 - -
При заглушенном двигателе все стирается, если машину завести, то ошибки не удаляются вообще... Я в шоке, куды лезть, буду очень признателен за советы...
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Ukumych, проверь предохранители 29, 32 и 34
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо огромное!!!! ТОчно, оказалось дело вот в чем, правда сначала как всегда пошли в дебри, полезли в мозги, думал коррозия... оказалось все чисто! Потом нашли причину, провод от лямбды оплавился и коротнул на массу, выбило предохранитель 34, все за изолировали, заменили, ошибки потерли. Второй день полет нормальный, ошибок нет. Всем спасибо еще раз и с праздником!!! На душе полегчало... ))))
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
ну мы легких путей не ищемТОчно, оказалось дело вот в чем, правда сначала как всегда пошли в дебри, полезли в мозги, думал коррозия... оказалось все чисто! Потом нашли причину, провод от лямбды оплавился и коротнул на массу, выбило предохранитель 34, все за изолировали, заменили, ошибки потерли. Второй день полет нормальный, ошибок нет. Всем спасибо еще раз и с праздником!!! На душе полегчало... ))))
главное что все закончилось хорошо![]()