0

Паш, а как проверить релюхи?Сообщение от pavel1
и проверь там все предохранители для начала
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
karuselshik
Можно проверить реле вскрыв его крышку и нажать на подвижной якорь, который замыкает контакты.
Если управляемая цепь отрабатывает, значит проблемы с питанием катушки (проверяется на контактах обмотки), если оно имеется, то неисправно реле.
Но, думаю этого не потребуется.
Проверь предохранители. Надо со схемой работать. Еще имеется т.н. "утюг" - блок резисторов на скорости вентилятора, там бывает контакты обрываются.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Вот, если не трудно, об это поподробнее: где, как выглядит. Хотя, он вряд ли - вентилятор не включается ни в каком режиме.Сообщение от pavel1
Еще имеется т.н. "утюг" - блок резисторов на скорости вентилятора, там бывает контакты обрываются.
А где находится датчик температуры, от которого должен включаться сабж? Когда клима выключена....
pavel1
Предохранитель.... 40 ампер. Разобрал-запаял.
Вентилятор заработал (включал климу на LO). Однако включения второй ступени (высоких оборотов) так и не дождался. Ждал полчаса, если не больше. Температура за бортом, судя по циферкам, 15 градусов выше нуля.
Это нормально? Или все-таки должна включаться?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Поздравляю!
У меня в Анапе вторая скорость вкл крайне редко, в Москве только в самые жаркие дни на светофоре.
Лучше поздно чем никогда
Схема номер 11
http://volkswagen.msk.ru/electro/b5/b5_electro_rus.zip
Работа вентилятора зависит от 2 предохранителей
F42-40A питание на электромотор и F51-30A - питание управляющих рэле и наверняка еще чего-нибудь.
В работе участвуют 3 рэле (типа жигулевских) 101, 102, 105; на первой скорости еще гасящий напряжение резистор 103, а замыкают цепь питания 101 и 102 рэле термовыключатели 108 или рэле 105 от блока управления кондеем.
BAA
Спасибо!
Что-то я не видел там предохранителя на 30А.... Может не разглядел (темно там)... Я так понимаю, судя по схеме, они должны находиться где-то рядышком. Или цифру 30 я спутал с цифрой 50 - соседний предохранитель, справа от сгоревшего.