0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
с eBay около $90 новый, с разборки за $40-$50 можно взять. Снятие-установка заняла у меня 15 минут.Сообщение от bobz
а с ебай или разборки сколько стоит?
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
гарантии -никакой, состояние коллеторного узла- хзСообщение от AlexanderMaslov
с разборки
так щетки в 9 раз дешевле!Сообщение от AlexanderMaslov
с eBay около $90 новый
Вот как раз по поводу вскрытия там и нет ничего...Сообщение от AlexanderMaslov
А поводу вскрытия павел1 уже писАл
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну как же нету - от и до разобрали! Я свой старый любопытства ради таким же образом разбирал.. http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Что там вскрывать- на корпусе зажимы завальцованные- разжимаешь, снимаешь крышку, вытягиваешь ротор- вуаля шетки перед глазами. Кстати- я купил хорошего качества, но они по толшине немного больше были, там же мне выдали шкурку "0" и объяснили, как стачивать. Всё идеально получилось. Собираешь в обратном порядке предварительно припаяв концы щеток к клеммам. Крышка вальцуется тоже нормально. Щеток надо 4 штуки. Я разобрал, снял щетки, засунул карсона обратно (отключив разъем, чтобы снять питание), съездил на этой же машине ("экон") в магазин- там по образцу подобрали, приехал обратно и поставил. Вся операция с поездкой заняла 3 часа.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Разбирается на разСообщение от karuselshik
Вот как раз по поводу вскрытия там и нет ничего...![]()
[/url]
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Меня вот эта завальцовка смущает... А ну как начнешь долбить по ней - весь корпус не поведет?Сообщение от pavel1
Разбирается на раз
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Легонько надо, там много отгибать не требуется.Сообщение от karuselshik
Меня вот эта завальцовка смущает... А ну как начнешь долбить по ней - весь корпус не поведет?![]()
[/url]
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
В общем, разобрал, собрал.
Поменял подшипник. Люфт остался. Видимо, дело не только в подшипнике, но и в задней опоре вала.
Попробую поставить вентилятор, погонять. Если будет трясти - буду менять мотор на новый.
В дополнение к статье в базе знаний... Эти загогулины (выше) отгибать не стал. Аккуратненько отвертку в пазы (один из которых на фотке выше) и отделяем крышку от корпуса. Потом она нормально становится на место, и загогулины молоточком подгибаются.
Старый подшипник весь синий, перекаленый, так что все равно его нужно было менять.
(OFF) Кстати, когда его покупал, наслушался комплиментов от продавцов в адрес русских (и кубинских) автомобилистов. Мол, вменяемые товарисчи, знают, чего хотят. Поделился этим мнением с местными автомобилистами....Отмахнулись, типа "а, эти русские и кубинцы починят любую машину с помощью ящика водки и "пинче мадре""...
![]()
Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
Да, и это...
Когда вытаскивал вентилятор, отломил упомянутую выше "хитрую защелку". Утеште меня, скажите, что она не больно-то и нужна, и достаточно будет и самореза?...![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Если корпус вентилятора на шатается в телевизоре, то прокатитСообщение от karuselshik
Утеште меня![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Поставил все на место. На больших оборотах все равно тарахтит, но глуше, чем было.
Там задний конец вала как держится? Во втулке?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Да.Сообщение от karuselshik
Во втулке?
[/url]
Не удовлетворен результатом?Сообщение от karuselshik
На больших оборотах все равно тарахтит, но глуше, чем было.
Повесь его в бунгало в качестве вентилятора,а на кондей лучше купи новый
![]()
Мой после ремонта около года проработал, заменил, тоже по звуку не сильно нра![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Так и сделаю.Сообщение от pavel1
Не удовлетворен результатом?
Повесь его в бунгало в качестве вентилятора, Mr. Green а на кондей лучше купи новый
Тем более, что он прокрутился всего с полчаса... Сейчас совсем не крутится. Подозреваю, что плохо завальцевал подшипник и он таки выскочил от вибрации, якорь слетел со щеток, ну в общем, что-то такое.
Кстати... Думаю, соседняя проблема....Вентилятор не крутится. На улице достаточно тепло, градусов 25, пробочки. Мотор греется, на пару делений выше 90, как проедусь - стрелка возвращается на 90. И почему-то периодически загорается масленка. Масла в поддоне - чуть пониже верхней метки на щупе. Ошибок ваг-ком не находит.
Что - машина просит большой и нежной любви?
Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
Сообщение от pavel1
Повесь его в бунгало в качестве вентилятора![]()
Улетит.
Я его уже ловил, бегал кругами.
![]()
Мексикосы валялись...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Для этого и нужен электровентокрыл, т.к. он помимо включения от климы еще имеет контакт от термодатчика на ОЖ около радиатора и свыше 110 С пускается на вторую скорость, добавляя ветру.Сообщение от karuselshik
Мотор греется, на пару делений выше 90
Возможно поэтому у тебя иот перегрева маслаСообщение от karuselshik
периодически загорается масленка
А это уже АХТУНГ![]()
Надо замерить давление масла обязательно и подключить вентилятор по-штатному![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Ну что, продолжаем наставлять на путь истинный?...![]()
Вентилятор поменял.
Теперь он не работает ваще. Подаю на его разъем (который около бачка ГУРа) 12 вольт напрямую - работает.
При нагреве двигла (при какой температуре там он включается?) - не включается, хотя стрелка температуры уходит за 90...
При включении климы в АВТО - тоже не включается.
То есть и не включается, и на разъеме 12 вольт не появляется.
Где искать?
Пока форум не работал, перерыл весь инет, ничего не нашел. Вроде бы, пишут, должны быть еще предохранители и релюхи под бардачком за облицовкой, влез туда - там только куча разъемных соединений, ничего похожего на реле не видно...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
karuselshik
У меня было подобное.. viewtopic.php?f=1&t=81586 Оказалось сгоревшее реле.
Вот инфа по релюшкам. Там всё просто - снимаешь торпеду и смотришь по схеме, да и вообще, посмотреть, всё ли там в порядке.
Расположение реле и предохранителей
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Расположение реле и предохранителей может отличаться в зависимости от
оборудования автомобиля и года изготовления.
Реле расположены в основании центрального распределительного устройства и в
основании главного блока реле, за отделкой под панелью приборов со стороны
пассажира.
На автомобилях с большим количеством оборудования, за основанием главного блока
реле расположен блок дополнительных реле.
Блок реле R
№ реле
I Реле звукового сигнала
II Промежуточное реле контакта Х
III Реле стеклоочистителей
IV Реле топливного насоса Реле свечей накаливания
V Свободное
VI Свободное
A Предохранитель
B Предохранитель
Блок реле Z13 – над блоком реле R
№ реле
1 Реле вентилятора радиатора (Кондиционер)
2 Реле муфты сцепления
3 Реле магнитной муфты (Кондиционер)
4 Реле кондиционера
5 Реле топливного насоса на дизельных двигателях
6 Реле внешнего освещения Оборудование такси
7 Реле фар
8 Реле свечей накаливания
9 Свободное
10 Реле противотуманных фар
11 Реле средств связи
12 Реле стартера
13 Реле блокировки стартера
Дополнительный блок реле Z8
№ реле
1 Свободное
2 Реле ABS/EDS/ESC
3 Реле ABS/EDS/ESC
4 Реле вентилятора 80 Вт Реле вентилятора 300 Вт, 1 ступень
5 Реле вентилятора для максимальной скорости
6 Реле вентилятора 300 Вт, 2 ступень
A Предохранитель вентилятора, 5А
B Предохранитель вентилятора, 30А
C Предохранитель гидравлического насоса, 50А
Предохранители и реле, расположенные в электронном блоке в моторном
отсеке
Реле низкой мощности свечей подогрева охлаждающей жидкости.
Реле высокой мощности свечей подогрева охлаждающей жидкости
Реле контакта 30
Предохранитель водяного насоса, двигатель AGZ
Предохранитель системы управления двигателем, 15А
Предохранитель свечей накаливания, 80А
Предохранитель свечей подогрева охлаждающей жидкости, 25А
Предохранитель свечей подогрева охлаждающей жидкости, 50А
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Под рулём панель.
Сообщение от AlexanderMaslov
Там всё просто - снимаешь торпеду.....![]()
Это где? Что такое центральное распределительное устройство?Сообщение от AlexanderMaslov
Реле расположены в основании центрального распределительного устройстваТам уже смотрел - нет там реле, одни разъемы... Хотя... может это реле такие, на разъемы похожие?Сообщение от AlexanderMaslov
...и в
основании главного блока реле, за отделкой под панелью приборов со стороны
пассажира.
Мужики, ну подскажите что ли, где это хозяйство.... Мотор греется. Тепло здеся, однако....
База знаний-то пока не фурычит....
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
karuselshik
Вскрой крышку (рисунок, 4 винта, баранку снимать не нада) и проверь там все предохранители для начала
[/url]
ЗЫ на рисунке красным цветом показаны не те преды-это для прикуривателей в багажнике, смотри другие, которые в ряду глубже на 40 А кажется![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7