0

Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
AlexRass
ну литр не литр, это у кого как, я например грамм 250долил после лампочки
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Мужики!!! О чём спор!? Ну долил,ну доехал-Ну поменяй и спи спокойно2000т.к. не докатал до какого интервала замены? Тут кто по 7000,кто по 15000,а кто и по 30000т.к катает!Не та цена вопроса
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от Сергей_Р
У разных производителей разные технологии и химический состав присадок
Сообщение от ****
Солёные огурцы и молоко тоже имеют допуск на употребление, но вместе продукты несовместимые.![]()
![]()
![]()
![]()
Сообщение от миша89
если масло залил такое же но другой фирмы то катайся спокойно!!!![]()
![]()
![]()
Сообщение от АнатоличЪ
Допуск одинаковый = совместимы.![]()
Сообщение от толстый
допуск скорее всего тоже такой же, так что забей, все нормально![]()
Gots
Я бы поменял масло. Тем более синтетика.... Другой вопрос, что 150 гр не такой уж и большой объём... Не успеет навредить!
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=83092 почитай на 31 странице
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Сравнение - показательное и должно б быть доходчивое даже для недалеких.Сообщение от толстый
Огурцы и молоко может сравнить с маслом разных допусков только недалекий человек, НЛ. Более корректное сравнение - молоко и молоко разных брендов по одному ТУ с одинаковым % жирности.![]()
В понятии "допуск" нет ничего общего с понятием "ТУ", ибо означает оно только применимость некого масла (отвечающего еще и неким "типа ТУ") - для некого конкретного двигателя.
Второе масло (овечающее строго "своим ТУ" и с общим "допуском") - может оказаться как огурцами, так и молоком с другой жирностью - по отношению к уже залитому молоку (или огуречному рассолу).
Вред от смеси не может проявиться "тут же" - как напрмер при добавлении щелочи в кислоту.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
то что пишут на банках синтетика - не стоит этому верить полностью, да и баянСообщение от zmeelov
Я бы поменял масло. Тем более синтетика
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
надо верить чуть-чутьСообщение от толстый
то что пишут на банках синтетика - не стоит этому верить полностью, да и баян![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Либо глюк датчика был, либо масла мало залил. Из-за 150 грамм маслёнка не загорится. А по поводу смешивания однотипных масел скажу что вряд ли кто-нибудь вспомнит хотя бы один случай случай чтобы из-за этого были проблемы с двигателем. И ещё хотел добавить: "Народ! Перестаньте вы так любить автомобиль. Это всего лишь средство передвижения. Иногда, честное слово, смешно становиться от подобных вопросов".Сообщение от Gots
Двигался я тут и загорелась желтая масленка. Залил 150 гр.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемый Vital 86 у нас с Вами немного разные двигатели, просто на AWT также как и на AWM лампочка горит когда масла уже там либо вообще не осталось, либо маслонасос накрылся, а 150 гр. так это что слону дробина, на щупе от min до max где-то грамм 800.Сообщение от Vital 86
ну литр не литр, это у кого как, я например грамм 250долил после лампочки
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Сообщение от CYXOB
"Народ! Перестаньте вы так любить автомобиль. Это всего лишь средство передвижения.
...а вообще тут наверное в основном те, у кого халявный инет на работе, и твердый оклад...![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
ага, сранивать две жидкости одобреных для использования производителем с жидкостью и неким твердым предметом, общее у которых только то, что это еда, мегаправильно ...Сообщение от BlackK
Сравнение - показательное и должно б быть доходчивое даже для недалеких.![]()
вот если б он вместо масла с соответствующей вязкостью и допуском кинул туда 200 гр смазки шрус-4, то да - огурцы и молоко ...
для двигателя критично одобрение масла, а не бренд. Ну и кого в сервисной не перечислены бренды, которые можно заливать, у всех допуск.
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
AlexRass
объясни тогда алгоритм зажигания лампочки уровня масла![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
...вот тут вы сами с собой споритеСообщение от толстый
для двигателя критично одобрение масла, а не бренд.![]()
шрус-4 = огурцы...Сообщение от толстый
вот если б он вместо масла с соответствующей вязкостью и допуском кинул туда 200 гр смазки шрус-4, то да - огурцы и молоко ...![]()
Бог с ним, заменим огурцы на огуречный рассол. Так правильно будет?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что тут объяснять, лампочка Ваша напрямую связана с датчиком давления масла, при понижении давления ниже критического уровня загорается масленка.Сообщение от толстый
объясни тогда алгоритм зажигания лампочки уровня масла
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
а когда человек при замене масла меняет производителя ?он же не в сухой мотор льёт ,там ещё поболее 150мл всякой хрени..да и после покупки авто не все точно знают ,что залито до них.
специально то стараться коктели делать не надо конечно,они и сами получаться
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 767 |
Желтая лампочка, вообще не связна с датчиком давленияСообщение от AlexRass
Что тут объяснять, лампочка Ваша напрямую связана с датчиком давления масла, при понижении давления ниже критического уровня загорается масленка.Сообщение от толстый
объясни тогда алгоритм зажигания лампочки уровня масла
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
BlackK
ну если для тебя это одно и то же, то я пасс в дальнейших объяснениях
AlexRass
в том-то и дело, что перед тем как что-то писать надо разобраться в теме, как и некоторым присутствующим
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Насколько я знаю, жёлтая маслёнка может означать и перегрев масла.
Вообще на форуме описывались эти датчики, щас попробую найти, вывод по-моему вообще делается исходя из косвенных параметров (изменение температуры влияет по-моему).
Датчик уровня всегда совмещён с датчиком температуры, и если в автомобиле нет по комплектации long-life, то приборка "не обучена" показывать низкий уровень, если даже датчик его "фиксирует". Эту проблему можно решить сменой кодинга приборки.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да уж конечно, напрямую проводка от датчика давления до индикации на лампочку, не найдешь это точноСообщение от pau
Желтая лампочка, вообще не связна с датчиком давления, но чтобы индикатор давления масла небыл связан с датчаком уровня масла это нонсенс
Контрольная лампа давления масла и уровня масла в двигателе загорается на несколько секунд при включении зажигания для проверки работоспособности.
Если контрольная лампа не гаснет, дополнительно три раза звучит предупредительный сигнал Двигатель нельзя пускать! Проверьте уровень масла в двигателе и при необходимости долейте масло.
Лампа мигает красным огнем (давление масла в двигателе слишком низкое)
Если во время движения контрольная лампа мигает красным огнем, дополни¬тельно при скорости двигателя выше 1500 об/мин 3 раза звучит предупредительный сигнал. Следует остановиться и заглушить двигатель! Необходимо проверить уровень масла в двигателе и при необходимости долить масло
Если контрольная лампа мигает несмотря на то, что уровень масла в двигателе нормальный, продолжать движение нельзя Двигатель также не должен работать на холостом ходу. Необходима квалифицированная помощь.
Текстовое сообщение на дисплее многофункционального указателя:
"STOP! OLDRUCK MOTOR AUS! . BETRIEBSANLEITUNG" "ОСТАНОВИТЕСЬ! НЕТ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА. ВЫКЛЮЧИТЕ ДВИГАТЕЛЬ!
Лампа горит желтым огнем (уровень масла в двигателе слишком низкий)
Самое позднее при очередной заправке топливом проверьте уровень масла в двигателе и при необходимости долейте масло
Текстовое сообщение на дисплее многофункционального указателя:
"STOP OLSTAND PRUFEN"
"ОСТАНОВИТЕСЬ! ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА".
После открывания капота двигателя контрольная лампа гаснет Если в двигатель не было долито масло, то после пробега приблизительно 100 км лампа загорается вновь.
Лампа мигает желтым огнем (датчик уровня масла неисправен)
Если датчик уровня масла неисправен, об этом сигнализируют звуковой сигнал и мигание контрольной лампы. В период между появлением неисправности и проверкой двигателя необходимо систематически, лучше при каждой заправке топливом, проверять уровень масла в двигателе.
Текстовое сообщение на дисплее многофункционального указателя:
"OLSENSOR WERKSTATT"
"ДАТЧИК УРОВНЯ МАСЛА НЕИСПРАВЕН. НЕОБХОДИМ РЕМОНТ"
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
AlexRass
Ты не прав, и то, что ты привёл с мануала как раз об этом и говорит.
1. Датчик давления масла может зажечь только красную маслёнку (лампа алладина), у него нет понятие очень низкое давление, чуток низкое или ниже плинтуса. Так что выводы об уровне масла на основе него не делается.
2. Комбинированный датчик температуры и уровня масла, вот и может зажигать жёлтую лейку (низкий уровень или высокая Т), есть несколько видов датчиков, их алгоритмы измерений отличаются.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
уж мне то это можешь не говорить... Как никак 6 лет маслам отдалСообщение от толстый
то что пишут на банках синтетика - не стоит этому верить полностью, да и баянА темка действительно- баян!!!!
Валера, ты прав на 100%!!!!!Сообщение от CYXOB
Иногда, честное слово, смешно становиться от подобных вопросов
Сообщение от BlackK
...а вообще тут наверное в основном те, у кого халявный инет на работе, и твердый оклад...Одно другому не мешает
Парни, не ВСЕ допуски, что указаны на канистрах- ОФИЦИАЛЬНЫЕ. На половине канистр допуск- это заверение производителя, что масло СООТВЕТСТВУЕТ такому-то требованию..... И ничего больше.Сообщение от толстый
BlackK писал(а):
Сравнение - показательное и должно б быть доходчивое даже для недалеких.
ага, сранивать две жидкости одобреных для использования производителем с жидкостью и неким твердым предметом, общее у которых только то, что это еда, мегаправильно ... Mr. Green
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
две тыщи до замены....что там от масла осталось, точнее от комплекса присадок?.....долил то 150 гр.......хз, я б не парился, ИМХО, со срочностью замены.