0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
подскажите, поменял на правой фаре уже 2 блок ксенона за последние 2 месяца. Лампы в норме. В чем может быть причина?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
опиши причину? зачем менял то,згорают или не включается свет,т ксенон какой заводской или узкий(китайский то есть)
VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
был shoe me. перестала гореть лампа. В результате купил к-т китайский. Поменял только перегоревшую правую сторону. Соответственно поменял блок и лампу (т.к. крепление отличалось от корейского). Вот в воскресенье та же фигня - перестал гореть. Попробывал подключить к болку новую лампу - ноль эмоций. Поменял блок - загорелась старая лампа (китайская). Поэтому и решил, что что-то с блоками не так. Никак их специально не проверял.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
VWAlex
К кузову блок хорошо прикручиваешь?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
похоже проблемма с самими блоками,шоу-ме боле менее нормальные,но тоже бывают отказы,на них год гарантии дают не пробывал поменять по гарантии.Супер слим шоу ме нормальные. бывает проблема с включением(с первого раза не включаются обе фыры) при плохом контакте.И один раз был не контакт в разьёме самой фары под резиновым чехлом разъёма фары переломилась масса.
VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
прикручиваю не сильно - на хомуты, возможны какие-то "сдвиги", но проверял блок, когда полностью снимал лампу и блок... Не пойму причину отказа.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
у меня тоже на хомутах,просто блок накрылся и всё.У меня приехал один клиент у него ксенон не светит говорит потух ,я полез смотреть +с - перепутан,поставил правильно всё заработало вот думаю как работало раньше? спросил говорит ни кто не лазил ставил не я ,подумал что всё таки кто то лазил.Когда приехала вторая машина и так же перепутано и говорит раньше светило.Ты как подключил? коричневый минус в фаре.проверь до блока ксенона +и -
VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Свежо конечно питание, но.....Сообщение от koks
У меня приехал один клиент у него ксенон не светит говорит потух ,я полез смотреть +с - перепутан,поставил правильно всё заработало вот думаю как работало раньше? спросил говорит ни кто не лазил
Клиентам верить - себе дороже![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Согласен,но была вторая машина моего знакомого,он точно лазить не будет он не смыслит совсем.я подумал что может в некотрых блоках встроен мост диодный.
VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Вот только подумал о мосте диодном
Ведь верно, если полярность перепутать устройство работать будет, но на диоды ляжет нагрузка. Ну и соответственно ненадолго это всё![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Крепить нужно как следует, на саморезы в уши на корпусе. Контакт корпуса блока с кузовом должен быть хорошим.Сообщение от VWAlex
прикручиваю не сильно - на хомуты
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
я когда устанавливал, если не горело - менял местами провода, потом начинало работать. Видимо блок все-таки накрылся. Т.к. аналогичный 2-ой заработал. Так и продолжаю ездить с одной стороны старый shoe me, c другой китайский супер слим. Буду менять тогда по гарантии блочок.
Меня просто нарпягло то, что так быстро за последнее время накрылось 2 блока и шоу и китай, а с водительской стороны - все еще работать старый шоу.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Вопрос в тему задам по своему авто. Ксенон не родной.
Иногда выключается левая фара. С утра "на холодную" работают на ура обе. В сырую погоду отчётливо заметно потухание левой фары, обычно через минут 20-30 езды, потом может загореться и работать без проблем, а может то гаснуть, то включаться. Повторное выключение\включение как правило в этой ситуации не помогает.
Очень редко бывает, что при включении фар на холодную, одна их них не работает, выключение\включение помогает всегда.
Блоки MTF, лампы корейские\китайские х3 точно какие, 5000К.
Летом, когда ставил ксенон вниз, то сделал сам нормально проводку от сети авто до блоков (12В), за неё ручаюсь.
Лампы бегают около года, думаю проблема или в лампе или в контактах между блоком и лампой? Правильные мысли? Кто может подсказать чем удобнее зачистить контакт, который внутри этих клемм? Пробывал шкуркой, очень глубоко, неудобно...
Вообще планирую поменять лампы на 4300К, заодно почистить контакты, последить за проблемой.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Я соединял тестер с проводами +12 которые подходят к блокам и мерил просадку напряжения при включении,лучше делать стрелочным прибором так как мультиметр мереет с небольшой задержкой.На одной машине было 10 вольт на одной фаре и она включалась со 2 го 3 го раза.после зачистка контактов и замены одного провода посадка напруги стала 11 вольт на не заведённом автомобиле и включение стало с первога раза. **** тебе я бы посоветывал попробывать мохнуть блоки местами наверно в нём проблема.
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
да клемы я чищу тонким надфилем сточенным с одной стороны,удобно подлазить.
VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.