0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
Где-то была темка про форсунки... И куча номеров к ним. На AFN номер распылителей по БОШу: DSLA150P520 0433175093. (какой-то из них)Сообщение от RomanWV
В свое время искал и не нашел. Сказали только в сборе форсунки.
Aleefi, номерок не подскажешь?
Нееет. Я несколько раз перечитывал... Тут такая же фигня. Только в НФ давление вплоть до 2000 бар может доходить, а тут что-то порядка 300 бар..Сообщение от CYXOB
Не путаешь с насос-форсунками?![]()
![]()
![]()
т.е. зачем первая ступень??? Первая ступень разогревает воздух в цилиндре, чтобы уже основная порция топлива из второй ступени впрыскивалась в горячую среду. Типа сжигание топлива происходит эффективнее. как то так... Товарищ 1967s поделился со мной такой SSP-шкой, там все написано и нарисовано...Сообщение от Bumbox
И зачем эта вторая ступень? как по твоему?
Та я ж из памяти... Ну как то так.Сообщение от Luka
Так-так-так, минуточку. Ну ка давайте разберемся с давлением впрыска. ELSA гласит
Так и стенд там какой-то мудрый. И настройка на нем не копеечная. Если интересно, позвоните в диджитал-дизель (не реклама!!!), там вам все расскажут. Чтоб поменять распылители, не меньше двадцатки в кармане держать придется.Сообщение от Luka
Теперь по поводу - это давление предварительного или основного впрыска. Весь впрыск длится какие-то доли секунды. Боюсь, что на испытательном стенде вообще не возможно поймать разницу во времени между предварительным и основным впрыском. Поэтому есть все-таки предположение, что это давление основного впрыска, когда можно действительно определить скачок давления и пронаблюдать распыление.![]()
![]()
Ну, вроде все написал. Всем удачи и пока!!!
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
хороший факел дает равномерное сгорание топлива, лучший выхлом и меньший расход. Плюс старт машины будет веселее. Но регулировать форсунку отдельно от ТНВД - деньги на ветер по большому счету. Если ТНВД плохо продавливает - нормально давление на форсунках может и не продавиться..... И будет тот же эффект с нагаром и прочими прелестями.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
На обычном стенде, увидишь только давление открытия предвпрыска. Если будет 180-200- то это нормально. Давление впрыска будет примерно 250-260. В принципе, если просто поменять распылитель то регулировка может и не понадобится.Сообщение от Bumbox
Luka
неувиюишь ты давление второй ступени на простом стенде, можно увидеть его на специальном электронном оборудовани или с помощью осцилографа, подсоединять к трубке высоко давления тенза датчик, и по графиками на осцилографе будет видно давление первой и втоРой ступени. Ну а кто как думает когда работает эта вторая ступень? интересно послушать чё народ скажет)))
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Ну наконец то кто то что то умное написал, pau
я с тобой полностью согласен, как ты думаешь двухступенчатый впрыск этих форсунок работает всегда или только под нагрузкой всё таки?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
всегда! Обусловлено конструкцией форсунки, а не программой управления.Сообщение от Bumbox
двухступенчатый впрыск этих форсунок работает всегда или только под нагрузкой всё таки?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Программой управления точно это не обусловлено, но работа второй ступени зависит от количества цикловой подачи. ИМХО. Ибо зачем на комон рэйле давление в топливной рампе меняеться до очень большой величины. И на насос форсунках тоже давление впрыска поднимаеться, за счёт чего? Плунжер там качает и качает, но на рисунке насос форсунки мне стало понятно кто отвечает за повышение давления именно при большой цикловой подаче, то есть под нагрузкой, турбина под нагрузкой начинает накачивать цилиндры, а значит поднимаеться давление в камере сгорани, и теперь здесь и нужно поднятие давления впрыска. ИМХО.
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Может тему новую открыт? А то уже на НФ перешли...![]()
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Продолжение. Собрал мотор, и.... на душе так не спокойно. Взял форсунки в руки и на сервис (уже другой). При мне их проверили на факел распыла иСообщение от Sanek k
Всем привет!
Пока меняю прокладку под гбц, проверил форсунки на стенде.
И вот что получается![]()
I - давление открытия 145, факел распыла хороший (отмечена лучшая работа)
II - давлен. открытия 170, факел средний
III - давление открытия 170, факел средний (худший из всех)
IV - давление открытия 160, факел хороший
Пишу как мне говорили, ничего от себя.
Форсунки герметичны. Странно, но мотор на хх работал ровно, заводился отлично всегда. На оборотах, когда стоишь на месте, не знаю из-за чего наблюдалась неравномерная работа (возможно из-за пробитой прокладки гбц).
Говорят пока можно и так поездить, но порекомендовали после сборки мотора промыть форсунки Wynns-ом.
Что скажите.![]()
.
Та что третья (с датчиком) просто льёт в стрйки. Вторая при сильном качке начинает вроде распылять, но по работе четвёртой мне стало ясно что 2 форсунки мёртвые. Короче решено менять распылители на всех форсунках и регулировать давление как первое так и второе.
Вот только цена очень не гуманная, за комплектБоша на одну форсунку 2900р в том же сервисе. Форсунка в сборе (1,2,4 цилиндра) стоит 6000р. Вот так, блин
![]()
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан