0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Всем привет!
Пока меняю прокладку под гбц, проверил форсунки на стенде.
И вот что получается![]()
I - давление открытия 145, факел распыла хороший (отмечена лучшая работа)
II - давлен. открытия 170, факел средний
III - давление открытия 170, факел средний (худший из всех)
IV - давление открытия 160, факел хороший
Пишу как мне говорили, ничего от себя.
Форсунки герметичны. Странно, но мотор на хх работал ровно, заводился отлично всегда. На оборотах, когда стоишь на месте, не знаю из-за чего наблюдалась неравномерная работа (возможно из-за пробитой прокладки гбц).
Говорят пока можно и так поездить, но порекомендовали после сборки мотора промыть форсунки Wynns-ом.
Что скажите.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Предельный допуск по давлениюСообщение от Sanek k
II - давлен. открытия 170, факел средний
III - давление открытия 170, факел средний (худший из всех)
Ниже предельного допуска. Промывка может и улучшит факел, но не поднимет давление впрыска. А что отрегулировать не могут, вроде делается такая процедура.Сообщение от Sanek k
I - давление открытия 145, факел распыла хороший (отмечена лучшая работа)
IV - давление открытия 160, факел хороший
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
КакСообщение от Luka
Ниже предельного допуска. Промывка может и улучшит факел, но не поднимет давление впрыска. А что отрегулировать не могут, вроде делается такая процедура.![]()
Мне сказали не регулируется, вот так дела. Сейчас сидел чистил сопла (часть что в цилиндре работает) чтобы новые шайбы на чистенькие поставить и заметил резьбу на корпусе (говорюж первый дизель), помоему это распылитель закручивается что ли? Может этим регулируется.
Из-за чего вообще давление падает, может из-за распылителей?
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
Регулируются...
Но они там двухпружинные, и давление регулируется на обе пружинки. Упасть давление может из-за износа распылителей. Если сденьгами не напряг - советую поменять распылители и отрегулировать давление распыла. Не пожалеешь!
Удачи!!!
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Вот кто-то здесь писал, что отрегулировал давление чуть ли не на 280 бар. Точно не помню кто. И регулировал он шайбами.Сообщение от Aleefi
Регулируются...
Добавлено спустя 8 минут 59 секунд:
Вот нашел
Сообщение от AVN73
проверил форсунки на давление впрыска -около 190 ат.должно 220-300 бар.
Разобрал промыл распылители в ультразвуковой установке отрегулировал давление впрыска примерно 280 ат. при помощи шайбочек.
Отрегулировал угол впрыска по компьютеру подачу.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Для наших моторов очень большое давление 280бар. Такое давление на грузовиках, на камазах турбо 235-245атм. супермазы так же, на иномарках, ивеко, ман, мерен и т.д. и т.п Там больше давление, как раз около 300атм. Sanek k Если будешь менять распылители бери сразу бошовские, правда они дорогие, я ставил себе новые фирмы DTP такое фуфло, на распылителях нагарала прям шапка кокса и дымила ещё. На днях мне приносили форсунищу третью, управляющую со шкоды, у него клапан обломился на ходу, распылителю башку снёс, тарелка клапана попала в камеру сгорания в поршне и там и осталась, то есть только головке пипец, блок хоть в порядке остался, ну вот хозяин заказал распылитель бошовский, 2500р. я собрал форсунку даже регулировать ничё непришлось, всё гуд!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Ну да, забыли отписать. Для AFN норма 190-200 бар, предельный допуск 170 бар.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
На AFN давление чуть побольше так как надув больше и мощность отсуда больше, значит Давление в камере сгорания больше, а значит и давление топлива нужно больше чтоб прострелить вихрь воздуха при сжатии чтоб окислилось всё топливо, если сделать больше то топливо будет простреливать и попадать соплёй на стену,
то топливо которой на стене оно неучавстВует в работе(дым) если меньше давление то часть воздуха будет не использована, а значит будет зона бедной смеси и богатой, т.е. неоднороднойи тоже будет дым. Пипец наука!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
Короче, наука, для AFN и AHU давление 170-190 бар! Для AHH что то около 210... И это только давление предварительного впрыска. Основсной происходит при гораздо большем давлении (есть инфа в SSP, советую почитать!!!), порядка 300 бар. Как то так.Сообщение от Bumbox
На AFN давление чуть побольше так как надув больше и мощность отсуда больше, значит Давление в камере сгорания больше, а значит и давление топлива нужно больше чтоб прострелить вихрь воздуха при сжатии чтоб окислилось всё топливо, если сделать больше то топливо будет простреливать и попадать соплёй на стену,
то топливо которой на стене оно неучавстВует в работе(дым) если меньше давление то часть воздуха будет не использована, а значит будет зона бедной смеси и богатой, т.е. неоднороднойи тоже будет дым. Пипец наука!
А по мощности разделение - так это целый ряд геометрических различий по отверстиям в распылителях.
И это, Bumbox, запятые в тексте то есть, еще бы с точками разобраться, так еще понятней станет...
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
Не путаешь с насос-форсунками?Сообщение от Aleefi
И это только давление предварительного впрыска. Основсной происходит при гораздо большем давлении
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
AleefiЯ извиняюсь за своё правописание, торопился. Но смысл то понятен. То есть по твоему всегда работает сначала предварительный впрыск, а потом основной? И зачем эта вторая ступень? как по твоему? CYXOB И на насосфорсунках сделано также почти как и на двухпр. форсунках, мысль то одна и таже, только чуть чуть по разному сделано.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Всем привет!
Кто в курсе взял аналог боша - herzog, это нормальные распылители?
B5 1.9 TDI AFN variant МКПП (98г.)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В свое время искал и не нашел. Сказали только в сборе форсунки.Сообщение от Aleefi
советую поменять распылители
Aleefi, номерок не подскажешь?
Спасибо: |
Получено: 749 Отправлено: 723 |
Вопрос задается миллионный раз, наверное...Сообщение от RomanWV
В свое время искал и не нашел. Сказали только в сборе форсунки.Сообщение от Aleefi
советую поменять распылители
Aleefi, номерок не подскажешь?
Или набери в поиске "распылители тди",
или вот: http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... +%F2%E4%E8
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pau, спасибо за ссылку. Этой темы не видел.Знал бы не покупал бы форсунки
![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Спасибо за ответы. Буду заказывать распылители в бошсервисе, вот только мастер там сейчас пока без опыта и не знает как регулировать давление. Может кто точно знает, что делать при переборке форсунки.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Так-так-так, минуточку. Ну ка давайте разберемся с давлением впрыска. ELSA гласитСообщение от Aleefi
Короче, наука, для AFN и AHU давление 170-190 бар! Для AHH что то около 210... И это только давление предварительного впрыска. Основсной происходит при гораздо большем давлении (есть инфа в SSP, советую почитать!!!), порядка 300 бар. Как то так.Теперь по поводу - это давление предварительного или основного впрыска. Весь впрыск длится какие-то доли секунды. Боюсь, что на испытательном стенде вообще не возможно поймать разницу во времени между предварительным и основным впрыском. Поэтому есть все-таки предположение, что это давление основного впрыска, когда можно действительно определить скачок давления и пронаблюдать распыление.Сообщение от Luka
Для AFN норма 190-200 бар, предельный допуск 170 бар
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Luka
неувиюишь ты давление второй ступени на простом стенде, можно увидеть его на специальном электронном оборудовани или с помощью осцилографа, подсоединять к трубке высоко давления тенза датчик, и по графиками на осцилографе будет видно давление первой и втоРой ступени. Ну а кто как думает когда работает эта вторая ступень? интересно послушать чё народ скажет)))
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Да, наверно это все-таки давление предварительного впрыска указывается. Bumbox ну ты как завелся то утром?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Дрыды жииинНормальненько
![]()