0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Доброго всем времени суток! Поиском рулил, ничего не нашел!
Проблема заключается в следующем:
Когда машина прогретая до 90 градусов и долго работает печка, при езде больше 50 км начинается очень громкий треск в крышке бачка ож...Глушу-треск начинает пропадать, а бачек почти чуть нелопается откручиваю крышку-все норм!
В чем проблема? Помогите плизз...
1.8Т америка ATW
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
В крышке клапан имеется, он может щелкать..., но не очень громко.Сообщение от fenomenchik
начинается очень громкий треск в крышке бачка ож...![]()
На горячую откручивать не советую.Сообщение от fenomenchik
а бачек почти чуть нелопается откручиваю крышку-все норм!![]()
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
новую надо купить.... может поможет. она вроде недорогая
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
спасибо Всем!!!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
fenomenchik
Срочно купи новую, оригинальную!!!! (300р) Это черевато различными пробоями в системе ОЖ!!!!
Клапан должен функционировать.
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Клапан в пробке стравливает излишнее давление, а также излишний антифриз, например, если его перелили.
Про треск пробки слышу впервые, но если точно треск оттуда, тогда это плохо. Не откручивай пробку на горячую, как минимум дай остыть и одень перчатки
пс А блок АБС трещать не может?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
может и так...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
С открытой пробкой попробуй запустить движок,и посмотри не идут ли газы,не бурлит.А то может дело и не в крышке.
VW Passat B5+,2001г,1,8T AWT,tiptronik.VAG-COM RUS DMA 7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
fenomenchik
крышку-то поменял? или ждешь, когда система ОЖ рванет?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
barmaleich
попробую...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
крышку откручиваю на горячую и заведенную машину при работающей печке....идет булькание и выходит воздух
короче наверное надо поднимать голову!!!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
fenomenchik
А антифриз красный, не серого цвета жижа?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
у меня антифриз синего цвета
как должно быть...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
fenomenchik а год машины какой? там же вроде G12 должен быть залит...красный.
то есть ты хочешь сказать с движки пробоина или как? тода почему масло не поперло в ОЖ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
2000 америка atw незнаю брал с синим)
скорей всего думаю,что проклада подгарела
вчера заметил легкий налет белой эмульсии на щупе..
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
fenomenchik
Это либо конденсат, либоа уровень антифриза не уменьшается?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
уменьшается только незнаю куда...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
fenomenchik
Пипец. Не езди на машине. Открой крышку, куда масло заливается, если налет есть, или такая коричневая смесь, про которую я писал, то это плохо.
Посмотри сразу, как сообщение прочитаешь.
Короче ситуация такая, у тебя пробило прокладку, и из-за разности давлений он попадает в двигатель, образуя кашу. Надеюсь, конечно, что это не так, но проверь обязательно. А при этом пузырьки в самую верхнюю точку - бачок ОЖ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
спасибо гляну...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
Проблема решена!
Дело ивправд было в крышке и в заклиневшем термостате...