0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Блин...взял Б5, двигатель V6 ACK Syncro 1999 г.в. МКПП, он мне нарвиться, но что-то у меня с ним не ладиться.
- В общем проблема вот в чем:
На холодную завожу машину...все хорошо, она держит 1000 оборотов.
Постепенно они начинают падать до 500-600.
Даю газу >2000, дигатель работает как надо, но после стрелка падает вовсе на 0 и глохнет....пытаюсь завести...еле заводиться и сразу глохнет и еще когда даю обороты под 4-5 тыс...начинает мигать датчик масла(красный) и очень стали стучать гидрокомпенсаторы в правом отсеке. Уровень масла в норме.
В чем может быть проблема?
До того как загнал в бокс было все ок.
А началось все с того что решил поменять переднюю подушку двигателя(грибок).
Снял все вплоть до телевизора, короче добрался.
Затем когда ставил радиатор, заменил антифриз. Когда все прекрутил на место, залил немного антифриза, и постеппено доливал его (чтобы убрать воздух).
Затем начались эти проблемы с оборотами. Достал свечи...прочистил(новые пока не ставил) наждачкой и накалом.
Беда не исчезла.
Вызвал компьютерщика. Он мне удалил 73 ошибки (коды не записал).
Сказал что проблема в ДЗ и в топливной, но это по части механической проблемы.
ДЗ прочистил не снимая (не смог всю выкрутить)...после завел, все выгорело, но обороты не поднялись.
Еще я менял прогладку на бензонасосе...та которая на бак под задним сидением и садил ее на герметик - если герметик попал в бензин, не могла это повлять?
- Если я отсоединяю аккумулятор, это может привести к сбоям в компьютере?
Полазил по форуму...нашел про ДЗ, про ДПОК.
Бензонасос рабоатет (слашно под крышкой).
НО я не понимаю...до того как снимал телевизор все было в норме.
Снимал контакты на маслянном радиаторе, на большом радиаторе и от вентилятора контакт. Ну и там фары, поворотники.
Облазил всю машину, ни одного контакта не болтается. ДУмал может забыл что.
Еще менял пылник на внешней гранате.
Думаю заменить маслянный фильтр и топливный...но такое чувство что не сильно измениться.
зы. Просто уже не понимаю что делать...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
нетСообщение от LeonidB5
- Если я отсоединяю аккумулятор, это может привести к сбоям в компьютере?
а ошибки выложить, может подключатся к обсуждению остальные, да и тебе будет проще в поиске с номерами ошибок.
Скинули хорошо, сейчас появились свежие.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
LeonidB5
ДТОЖ на место поставил, разъемы все воткнул?
Добавлено спустя 10 минут 48 секунд:
на ДЗ разъем проверь. тупо потенциометр может быть не подключен.
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
LeonidB5
Кстати, вот тема похожая на твой случай
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... sc&start=0
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Была похожая ситуация,как и случае по ссылке в сервисе меняли расходометр
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
SKAboy
в случае по ссылке чинили своими руками ДЗ
![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за советы. Но уже все это сделал и все равно ничего не поменялось. Буду гнать в сервис, что там скажут.
Напоследок еще вот такой вопрос.
Там остался у меня неподключенный один провод.
Это похоже на датчик впереди маслянного радиатора, но точно не могу сказать...потому как на всех картинках он нарисован отдаленно. Может есть у кого его фото?
Крепиться он впереди маслянного радиатора, выше трубок. Я не могу сказать точно он это или не он, потому как отломанно крепление.
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
а это случаем не датчик забортного воздуха???Сообщение от LeonidB5
Крепиться он впереди маслянного радиатора, выше трубок
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может и он...Сообщение от ladjak
а это случаем не датчик забортного воздуха???Сообщение от LeonidB5
Крепиться он впереди маслянного радиатора, выше трубок
я его прикрепил пока перед маслянным радиатором....
И врят ли он может повиять на холостые обороты.
А почему такой датчик прямо впереди...ведь на скорости воздух холоднее будет
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
LeonidB5
воздух на любой скорости одинаковый. это только кажется, что холоднее, когда руку высовываешь.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Какие ошибки по ДЗ ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Когда кажется...надо креститься...Сообщение от TimB
LeonidB5
воздух на любой скорости одинаковый. это только кажется, что холоднее, когда руку высовываешь.
Спасибо за инфу.
Добавлено спустя 40 секунд:
На днях снова погоню на компдиагностику...и уже точно напишу.Сообщение от ILJA22
Какие ошибки по ДЗ ?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
У тебя нет давления масла! СОветую не ехать на сервис а эвакуатором достависть и мерить давление механическим манометром в первую очередь!когда даю обороты под 4-5 тыс...начинает мигать датчик масла(красный) и очень стали стучать гидрокомпенсаторы в правом отсеке. Уровень масла в норме.
VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.