0

Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
А я продатьСообщение от koks
но думаю в будущим разобрать![]()
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
тоже вариант,у меня не много ест даже при активной езде.
VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дико извиняюсь, что пропал. По поводу расхода масла. Расход в ближайшее время тянет грамм на 300 при пробеге 500 км. Ездил два года и не доливал ни капли. После замены термостата начала резко дымить, прогрелась и дым прекратился. Понимаю, что связи никакой просто восстанавливаю последовательность. После этого начался жор. При пробеге в сто км. уровень уходил в половину.На следущую неделю забился со знакомым, который реально разбирается в ДВС, делать разбор. Потому как ситуация не понятна, то говориться, вскрытие покажет. Коммпрессию не мерил думаю это всё шляпа, если в горшках масло то показания будут искаженные. Если кому интересно, то после ремонта могу отписать о результатах вскрытия.
Удачи.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
разберёшь напиши о замерах блока.ИНТЕРЕСНО.
VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Я писал по расходу масла на двигателе ALZ. Решил с разборкой двигателя повременить, том более погода не распологает (мороз), если делать в своём гараже. Просто делаю практически всё сам, ну за исключением каких-то сложных операций. Значит,что мной сделано.
Вообще небольшой опыт по разборке двигателя, замене клапанов и колец у меня есть (дв.NG 2.3 на AUDI). Поэтому считаю, что данные операции проводятся когда уже совсем плохо.
Решил провести раскоксовку. Расход масла был около 600 гр. на 1000 км. При том, повторюсь, два года расхода масла не было можно сказать вообще. После данной операции наблюдаю уменьшение расхода, а именно после 500 км долил 150 граммов. Я поменял стиль вождения, на разгонах поднимаю оброты от 3000-4000 тыс. Да,500 км. проехал по трассе, при перестроении крутил и до 5000 и выше. Поэтому считаю, что даже на совершенно исправном двигателе угар масла на таких оборотах будет по любому. Масло поменял синтетику на полусинтетику. Свечи выкручивал после 300 км (по трассе) и наблюдал следующую картину: до раскоксовки свечи все были в масле, при чём все цилиндры. Сейчас все свечи в чистом рабочем состоянии, в масле только резьба. А на втором горшке и резьба сухая.
Поэтому буду кататься, раскручивать двигатель при переключении и смотреть уровень масла. Может все пройдёт само. Если всё-таки будет вскрыть о результатах обязательно отпишусь.
Всем удачи!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
на совершенно исправном двигателе , на различных режимах , вплоть до 6000 об. за 8000 км масложор составляет не более 300 гр. маслаСообщение от F.ANDREY
считаю, что даже на совершенно исправном двигателе угар масла на таких оборотах будет по любому.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Согласен. Но я говорил про двигатель с износом в 200 тысяч км. Хотя я не настаиваю, двигатель двигателю рознь. На AUDI с NG 2.3 (после замены колпачков) с пробегом о котором знает только сама машина я вообще масло не доливал.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 33 |
А какой у тебя пробег?Сообщение от Serega
У меня такая-же фигня была расход масла был 700гр на 300км когда вскрыли двигатель сказали что если заменить кольца это не на долго, пришлось делать капиталку.![]()
VW Passat B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП, седан, пробег 160 тыс. км, из Германии. VAG-COM 704 RUS, WVWZZZ3BZ1P066635
Спасибо: |
Получено: 818 Отправлено: 14 |
По поводу раскоксовки колец.
Сливаеш масло, выкручиваеш свечи, заливаеш в каждый горшок на ночь по 50 мл смеси из 50% метанола и 50% ав керасина(можно и обычного) . Они зараза не смешиваются . нужно хорошенько взбалтать перед заливкой. На утро заливаеш масло. Не вкручивая свечи прокрутчиваеш двиг сек5 (разьемы от катушек откл). Вкручиваеш свечи, заводиш, сбрасываеш ошибки. Потом на трассу и дать двиглу проср.....(в разумныз пределах).
Эфект обалденный, проверено.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем прювет!
Спасибо за "рецепт" при необходимости воспользуюсь. Сейчас жду эффекта от предыдущего раствора (Лаврр-202). А пробег у меня 182 тысячи. Брал было 157.
Думаю реальный, хотя с большой натяжкой. Сужу по конфигурации дорог германии. Пробег машины 2001 года должен по скромным расчётам составлять от 200 и выше.
Всем удачи!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от F.ANDREY
Всем прювет!
Спасибо за "рецепт" при необходимости воспользуюсь. Сейчас жду эффекта от предыдущего раствора (Лаврр-202). А пробег у меня 182 тысячи. Брал было 157.
Думаю реальный, хотя с большой натяжкой. Сужу по конфигурации дорог германии. Пробег машины 2001 года должен по скромным расчётам составлять от 200 и выше.
Всем удачи!
как результат?)
стоит юзать лавр или пробовать керосин с ацетоном??
или где взять метанол?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 30 |
Всем привет, у меня расход масла просто сумашедший 0,5 литра на 200 км. Свечи в масле, из глушака копоть с маслом. Жор начался после замены прокладки ГБЦ( антифриз шел в 4 цилиндр), антифриз стоит на месте а вот масло......... До замены прокладки расход масла грам 300 на 7000км. В сервисе посоветовали залить медленную промывку масленной системы(говорят что помогает). Мужики, я все понимаю 95% это маслосъемные кольца, но почему сразу все четыре горшка?
Двигатель засран коксом, масло после ремонта поменял на Ликви моли оптимал 5W-40 , до этоголил кастрол п/с 10W-40, прошлый хозяин Лукоил.![]()
WV Passat B5 V1.6 AHL 1997г.в.satin silver LB7Z комфорт WVWZZZ3BZVE085020
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
Ну вот подниму опять данную тему.
мне хотелось бы узнать хоть кто то все таки сделал ремонт движка ALZ?
предо мной стоит такая же проблема по медленному поеданию масла, нестабильной работе двигателя
на малых оборота(тяги нет) в районе 1700 оборотов появляется тяга и перестают происходить рывки двигла.
ну и по моему расход топлива увеличенный как мне кажется.
расскажите кто да как что поменял,с чем столкнулись, и есть ли тут земляки мои Пермяки?
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 9 |
Васька, Пару лет назад доливал пол литра масла на 600-700 км и коптил как дизель. Замена колпачков не помогла. Разобрали башку и поменяли только кольца. Теперь доливаю пол литра примерно на 8000 км. Лью Кастрол SLX 5w-40
B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП - все просто до безобразия - Уехал в Крым
В8 Highline, 1.8 CJSA, 2015 г.в., 7DSG белий
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 9 |
Васька,кольца меняй и не будешь париться. около 40ка тысяч км будешь ездить недоливая "от замены до замены".потом начнет подъедать по чуть-чуть(но до 150ккм после ремонта приемлемо,а там либо опять кольца махнуть,либо машину), главное масло хорошее лей и не позднее 8-10ккм меняй.
(проверено на моих машинах. и ахээл и аэлзэ)
AHL98,ALZ02,AWT05,AWT02акп,CGY10-DSG7,турик08 BKS были.
А4 '05 авант 1.8т, б6 4motion, гольф 6й - есть.
VAG вобщем))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
vw DENIS,
Ничего подобного, если правильно пройдешь обкатку ничего не будет.
Я на своем ALZ менял кольца ели отодрал от поршней.
после ремонта отьездил 37000 км еще ни разу не долевал
GAZ 3102 - есть, PASSAT B5 VARIANT 98 г 1,6 - пал смертью храбрых, PASSAT B5+ 2002 г 1,6 - тоже есть, PASSAT B5+ VARIANT 2002 г 1,6 - появился
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 9 |
1.ЧЕГО "ничего подобного"?
2.
А у меня что написано?????
скоро начнет уходить уровень по щупу, но от замены до замены(8-10ккм)будет хватать, первая подливка будет в районе 70-80ккм после замены колец(вот увидишь)
и не надо тут про обкатку. всё у меня с ней нормально всегда было, равно как и с качеством масла и сроками его замены.
AHL98,ALZ02,AWT05,AWT02акп,CGY10-DSG7,турик08 BKS были.
А4 '05 авант 1.8т, б6 4motion, гольф 6й - есть.
VAG вобщем))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет! Владею аппаратом вот уже четвёртый год.Ровно год назад была у меня тема по маслу. Сразу совет,если начался расход масла,имею ввиду больше литра на где-то 1500,то надо лезть. Есть прямая вероятность положить катализатор.По расходу масла, в первую очередь нужно смотреть состояние свечей. Они о многом могут сказать.Если замена МСК не поможет, то только замена колец.Если гайки крутить умеешь и аккуратен, то сложного в этом двигателе ничего нет. Я с первого раза сделал всё сам. Но перед разбором попробуй раскоксовку. Настоятельно рекомендую не покупать красивые упаковки с громкими обещаниями типа ЛАВР, а купить простой сольвент. По хим. составу тоже самое, только в несколько раз дешевле. При вскрытии моего двигателя показал себя этот раствор на отлично.Процедуру "размочки" если будет необходимость напишу.Хотя она тоже предельна проста.Пока всё.Удачи!