0

Спасибо: |
Получено: 147 Отправлено: 115 |
Миш.. Берите мой пасс )) состояние сам видел.. Или не видел?![]()
Passat B5+ AWM 170л.с. АКПП продан --- Passat B6 1.8t Продан!
Lexus GS-300 2002г. Lowred.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
Путём долгих-долгих мучений, 20-30 установок-снятий бампера, подрезаний и тд бампер всё таки я установилСаня на пузотерке без бампера, но с фронтальником
А ты откуда знаешь о бампере? Я тебе в аське хвастался?
Зря про испуг думаешь, выглядит и сейчас довольно агрессивноИ обдув теперь что фронтальника, что всего подкапотного лучше не придумаешь
Только фоток нету
Это надо живьём видетьНенене, Андрюх, всё в силе
+ планов громадьё, как всегдаИз ближайшего, предполагается установка других ходовых огней и другой буксировочной петли на перед, ибо пайпы в нынешнем виде штатную перекрыли, увеличенные задние тормоза (в догонку за передними).
Реально чтоль тему по своему агрегату создать?![]()
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 203 Отправлено: 321 |
Именно
Бомби! Отбоя от темы не будет...Это куда интереснее, чем проект "Странный перламутр", поверь
Пакет лежит под охраной мамы на балконе![]()
FX37(S51) - продан
B5+, AWT. Nardo Grau. Stage 3
Спасибо: |
Получено: 147 Отправлено: 115 |
Passat B5+ AWM 170л.с. АКПП продан --- Passat B6 1.8t Продан!
Lexus GS-300 2002г. Lowred.
Спасибо: |
Получено: 147 Отправлено: 115 |
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
Так и мне безумно нравятся, но с фронтальником их просто некуда врезать. По-началу, вроде подумал в юбку нижнюю перенести: перевернул фронтальник, пайпы поднял, начал примерять, в общем со стороны водителя при помощи, как всегда, огромного количества заморочек ещё можно ходовые S-очные врезать, а со стороны переднего пассажира всё таки некуда... Сверху пайпы мешают, а самая главная помеха-компрессор кондёра, даже не столько он сам, сколько его (кондёра) патрубкиНу ничего, с этими я расставаться не намерен (может быть отцу в машину врежу, может быть на будующее оставлю
Может на байк поставлю
). Ну а на данном этапе тюнинга - планирую приобритение и установку ходовых огней другой конструкции
S-очные всё таки просто огромны по габаритам
Если память не изменяет, то больше 50см в длину и в районе 20см в глубину
Ну, если всё получится и всё таки собирусь с мыслями и силами-забабахаю, хотя сил в последнее время мало, а лени в плане наборов длинных текстов много
Мои поздравления!!! Давно пораЕсли бы учитывалось количество предложений, произнесённых за встречу-ты был бы пассатом в кубе
![]()
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
Спасибо: |
Получено: 203 Отправлено: 321 |
Миха Пасссссаааатттт
Поздравляю! Теперь ты действительно пассатовод![]()
FX37(S51) - продан
B5+, AWT. Nardo Grau. Stage 3
Спасибо: |
Получено: 2,210 Отправлено: 859 |
Я сначала не понял, что за фраза Мишки "я стал пассатом", а потом воткнул....
Поздравляю с этим званием Ф Л У Д Е Р![]()
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Мне тоже ещё чуток осталось подфлудить до пассата
--- Добавлено чуть позже ---
mishka 555, Поздравляю с получением Пассата
--- Добавлено чуть позже ---
да,и как обычно под вечер
--- Добавлено чуть позже ---
1.6 вполне хватит для Гольфа. Налог меньше,бензина жрёт меньше,страховка дешевле,в обслуживании дешевле!вот где выгода
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,210 Отправлено: 859 |
полчаса назад рад был видеть Мишаню на привычном месте парковки его железного коня!
как прошли смотрины черного бумера?
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 48 |