0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем добрый вечер!
Довно хотел,а сегодня сподобился,снял крышку клапанной коробки,
по износу всё ну просто супер! Все кулачки РВ в идеальном состоянии, площадка гидриков тоже,а вот зазор между тыльной стороной кулачка РВ и гидриком составил 0.35мм и так на 1,2,3,4 кулачках ,дальше неудобно было мерять.Замерял на холодном движке.
Вопрос: Что гидрикам хана или как???
Заранее всем спасибо,В поиске искал,но не нашёл ответ(Мож мало времени было)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Замеры делаются на прогретом движке. Допуск 0,1 мм. А что, они тебя беспокоили?Сообщение от Зарайский
Замерял на холодном движке.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброе время суток! Тоже интересует этот вопрос проверки гидриков на холодном моторе. Просто уже снят поддон для замены маслонасоса, т.к. шумит ГНЦ, ну и пока есть время и желание, хотелось бы проверить и гидрики. Мотор АЕВ 98г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
скорее наверно РВСообщение от Зарайский
кулачки КВ![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так чтобы беспокоить,нет тут прочёл тему "ПИНГВИНА" про РВ с износом первого кулачка , ну и посмотрел на всё что там твориться,Сообщение от Luka
Замеры делаются на прогретом движке. Допуск 0,1 мм. А что, они тебя беспокоили?Сообщение от Зарайский
Замерял на холодном движке.
сейчас полное спокойствие в этом плане.
А вот заводится стала хуже,да и дымит на холодную.Ятут вылазил в тему :ДЫМИТ НЕ ДЫМИТ .Уж очень хоцца разобраться с дымом
Luka! т тТак получается надо движок прогреть затем заглушить быстренько разобрать и произвести замеры??? Мне думается тут что-то не так
Вот ГУРУ подсказали бы
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Re: Гидрики будут жить???
НЕ понял что скорее наверно РВ?Сообщение от BoJIaHD
скорее наверно РВСообщение от Зарайский
кулачки КВ
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Речь ты ведешь о распредвале (РВ), а не о коленвале (КВ). Вот и все.Сообщение от Зарайский
НЕ понял что скорее наверно РВ?
Порядок проверки гидриков взят из ELSA, так что это не мои соображения. Ну конечно соображения мотористов помогут прояснить ситуацию.Сообщение от Зарайский
Так получается надо движок прогреть затем заглушить быстренько разобрать и произвести замеры??? Мне думается тут что-то не так
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Luka Да ВИНОВАТ!! просмотрел КВ РВ исправлю
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот и у меня такая же проблема... что бы завести в теплую погоду - надо покрутить нехило так... в мороз - так вообще молчу... щас свечки поменяю - посмотрим что изменится...Сообщение от Зарайский
А вот заводится стала хуже,да и дымит на холодную.
ну а с дымом так и не пойму в чем причина... на холодную дымит как паровоз, прогреется градусов до 70 - даже и не заметишь что работает...
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Насколько я помню у меня гидрик пробило зимой и вебасты тогда не было... Заводилась всегда с полтычка. Даже в -30 заводил на дохлом аккуме. Так что вряд ли причина плохого завода в этом...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пингвин
привет! Если честно -то фиг его знает в чём причина плохого завода и дымления .....
Купил манометр ,поверил его в Коломенском центре метрологии и стандартизации, меряю компрессию---19-20кг,да ,мало ,но у друга замерял этим же манометром те же18-20,а заводится без проблем и не дымит,но хавает саляру ...бака на600-700 км
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Зарайский Ну по Москве ,так мне кажется-нормально 600-700км.
Может тебе сравнить логи свои с его?Мож. увидишь где собака порыласьА свою пробл. плохого завода, по совету друзей, я решил заменой свечей (4 разом)
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
tmg64 привет.
Но у меня и в + заводится х-во,а, в+ свечи не Работают!!!
Да, надо снять логи у себя и у него, а вот какие не подскажешь??
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Зарайский Привет! Да лучше все по движку. Заодно посмотришь рассинхр. валов,показания датчиков ОЖ, ДВРМ,наддув,форсунки и т.д. Сделай опресовку.Дымить может из за дырки.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
!
Это получается1,2,3,4,5,7,8,10,11,13,15,18,19 группы снимать,опрессовку я делал хоть там всё ок, а всё остальное после праздников
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
Зарайский
Добрый день.
У меня вот той зимой хуже заводилась намного... Потом Валера СУХОВ поменял ГРМ и отрегулировал форсунки (правда только одна была не в норме) Этой зимой заводится лучше намного, вернее вообще без проблем... РВ у меня в норме![]()
Пешеход
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет =DeNi$=- А что Сухов регулировал-то? У меня в13-й гр
0.66 ,-0.16, -0.09, -0.38.
И в 4й рассинхронизация КВ иРВ в нулях,так что и не знаю уж куда дальше наступать. Хочу померить давление топлива на тандемнике,
но не знаю пока какой там болт (диаметр и шаг ) подскажешь?
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
Зарайский
Регулировал нажитие на форсунки. В этой теме есть описание как это делается...
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic58202.html
Может поможет![]()
Рассинхронизацию он мне выставил примерно 1,5 градуса (тоже была тема большая, но чето найти не могу про угол)
Пешеход
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Зарайский
А ты поэксперементируй! Отметь как стоял шкив,открути 3 болта и сдвинь влево на 1мм.Заметь разницу-нет, вправо на1мм от твоей отметки.Будет лучше, в том напр. и копай! Бояться не надо.Проверенно на своей.Только сдвигай без фанатизма![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
-=DeNi$=- ! Ячитал эту темуЮ там люфт был а у меня нет!
tmg64 я и РВ крутил, такое ощущение,что идёт топлива много ,а воздуха мало от того и дым.....
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Так мож. всё же ДМРВ?!
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Если есть возможность,то поставь ДМРВ товарища на свою. Просто посмотри что изменится.
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
И всёж своздухом тут контакт естьЗарайский