0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вопрос к знатокам....
Пробег целых 400км, загорелась лампа системмы ОГ, съездил в сервис- погасили, проехал еще80 км- опять горит.....в сторону чего копать?
P.S. Официалам веры нет...
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
проверить форсунки, клапан egr, диагностика рулит
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Как выглядит лампочка? Как расшифровывается ошибка?Сообщение от Climber
загорелась лампа системмы ОГ
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Нашли, датчик наддува сдох......
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Периодически загорается и мигает лампочка свечей накала и авто начинает тупить.
Официалы после диагностики сказали, что перенаддув из-за неисправности турбины.
Вариантов два - замена или ремонт турбины.
Ремонт в районе 150 у.е. если делать у ОД.
Вот и думаю, ездить дальше, пока совсем не сдохнет или отдать 150 бакинских.
З.ы. похожая неисправность была на Б5.5, но тогда травили вакуумные трубки.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
алгоритм такой же как и на B5.5 ... надо сначала на 100% убедится, что геометрия, только потом заниматься ремонтом
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
толстый, да так и сделаю.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
NafNaf,
Лог есть наддува и работы 75 при разгоне в пол на 3-ий с ХХ до красной зоны?
Проверь сначала 75 клапан, все трубки к нему...75 проверять лучше заменой на заведомо исправный.
А если все ОК, то проверяй ход штока на остаточном ваккуме, если мертвый, то ППЦ...разбирай турбину и чисти, но хватит не на долго тебе этого. Ну может на пол года или меньше, а может и на год. В идеале замена, но ценник повеситься можно.
После перезапуска ДВС она едет как надо?
--- Добавлено чуть позже---
Кстати знаешь какая идея есть...может кто и пробовал. Чипануть мотор, тогда и пиковый наддув будет как раз удовлетворять чипу, пусть даже будет клин геометрии, но турбина не будет передувать, т.к запрос будет выше чем в стоке.
Может и идиотская идея, но какой-то смысл есть.![]()
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
толстый,
офф седня менял систему выхлопа на КР джетте...е;%ть как это утомительно.... 5 часов геморняка, все руки изрезаны, спина разламывается....
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
вот и до вас это счастье дошло![]()
на пассате насос-форсуночном, вроде, не так страшно
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сева, неисправность пока проявилась два раза, за год эксплуатации.
Загорается лампочка свечей и авто начинает тупить, попутно вырубается круиз.
В остальное время все в норме, прет, как надо.
Но, помня поиск потери мощности на б5.5, - не все так просто.
На сервисе ОД сняли лаги, говорят с хх - оборотов, идет избыточный наддув.
И шток актюатора турбины (или как его там) практически неподвижен.
Жду своего знакомого, будем думу думать.
С б5.5 он помог вылечить, думаю и здесь справится.
--- Добавлено чуть позже ---
Сева, про чиповку похожие идеи были.
Но как-то сцыкотно добавлять мощность.
Авто 2005 года и пробег 185 тыс. - рассыпется.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Тогда забей, когда будет раз в день или постоянно, тогда стоит думать.
Он должен где-то на сантиметр кажется ходить, если закис намертво то шарашить будет наддув постоянно.
Вообще лог бы выложить...
Здесь ТРК геморойнее снимать...а так суть такая, геометрия она и в Африке геометрия.
Ты прикалываешься?Для дизеля это не пробег, а чепуха. Был бы 700 тысяч км, я бы сказал, что не стоит.
Блин, я вот чето тоже заморочился, на выходных гляну у себя ход штока, хотя проблем нет, ТРК дует и не вылезает за пределы, но все же геометрия собака штука плохая.![]()
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
NafNaf что с машинкой, менял чего либо?
VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вчера во время движения, внезапно замигал индикатор спиральки и машина заглохла. Последующие попытки завести не увенчались успехом. На дисплее высветилось только одно гениальное предложение посетить мастерскую. что я в итоге и сделал, но только на экуаторе....
У кого какие гипотезы???? авто на сервисе, но не у ОД.
2.0 ТДИ В6 БКП 140 кабыл, ДСГ первого коления , г в. конец 2005
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Похоже надо в другую ветку - жаловаться на форсунки...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Doc
мне это знакомо-замкнула одна из форсунок
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вчера во время движения, внезапно замигал индикатор спиральки и машина заглохла. Последующие попытки завести не увенчались успехом. На дисплее высветилось только одно гениальное предложение посетить мастерскую. что я в итоге и сделал, но только на экуаторе....
У кого какие гипотезы???? авто на сервисе, но не у ОД.
2.0 ТДИ В6 БКП 140 кабыл, ДСГ первого коления , г в. конец 2005
мне это знакомо-замкнула одна из форсунок, и ЭБУ мотора отключается
извините за флуд