Неисправность системмы ОГ-2.0TDI
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    13.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    242
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Неисправность системмы ОГ-2.0TDI

    Вопрос к знатокам....
    Пробег целых 400км, загорелась лампа системмы ОГ, съездил в сервис- погасили, проехал еще80 км- опять горит.....в сторону чего копать?
    P.S. Официалам веры нет...

  2. #2
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,323
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    проверить форсунки, клапан egr, диагностика рулит
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  3. #3
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Climber
    загорелась лампа системмы ОГ
    Как выглядит лампочка? Как расшифровывается ошибка?
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    13.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    242
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нашли, датчик наддува сдох......

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Возраст
    45
    Сообщений
    300
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Периодически загорается и мигает лампочка свечей накала и авто начинает тупить.
    Официалы после диагностики сказали, что перенаддув из-за неисправности турбины.
    Вариантов два - замена или ремонт турбины.
    Ремонт в районе 150 у.е. если делать у ОД.
    Вот и думаю, ездить дальше, пока совсем не сдохнет или отдать 150 бакинских.

    З.ы. похожая неисправность была на Б5.5, но тогда травили вакуумные трубки.

  6. #6
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,323
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    алгоритм такой же как и на B5.5 ... надо сначала на 100% убедится, что геометрия, только потом заниматься ремонтом
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Возраст
    45
    Сообщений
    300
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    толстый, да так и сделаю.

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    NafNaf,
    Лог есть наддува и работы 75 при разгоне в пол на 3-ий с ХХ до красной зоны?
    Проверь сначала 75 клапан, все трубки к нему...75 проверять лучше заменой на заведомо исправный.
    А если все ОК, то проверяй ход штока на остаточном ваккуме, если мертвый, то ППЦ...разбирай турбину и чисти, но хватит не на долго тебе этого. Ну может на пол года или меньше, а может и на год. В идеале замена, но ценник повеситься можно.

    После перезапуска ДВС она едет как надо?

    --- Добавлено чуть позже---

    Кстати знаешь какая идея есть...может кто и пробовал. Чипануть мотор, тогда и пиковый наддув будет как раз удовлетворять чипу, пусть даже будет клин геометрии, но турбина не будет передувать, т.к запрос будет выше чем в стоке.
    Может и идиотская идея, но какой-то смысл есть.

  9. #9
    Touareg Аватар для FGCasper
    Регистрация
    28.10.2004
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    толстый,
    офф седня менял систему выхлопа на КР джетте...е;%ть как это утомительно.... 5 часов геморняка, все руки изрезаны, спина разламывается....

  10. #10
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,323
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот и до вас это счастье дошло

    на пассате насос-форсуночном, вроде, не так страшно
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Возраст
    45
    Сообщений
    300
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сева, неисправность пока проявилась два раза, за год эксплуатации.
    Загорается лампочка свечей и авто начинает тупить, попутно вырубается круиз.
    В остальное время все в норме, прет, как надо.
    Но, помня поиск потери мощности на б5.5, - не все так просто.

    На сервисе ОД сняли лаги, говорят с хх - оборотов, идет избыточный наддув.
    И шток актюатора турбины (или как его там) практически неподвижен.

    Жду своего знакомого, будем думу думать.
    С б5.5 он помог вылечить, думаю и здесь справится.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Сева, про чиповку похожие идеи были.
    Но как-то сцыкотно добавлять мощность.
    Авто 2005 года и пробег 185 тыс. - рассыпется.

  12. #12
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NafNaf Посмотреть сообщение
    неисправность пока проявилась два раза, за год эксплуатации.
    Тогда забей, когда будет раз в день или постоянно, тогда стоит думать.


    Цитата Сообщение от NafNaf Посмотреть сообщение
    На сервисе ОД сняли лаги, говорят с хх - оборотов, идет избыточный наддув.
    И шток актюатора турбины (или как его там) практически неподвижен.
    Он должен где-то на сантиметр кажется ходить, если закис намертво то шарашить будет наддув постоянно.
    Вообще лог бы выложить...


    Цитата Сообщение от NafNaf Посмотреть сообщение
    Жду своего знакомого, будем думу думать.
    С б5.5 он помог вылечить, думаю и здесь справится.
    Здесь ТРК геморойнее снимать...а так суть такая, геометрия она и в Африке геометрия.


    Цитата Сообщение от NafNaf Посмотреть сообщение
    Но как-то сцыкотно добавлять мощность.
    Авто 2005 года и пробег 185 тыс. - рассыпется.
    Ты прикалываешься? Для дизеля это не пробег, а чепуха. Был бы 700 тысяч км, я бы сказал, что не стоит.

    Блин, я вот чето тоже заморочился, на выходных гляну у себя ход штока, хотя проблем нет, ТРК дует и не вылезает за пределы, но все же геометрия собака штука плохая.

  13. #13
    Golf Аватар для AST@H
    Регистрация
    07.07.2007
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    41
    Сообщений
    912
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    NafNaf что с машинкой, менял чего либо?
    VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
    VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Возраст
    45
    Сообщений
    300
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AST@H Посмотреть сообщение
    что с машинкой, менял чего либо?
    Поменял Лукойл на Белнефтехим и ошибки пропали.
    Надо еще поездить.

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    05.10.2005
    Возраст
    41
    Сообщений
    58
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вчера во время движения, внезапно замигал индикатор спиральки и машина заглохла. Последующие попытки завести не увенчались успехом. На дисплее высветилось только одно гениальное предложение посетить мастерскую. что я в итоге и сделал, но только на экуаторе....
    У кого какие гипотезы???? авто на сервисе, но не у ОД.
    2.0 ТДИ В6 БКП 140 кабыл, ДСГ первого коления , г в. конец 2005

  16. #16
    Lupo
    Регистрация
    15.10.2005
    Адрес
    Россия, Саров
    Возраст
    50
    Сообщений
    247
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Похоже надо в другую ветку - жаловаться на форсунки...

  17. #17
    Lupo
    Регистрация
    02.02.2007
    Адрес
    Германия
    Возраст
    37
    Сообщений
    200
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Doc


    мне это знакомо-замкнула одна из форсунок
    Последний раз редактировалось edison80; 07.07.2010 в 01:00.

  18. #18
    Lupo
    Регистрация
    02.02.2007
    Адрес
    Германия
    Возраст
    37
    Сообщений
    200
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doc Посмотреть сообщение
    вчера во время движения, внезапно замигал индикатор спиральки и машина заглохла. Последующие попытки завести не увенчались успехом. На дисплее высветилось только одно гениальное предложение посетить мастерскую. что я в итоге и сделал, но только на экуаторе....
    У кого какие гипотезы???? авто на сервисе, но не у ОД.
    2.0 ТДИ В6 БКП 140 кабыл, ДСГ первого коления , г в. конец 2005


    мне это знакомо-замкнула одна из форсунок, и ЭБУ мотора отключается

    извините за флуд
    Последний раз редактировалось edison80; 07.07.2010 в 01:07.


Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.01.2007, 18:02
  2. Неисправность: 01203
    от КОМРАД в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 25.05.2006, 16:37
  3. Неисправность штатной антенны.
    от AndreyB5TDI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 22.12.2005, 16:38
  4. Неисправность от обслуживания по-русски
    от mark_V в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.10.2005, 09:36
  5. Неисправность катализатора
    от Sergeich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 09.06.2005, 15:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •