0

Спасибо: |
Получено: 120 Отправлено: 41 |
Добрый день!
купил мастеркитовский адаптер ВМ9213USB. Поставил ВАГ-КОМ.
При подключении к диагностическому разъему начинает устанавливать соединение, но потом пишет что контролер не овечает. Мне подскали, что возможно причина в несоответствии скоростей обмена данными. По умолчанию стоит 9600, а для пассата вроде как надо 10400.
Может кто подскажет, как изменить эту скорость в настройках адаптера или компа?....![]()
В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
У Мастеркитовского набора в качестве микросхемы связи на USB стоит FT232. То есть первым делом надо поставить драйвер для этой микросхемы.
FT232 программируется на любую требуемую скорость. Поэтому не надо ничего настраивать дополнительно, чтобы работала нештатная скорость 10400. Однако, VAG-COM может работать только с набором портов COM1-COM4. Следовательно, надо в расширенных свойствах для этого порта выставить эмуляцию на один из этих портов, например COM3.
Должно работать.
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 120 Отправлено: 41 |
Я поставил на СОМ 2, и в ВАГ СОМ тоже указал это порт, но не идет.
Пробовал прописать скорость 10400 в реестре, но ничего не получается, все равно дает либо 9600, либо 14400
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
драйвер я ставил с прилагаемого к адаптеру диска, без его установки ноут не распознавал устройство вообще....
В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Что значит "не идет"? Забей на скорость. пусть останется 9600. Все равно часть адаптеров работает на этой скорости.
Если поставил COM2, значит адаптер виндой признался. теперь он не видит электронных блоков или чего? тест идет? Если запустить Гипертерминал на скорости 9600 с отключенной проверкой четности и всего остального, эхо есть?
Тут про K-Line адаптеры уже все разжевано... Поиск рулит.
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 120 Отправлено: 41 |
не видит контролера....
В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Тест и в гипертерминале эхо идет?
Тогда K-line воткнут не в то гнездо. Если разъем не трогали, то тебе нужно гнездо второе от водителя в ряду, ближнему к двери.
Сейчас программку тестирования адаптера в личку скину.
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 120 Отправлено: 41 |
протестил
пишет Failed....
может быть конечно я не в то гнездо втыкал, но вроде делал как в прилагаемой интструкции по схеме...
В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Погодь... давай сначала протестируем без машины. Найди где-нить источник вольт 5-14 и подай это на адаптер. Ну на ту фишку с винтиками. А сам адаптер воткни в в ЮСБ. Без питания аналоговой части, конечно будет FAILED. Эхо-то не идет.
На проводе K-line, при подключенном питании на адаптер, должно появиться почти напряжение питания. Устанавливая TX в программе в низкий и высокий уровни можно посмотреть как дергается K-line.
Если дергаться по команде будет и тест на адаптере без машины пройдет, то можно идти к машине.
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 120 Отправлено: 41 |
Спасибо!
Сейчас поищу питание...
А вот на счет второго гнезда от водителя, в ближнем к двери ряду, я подумал что 7 разъем - К линия это в дальнем от двери ряду, но как раз второе от водителя гнездо...
разве нет?....![]()
В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
TPS
там L-line. Можно посмотреть по .... ну... короче, если смотреть на разъем, то он выполнен в виде широкой трапеции, 7-я нога находится со стороны более "широкого" основания трапеции. В этом ряду еще "уши", а не "скосы" по короткой стороне. Туманно объяснил?
![]()
Вот этот ряд у меня ближе к двери. Но разъем можно и перевернуть...
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 120 Отправлено: 41 |
я понял объяснение, видимо я "ушки" разъема за большое основание принял, вероятно в этом моя ошибка.....
В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
TPS
Эту тему читал? (нафлудили много конечно, но ответ найдешь)
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... sc&start=0
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ