0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Господа помогите пожалуйста с информацией, какие должны быть базовые показатели при измерении ВАГ КОМОМ на кислородных датчиках для VW Golf 4 (AQY движок) до катализатора и после катализатора. Меня интересуют цифры в пределах которых должны работать датчики и какие параметры в цифрах они должны выдавать по всем блокам измерений в нормальном рабочем состоянии на ХХ оборотах при прогретом двигателе в ВАГ КОМ. Заранее признателен за помощь.
Добавлено спустя 7 минут 54 секунды:
И еще господа интересен такой вопрос, можно ли чем либо производить очистку лямбда датчиков?
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Лямбда-зонд до катализатора должен в зависимости от состава смеси менять показания от "около нуля" Вольт до "почти единица".
Примерно от 0.1 до 0.85. Менять показания от минимума к максимуму при работающем двигателе он должен не менее 30 раз в минуту, т.е 1 раз в две секунды. Если меняет реже - надо менять. Датчик после катализатора работает так же с тем лишь отличием, что показания свои он меняет реже раз в 8. Однозначно ни у одного ни у другого датчика показания не должны стоять на одном месте.
И, понятное дело, показания снимать нужно когда датчик прогреется. Холодный он не работает.
Добавлено спустя 47 секунд:
Очистка лямбда-зонда - вещь бесполезная.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ioann подскажи пожалуйста по каким блокам надо смотреть эти показания в ВАГ КОМ
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
32 и 33 лямбда до ката. После ката не помню.
Добавлено спустя 21 секунду:
33 если быть точным.
Добавлено спустя 31 секунду:
А с какой целью ты интересуешься? Что у тебя не так?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ioann дело вот в чем. Лямбды я менял на новые бошевские пол года назад. Сегодня поменял только свечи ну и прогазовал несколько раз авто после чего обнаружил что при сбрасывании газа на ходу обороты зависают на 1000, а потом только падают периодически, посмотрел ошибки была ошибка по лямбде bank 1 sensor 1 нет активности, постоял на холостых чуток обороты устаканились, ошибку убрал больше пока не появилась, завтра опять буду смотреть, раньше до смены свечей ошибок по лямдам не было и обороты были в норме. Не уж то накрылась лямбда до катализатора....
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Бошевские - это универсальные? Неоригинальные?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Заказывал оригинальные по типу двигателя и по номеру ВАГ
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Ошибка по кислороднику сразу не вылезет. Их ошибки относятся к категории ошибок "two trip failure". То есть для её чёткой фиксации двигатель должен пройти два цикла нагрева-охлаждения, проехав некоторое количество километров.
В общем "ошибка двух поездок".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кстати bank 1 sensor 1 эта лямбда до катализатора точно?
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Странно если за столь короткое время он вышел из строя.
Ну проверяй. Я написал где.
Можешь тупо ткнуть тестером на датчик на чёрный и серый провода. Так тоже можно отследить значение.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ioann
ну я после смены свечей авто завел погазовал, посмотрел ошибки, все было чисто, потом поехал на стоянку, километров 8, и во время езды как только я отъехал от сервиса начались эти приколы . На стоянке я снова чнял показания и обнаружил вышеуказанную ошибку и проблемы с оборотами. Ранее повторюсь до смены свечей ошибок таких не было
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Странно не то слово, а главное обидно если он накрылся....дорогой ведь зараза
Добавлено спустя 51 секунду:
Завтра сниму показания с 33 блока отпишусь.....
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Да точно.Сообщение от MADMAXAKTAU
Кстати bank 1 sensor 1 эта лямбда до катализатора точно?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ioann
Сегодня весь день езжу как ни странно обороты в норме, решил посмотреть показания на хорошо прогретом двигателе лябды работают в пределах указанных выше нормально, ошибок не выходило, странно....продолжаю наблюдать
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Может плохого топлива залил, а сейчас оно кончилось.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да нет я на одном баке уже неделю езжу, и еще пол бака осталось....тут все кроется в смене свечей и то что я прогазовал авто как следует мне кажется, хотя не понятно, сегодня целый день исколесил, обороты в норме, ошибок нет....глюк что ли был непонятно....кстати, вспомнил!!!!!....я вдшкой коллектор чистил впускной, так как откручивал его верхнюю часть...может эти пары вдшки такое вызвали пока не испарились![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Я думаю, что если ничего не повторится в ближайшее время, то просто забыть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ioann ок так и сделаем...респект тебе за внимание уважаемый![]()
![]()