0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня VW Passat B5+ 2003г 1.8Т 170 л.с Америкос.
Вообщем четыре дня назад смотрел уровень масла было чуть меньше максимума сегодня начал таразтеть натяжитель(дизельный звук) ну масло долью щас звук будет меньше и через два дня его не будет вообще только при заводке на холодную и то через раз. О том что нужно менять натяжитель я знаю. А почему так масло ест не пропорционально то езжу вообще не ест а то раз и до минимума опускается и как это влияет на звук назяжителя? Заранние спасибо
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Натяжителю не хватает давления масла для натяжения цепи и он начинает стучать. А вот ПОЧЕМУ не хватает - это уже другой вопрос!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Возможно из за того что масло со временем теряет свои свойства.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Померить бы давление на всякий случай.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Давление масла да?
Ну натяжитель получается зависит от масла!
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Конечно! Он же работает на масле и соответственно зависит от его давления. Гремит-то фактически не он, а межвальная цепь. Гремит от того, что не хватает давления масла между двумя лапами которые эту цепь натягивают, она провисает и гремит.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А возможно уже и насос не тот что был раньше.. в любом случае мерить давлениеСообщение от Maks S.
Возможно из за того что масло со временем теряет свои свойстваи если мало, то меняй насос.. за одно увидишь что там в поддоне делается
VW Passat B5 1.8 (ADR) 4-х ступен. АКПП Дек.1998 г. & VW Passat B6 1.8 7-и ступен. DSG Highline Дек.2010 г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я просто не разбераюсь извените за такие вопросы))))
Ну да цепь мне сказали что нужно менять.
Ну когда если уровень держать в норме то звука практически и нет.
Возможно что цепь в приемлемом состоянии?
Я нашим мастерам особо не доверяю.
А давления масла как проверяется у нас сервисов по городу особо нет.
Мне маслоприемник чистили в том году когда у меня высвятилось масло на панели приборов.
Добавлено спустя 36 секунд:
Хорошо вот насос стоит проверить!
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Сколько будет стоить насос?
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Цепь скорее всего в порядке.
А с уровнем ситуация обьясняется наверное так. Наливаешь масло больше, давления становится больше на ничтожную величину. Но этой величины как раз хватает для нужного давления натяжителя.
Но это, оговорюсь, гипотеза.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо если честно ты заставил меня улыбатся...А то я уже был готов мчать в москву на новой цепью....Хорошо спасибо я проверю все что вы сказали))
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
А про замер давления:
Манометр вкрутить вместо датчика давления около масляного фильтра.
на ХХ давление должно быть не меньше 1.5 бар
на 2000 оборотах - 2.5-4.5 бара
на высоких оборотах - не более 7.0 бар
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Не забудь что мерить его надо на хорошо прогретом двигателе.. ато замеришь блинСообщение от Ioann
А про замер давления:
Манометр вкрутить вместо датчика давления около масляного фильтра.
на ХХ давление должно быть не меньше 1.5 бар
на 2000 оборотах - 2.5-4.5 бара
на высоких оборотах - не более 7.0 бар
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Оригинал хз.. мож тыщ. 9-ть, возьми Сваг он стоит где то в районе 2т.руб. да и качеством неплохСообщение от Дмитрий09051988
Сколько будет стоить насос?
VW Passat B5 1.8 (ADR) 4-х ступен. АКПП Дек.1998 г. & VW Passat B6 1.8 7-и ступен. DSG Highline Дек.2010 г.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Stervetz
Справедливо! я забыл сказать![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Я тоже склоняюсь к этой версии. Дело в том что заливал полуровне, а последний раз залил по верхней метке,машина поехала порезвее. Уже думал может щуп, да нет правильно заказывал.Сообщение от Ioann
Наливаешь масло больше, давления становится больше на ничтожную величину. Но этой величины как раз хватает для нужного давления натяжителя.
Но это, оговорюсь, гипотеза.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хммм....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
А мотор какой?