как отбуксировать passat с АКПП (300 км) - Страница 2
  1. #21
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sclif
    Сейчас занимаемся поиском "дешёвого" эвакуатора, скорее всего склонюсь к этому варианту.
    Это лучше всего.

    Цитата Сообщение от Sclif
    но вариант с буксировкой не отпадает, поэтому приму рекомендации с благодарностью
    Если буксировать, вариант 50/50 не приветствую, а то будешь потом вместе с движком и АКПП ремонтировать. Только снимать приводные валы, при этом не забыть стянуть ступичные подшипники: либо использовать старые шрусы (просто корпуса без внутренностей), либо что-то приспосабливать другое. Минус, что ГУР не будет работать, как по гололеду допустим управляться с машиной, не дай бог чего, среагировать не успеешь. Так что думай.

  2. #22
    Phaeton Аватар для Mih@tlt
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Россия, Тольятти
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,729
    Спасибо:
    Получено: 57
    Отправлено: 44

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sclif
    Много раз видел на трассах: едет автовоз пустой, точнее с одной машиной в прицепе, авто явно не новое, с номерами. Так вот я к чему. Может стоит попробовать найти автовоз в попутном направлении. Он то явно не заломит такую цену как эвакуатор. Чем черт не шутит
    Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©

  3. #23
    Passat
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,274
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а почему никто не указал что не будет вакуумный усилитель тормозов работать? по теме: сегодня тянули на тросе сузуку в город около 50км окалели нахрен, стекло только и делали что терли - замерзает моментом и это только лобовуха, на зеркала вообще забили.
    без вакумника и гура это жесть полнейшая. я бы рассматривал трос на такое расстояние, как самый-самый крайний вариант,

  4. #24
    Passat
    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,357
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mih@tlt
    Sclif
    Много раз видел на трассах: едет автовоз пустой, точнее с одной машиной в прицепе, авто явно не новое, с номерами. Так вот я к чему. Может стоит попробовать найти автовоз в попутном направлении. Он то явно не заломит такую цену как эвакуатор. Чем черт не шутит
    Только хотел об этом сказать.
    Мне как-то предлагали таким манером (знакомая в БМВе работает) по маршруту Мск-Питер. 300 у.е. за 700 км.

    Тут вариант сложнее. Машины скорее из Москвы туда везут и обратно пустые, чем наоборот.
    Но поискать стоит.

  5. #25
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,987
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sclif
    читал и осмысливал твоё сообщение в нашей теме....ничего дельного предложить тебе не смог, потому молчал....но вот видишь как, компрессия...интересен тот момент, что вот как-то сразу и вдруг случилось это...так и хочется спросить, до проблем с аккумом проблем никаких не было?
    что касается транспортировки...здесь уже говорили....50/50..зимой это как-то не очень...имхо...и я придерживаюсь мнения ранее отвечавших...эвакуатор из подмосковья, как ни обидно будет сказанно, там не такие "зажратые".....вариант с "галстуком"(50/50) на 300 км потребует дополнительных значительных усилий и затрат.
    Теперь с другой стороны посмотри на вопрос.
    Цитата Сообщение от Sclif
    Откуда: Россия, Москва
    Есть уважаемые люди в Клубе, которые смогут привести в порядок твой моторчик, прикинь по "раскладу"...нужно-ли везти машину за 300 км, когда все известные специалисты по VR5 в москве....обратись к ПАН ДИМАН например....известный моторист
    для наших двиглов "правильные" станки нужны.....и просто моё личное мнение, зачастую грамотный специалист много лучше "хороших знакомых", может чуть дороже, но с гарантией и уверенностью.
    Выбор за тобой, удачи тебе , коллега!

  6. #26
    Polo
    Регистрация
    01.10.2008
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    48
    Сообщений
    429
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Читаю и представляю: 300 км., зимой, без вакуумника и ГУРа

    Окстись, грешник!

  7. #27
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,492
    Отправлено: 2,114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sclif
    Хотелось бы услышать конкретные аргументы - "против" Аргумент "за" конечно только один.
    Чего только не придумают, чтобы сэкономить. А подсчитал? Будет ли экономия? Это тебе нужно насиловать машину твоего друга, самого друга (300 км с тросом тошнить), компенсировать его расходы + хорошая простава Потом о себе подумай. Даже при нуле за окном ты через 20 км офигеешь. У тебя запотеют и потом заиндевеют все стекла, задубеют ноги и тормоза, т.к. не будет усилителя и ты просто даж в жопу своему другу! Руки онемеют крутить руль без усилителя (да и усилителю ресурса не добавишь). И это еще без учета того, что тебе не хватит аккума на аварийку и будет гемор с тем, как сохранить АКПП. Скидывать ШРУС-ы имхо бред сивой кобылы.
    Короче, не скупись и не издевайся над собой, своим другом, двумя машинами и т.д. Потраться на эвакуатор и никакого гемора не будет. В лучшем случае с тросом ты сэкономишь 30-50%. А в худшем - будет знак минус
    Удачи в ремонте
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  8. #28
    Phaeton Аватар для Vladimir_B5APT
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,361
    Спасибо:
    Получено: 200
    Отправлено: 148

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka
    Только снимать приводные валы, при этом не забыть стянуть ступичные подшипники
    + много, а то подшипникам кирдык будет- проходили на Самарах
    Я бы грузовик искал, писали уже подобное- находишь борт, который в Мск разгрузился и пустой будет. Маркас так, по-моему, в Белоруссию помойки возил на ремонт, в Рязани кто-то ещё упоролся- искали борт до Мск. Эвакуатор специально подороже будет, согладзе по доставке.
    По ремонту лучше
    Цитата Сообщение от Александр_ru
    обратись к ПАН ДИМАН
    , а то будешь потом круги нарезать к месту ремонта- то того нет, то сего

  9. #29
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,987
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Аlexxx35
    без вакуумника и ГУРа
    это можно пережить....важно не "убить" ещё АКПП и ступичные подшипники в случае снятия полуосей....

  10. #30
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,492
    Отправлено: 2,114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir_B5APT
    обратись к ПАН ДИМАН
    Вот это точно. Тем более мотор Vr5.
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  11. #31
    Touareg Аватар для Rosario Agro
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    77-5
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,647
    Спасибо:
    Получено: 44
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Аlexxx35
    Читаю и представляю: 300 км., зимой, без вакуумника и ГУРа

    Окстись, грешник!
    Здоровье дороже 10000! Сам тащил в январе в том году из Серпухова до Москвы гольфа своего, дело было ночью сказать что охренел не сказать ни чего! Так что подумай лучше стоит ли это того!
    W222 S63 амЖо

  12. #32
    Lupo Аватар для Fe-City
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Россия, Железногорск (Курск. обл.)
    Возраст
    46
    Сообщений
    115
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    10 килорублей не та сумма , на которой стоит экономить ( ввиду возможных проблем с АКПП ) .... Я даже на 80 км ( при пробитии поддона АКПП) не слушая досужих советчиков заказывал эвакуатор за 2 с лишним килорубля...
    VW PASSAT B5+ 2003г AWM ,АКПП типтроник, американец

  13. #33
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,987
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich
    извини, немного поправлю тебя в первоисточнике это я сказал хотя не исключаю твоего личного знакомства с Vladimir_B5APT

  14. #34
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,492
    Отправлено: 2,114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Александр_ru
    просто я копировал уже из его сообщения
    За нарушение авторских прав извиняюсь
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  15. #35
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,987
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich
    прощаю ржу ни магу
    ладно....автор-то что молчит....вопрос серъёзный....

  16. #36
    Polo
    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    302
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да он уехал наверное уже давно
    VW Passat B5 1.8 (ADR) 4-х ступен. АКПП Дек.1998 г. & VW Passat B6 1.8 7-и ступен. DSG Highline Дек.2010 г.

  17. #37
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,641
    Спасибо:
    Получено: 641
    Отправлено: 986

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sclif
    приговорили движок к ремонту - компрессия 2-4-6-4-3.
    ...на машине 2001 года!? В кругосветное путешествие ездил или маслом не пользовался? Наверное вообще без поршневых колец компрессия примерно такая-же будет... А может у них с компрессометром чего?
    Цитата Сообщение от Sclif
    Собирался делать капиталку движка (как минимум, убрать масложор), но откладывал и откладывал. В итоге встал в Москве.
    может быть "настойчивее" попробовать ее завести и потихоньку допилить? А вообще при такой компресии (если еще она такая...) и нацеливаться только на победу масложора
    Масложор какой был?

    Добавлено спустя 17 минут 23 секунды:

    Дружище Sclif,

    есть некоторое подозрение, откуда у тебя такая компреcсия...

    Вот твои ошибки (из другой темы, где перекличка AZX)

    17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
    P1479 - 35-10 - - - Спорадическая
    16523 - Ряд 1-зонд 2: слишком низкая скорость сигнала
    P0139 - 35-10 - - - Спорадическая
    16955 - Включатель стоп-сигнала-F: недостоверный сигнал
    P0571 - 35-10 - - - Спорадическая
    17573 - Ряд 1, адаптация смеси в диапазоне 1: переобогащение смеси
    P1165 - 35-10 - - - Спорадическая
    16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
    P0441 - 35-10 - - - Спорадическая
    16395 - Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в поздн.сторону Не достигнуто номинальн. значение
    P0011 - 35-10 - - - Спорадическая
    17511 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность
    P1103 - 35-10 - - - Спорадическая
    16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности
    P0134 - 35-10 - - - Спорадическая
    16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
    P0300 - 35-10 - - - Спорадическая
    16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
    P0303 - 35-10 - - - Спорадическая

    не этот ли сдвиг фаз приводит к невозможности достижения приличной компрессии (а не кольца и типа капремонт нужен)?

  18. #38
    Passat Аватар для Alexx76
    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Россия, Рыбинск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,752
    Спасибо:
    Получено: 50
    Отправлено: 63

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А может тока движку отвести?

    Добавлено спустя 31 секунду:

    отвезти
    B5+ 2002 AWT 1.8T, FABIA 1.6 CFNA

  19. #39
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,853
    Спасибо:
    Получено: 20
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sclif
    приговорили движок к ремонту - компрессия 2-4-6-4-3.
    Думаю, дело в цепях. Только замена цепи на твоём моторе стоит 12000 рублей. Ну всегда много чего может попутно прилипнуть.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
    Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher

  20. #40
    Pointer
    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    39
    Сообщений
    26
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем спасибо за ответы!
    Цитата Сообщение от Luka
    Если буксировать, вариант 50/50 не приветствую, а то будешь потом вместе с движком и АКПП ремонтировать. Только снимать приводные валы, при этом не забыть стянуть ступичные подшипники: либо использовать старые шрусы (просто корпуса без внутренностей), либо что-то приспосабливать другое. Минус, что ГУР не будет работать, как по гололеду допустим управляться с машиной, не дай бог чего, среагировать не успеешь. Так что думай.
    Убедили меня не замиматься ерундой, съёмом шрусов и т.д., а отвезти на грузовой машине (автовоз, либо эвакуатор). Буду работать в этом направлении.

    Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:

    Цитата Сообщение от Александр_ru
    читал и осмысливал твоё сообщение в нашей теме....ничего дельного предложить тебе не смог, потому молчал....но вот видишь как, компрессия...интересен тот момент, что вот как-то сразу и вдруг случилось это...так и хочется спросить, до проблем с аккумом проблем никаких не было?
    Аккумулятор был конечно старенький, разряжаться стал довольно быстро. Но как это может повлиять на работу двигателя? При попытках запуска ставил либо заряженный свой, либо снимали заведомо исправный АКБ с машины друга.
    Цитата Сообщение от Александр_ru
    Есть уважаемые люди в Клубе, которые смогут привести в порядок твой моторчик, прикинь по "раскладу"...нужно-ли везти машину за 300 км, когда все известные специалисты по VR5 в москве....обратись к ПАН ДИМАН например....известный моторист
    для наших двиглов "правильные" станки нужны.....и просто моё личное мнение, зачастую грамотный специалист много лучше "хороших знакомых", может чуть дороже, но с гарантией и уверенностью.
    Выбор за тобой, удачи тебе , коллега!
    Да, конечно, если потребуется расточка, хонингование цилиндров, так именно и поступлю. На сколько я знаю, ПАН ДИМАН только этим занимается.

    Добавлено спустя 12 минут 2 секунды:

    Цитата Сообщение от BlackK
    ...на машине 2001 года!? В кругосветное путешествие ездил или маслом не пользовался? Наверное вообще без поршневых колец компрессия примерно такая-же будет... А может у них с компрессометром чего?
    Меня и всех специалистов, с которыми я общался, удивила такая компрессия. Ведь доехал до места сам, а утром не смог просто завестись. Резко компрессия так пропасть не может
    Цитата Сообщение от BlackK
    может быть "настойчивее" попробовать ее завести и потихоньку допилить? А вообще при такой компресии (если еще она такая...) и нацеливаться только на победу масложора
    Масложор какой был?
    Масложёр был примерно 1 л на 800 км

    Цитата Сообщение от BlackK
    не этот ли сдвиг фаз приводит к невозможности достижения приличной компрессии (а не кольца и типа капремонт нужен)?
    Всё возможно. Сегодня взял датчик Холла (G40, положения распределительного валла), попробую сначало заменить его. Так как эта ошибка ссылается и на него то же. Начнём с малого, пока не увёз машину ещё.

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Куплю Passat c акпп до 300 т.р.
    от Лёха Николаич в разделе Куплю-Продам Автомобиль
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.02.2013, 09:13
  2. Как снимается рукоятка с АКПП?
    от moscow в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.11.2008, 12:10
  3. Как разблокировать Passat?
    от Demon1 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.06.2008, 22:10
  4. Мощность VW Passat доведена до 300 л.с.
    от Drive в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.03.2006, 20:29
  5. Сколько стоит поставить на Passat B5 АКПП?
    от Bober в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.09.2005, 01:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •