0

Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Закреплять авто в кузове камаза проще чем выкрутить приводы?
Кстати, если выкрутить один привод, то весь момент уйдёт на "пустой бок" и диф в коробке не должен вообще крутить её внутренности, ИМХО.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
хорошо ли так дифф. напрягать? 300 км...Сообщение от ****
Кстати, если выкрутить один привод, то весь момент уйдёт на "пустой бок" и диф в коробке не должен вообще крутить её внутренности, ИМХО.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Если одна сторона будет стоять, то другая будет двигаться с в два раза большей скоростью.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Другая сторона будет крутиться в обратном направлении скорее всего, ведь момент идёт не от коробки, а от обратной стороны.Сообщение от Ioann
Если одна сторона будет стоять, то другая будет двигаться с в два раза большей скоростью.
Добавлено спустя 57 секунд:
Если быстро не гнать, то думаю, что ничего ему не будет... Ведь он испытывает куда большие нагрузки при обычной езде.Сообщение от Mr85
хорошо ли так дифф. напрягать? 300 км...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
ИМХО как раз гораздо меньшие! когда едешь прямолинейно, то дифф. вообще не работает - сателлиты неподвижны. в поворотах разница скоростей вращения левого и правого колес не большая, опять же сателлиты вращаются медленно. наимбольшее воздействие - при старте с пробуксовкой только одной стороной.Сообщение от ****
Если быстро не гнать, то думаю, что ничего ему не будет... Ведь он испытывает куда большие нагрузки при обычной езде.
а тут представь в каком режиме будут крутиться маленькие шестеренки сателлитов даже при 50 км/ч! и на протяжении 300 км. так что если и снимать валы, то обе стороны!
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Mr85
Про скорость вращения я не спорю, но ты забывает он нагрузке на них, в таком случае она будет минимальной, чем при езде при моменте "от коробки". Ну и вообще это просто моё, ИМХО, я никого не заставляю так делать.![]()