0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Это лучше всего.Сообщение от Sclif
Сейчас занимаемся поиском "дешёвого" эвакуатора, скорее всего склонюсь к этому варианту.
Если буксировать, вариант 50/50 не приветствую, а то будешь потом вместе с движком и АКПП ремонтировать. Только снимать приводные валы, при этом не забыть стянуть ступичные подшипники: либо использовать старые шрусы (просто корпуса без внутренностей), либо что-то приспосабливать другое. Минус, что ГУР не будет работать, как по гололеду допустим управляться с машиной, не дай бог чего, среагировать не успеешь. Так что думай.Сообщение от Sclif
но вариант с буксировкой не отпадает, поэтому приму рекомендации с благодарностью
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Sclif
Много раз видел на трассах: едет автовоз пустой, точнее с одной машиной в прицепе, авто явно не новое, с номерами. Так вот я к чему. Может стоит попробовать найти автовоз в попутном направлении. Он то явно не заломит такую цену как эвакуатор. Чем черт не шутит![]()
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 7 |
а почему никто не указал что не будет вакуумный усилитель тормозов работать? по теме: сегодня тянули на тросе сузуку в город около 50км![]()
![]()
окалели нахрен, стекло только и делали что терли - замерзает моментом и это только лобовуха, на зеркала вообще забили.
без вакумника и гура это жесть полнейшая. я бы рассматривал трос на такое расстояние, как самый-самый крайний вариант,
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 0 |
Только хотел об этом сказать.Сообщение от Mih@tlt
Sclif
Много раз видел на трассах: едет автовоз пустой, точнее с одной машиной в прицепе, авто явно не новое, с номерами. Так вот я к чему. Может стоит попробовать найти автовоз в попутном направлении. Он то явно не заломит такую цену как эвакуатор. Чем черт не шутит
Мне как-то предлагали таким манером (знакомая в БМВе работает) по маршруту Мск-Питер. 300 у.е. за 700 км.
Тут вариант сложнее. Машины скорее из Москвы туда везут и обратно пустые, чем наоборот.
Но поискать стоит.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Sclif
читал и осмысливал твоё сообщение в нашей теме....ничего дельного предложить тебе не смог, потому молчал....но вот видишь как, компрессия...интересен тот момент, что вот как-то сразу и вдруг случилось это...так и хочется спросить, до проблем с аккумом проблем никаких не было?
что касается транспортировки...здесь уже говорили....50/50..зимой это как-то не очень...имхо...и я придерживаюсь мнения ранее отвечавших...эвакуатор из подмосковья, как ни обидно будет сказанно, там не такие "зажратые".....вариант с "галстуком"(50/50) на 300 км потребует дополнительных значительных усилий и затрат.
Теперь с другой стороны посмотри на вопрос.Есть уважаемые люди в Клубе, которые смогут привести в порядок твой моторчик, прикинь по "раскладу"...нужно-ли везти машину за 300 км, когда все известные специалисты по VR5 в москве....обратись к ПАН ДИМАН например....известный мотористСообщение от Sclif
Откуда: Россия, Москва![]()
для наших двиглов "правильные" станки нужны.....и просто моё личное мнение, зачастую грамотный специалист много лучше "хороших знакомых", может чуть дороже, но с гарантией и уверенностью.
Выбор за тобой, удачи тебе , коллега!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Читаю и представляю: 300 км., зимой, без вакуумника и ГУРа![]()
Окстись, грешник!![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Чего только не придумают, чтобы сэкономить. А подсчитал? Будет ли экономия? Это тебе нужно насиловать машину твоего друга, самого друга (300 км с тросом тошнить), компенсировать его расходы + хорошая проставаСообщение от Sclif
Хотелось бы услышать конкретные аргументы - "против" Аргумент "за" конечно только один.Потом о себе подумай. Даже при нуле за окном ты через 20 км офигеешь. У тебя запотеют и потом заиндевеют все стекла, задубеют ноги и тормоза, т.к. не будет усилителя и ты просто даж в жопу своему другу!
Руки онемеют крутить руль без усилителя (да и усилителю ресурса не добавишь). И это еще без учета того, что тебе не хватит аккума на аварийку и будет гемор с тем, как сохранить АКПП. Скидывать ШРУС-ы имхо бред сивой кобылы.
Короче, не скупись и не издевайся над собой, своим другом, двумя машинами и т.д. Потраться на эвакуатор и никакого гемора не будет. В лучшем случае с тросом ты сэкономишь 30-50%. А в худшем - будет знак минус![]()
![]()
Удачи в ремонте![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
+ много, а то подшипникам кирдык будет- проходили на СамарахСообщение от Luka
Только снимать приводные валы, при этом не забыть стянуть ступичные подшипники![]()
Я бы грузовик искал, писали уже подобное- находишь борт, который в Мск разгрузился и пустой будет. Маркас так, по-моему, в Белоруссию помойки возил на ремонт, в Рязани кто-то ещё упоролся- искали борт до Мск. Эвакуатор специально подороже будет, согладзе по доставке.
По ремонту лучше, а то будешь потом круги нарезать к месту ремонта- то того нет, то сегоСообщение от Александр_ru
обратись к ПАН ДИМАН![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
это можно пережить....важно не "убить" ещё АКПП и ступичные подшипники в случае снятия полуосей....Сообщение от Аlexxx35
без вакуумника и ГУРа
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Вот это точно. Тем более мотор Vr5.Сообщение от Vladimir_B5APT
обратись к ПАН ДИМАН
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 84 |
Здоровье дороже 10000! Сам тащил в январе в том году из Серпухова до Москвы гольфа своего, дело было ночью сказать что охренел не сказать ни чего! Так что подумай лучше стоит ли это того!Сообщение от Аlexxx35
Читаю и представляю: 300 км., зимой, без вакуумника и ГУРа![]()
Окстись, грешник!![]()
![]()
W222 S63 амЖо
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
10 килорублей не та сумма , на которой стоит экономить ( ввиду возможных проблем с АКПП ) .... Я даже на 80 км ( при пробитии поддона АКПП) не слушая досужих советчиков заказывал эвакуатор за 2 с лишним килорубля...
VW PASSAT B5+ 2003г AWM ,АКПП типтроник, американец
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Vasilich
извини, немного поправлю тебяв первоисточнике это я сказал
хотя не исключаю твоего личного знакомства с Vladimir_B5APT
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Александр_ru
просто я копировал уже из его сообщения![]()
За нарушение авторских прав извиняюсь![]()
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Vasilich
прощаюржу ни магу
![]()
![]()
![]()
ладно....автор-то что молчит....вопрос серъёзный....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да он уехал наверное уже давно![]()
VW Passat B5 1.8 (ADR) 4-х ступен. АКПП Дек.1998 г. & VW Passat B6 1.8 7-и ступен. DSG Highline Дек.2010 г.
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
...на машине 2001 года!?Сообщение от Sclif
приговорили движок к ремонту - компрессия 2-4-6-4-3.В кругосветное путешествие ездил или маслом не пользовался?
Наверное вообще без поршневых колец компрессия примерно такая-же будет...
А может у них с компрессометром чего?
может быть "настойчивее" попробовать ее завести и потихоньку допилить? А вообще при такой компресии (если еще она такая...) и нацеливаться только на победу масложораСообщение от Sclif
Собирался делать капиталку движка (как минимум, убрать масложор), но откладывал и откладывал. В итоге встал в Москве.![]()
Масложор какой был?
Добавлено спустя 17 минут 23 секунды:
Дружище Sclif,
есть некоторое подозрение, откуда у тебя такая компреcсия...
Вот твои ошибки (из другой темы, где перекличка AZX)
17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 - 35-10 - - - Спорадическая
16523 - Ряд 1-зонд 2: слишком низкая скорость сигнала
P0139 - 35-10 - - - Спорадическая
16955 - Включатель стоп-сигнала-F: недостоверный сигнал
P0571 - 35-10 - - - Спорадическая
17573 - Ряд 1, адаптация смеси в диапазоне 1: переобогащение смеси
P1165 - 35-10 - - - Спорадическая
16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
P0441 - 35-10 - - - Спорадическая
16395 - Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в поздн.сторону Не достигнуто номинальн. значение
P0011 - 35-10 - - - Спорадическая
17511 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность
P1103 - 35-10 - - - Спорадическая
16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности
P0134 - 35-10 - - - Спорадическая
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-10 - - - Спорадическая
16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 - 35-10 - - - Спорадическая
не этот ли сдвиг фаз приводит к невозможности достижения приличной компрессии (а не кольца и типа капремонт нужен)?![]()
Спасибо: |
Получено: 50 Отправлено: 63 |
А может тока движку отвести?
Добавлено спустя 31 секунду:
отвезти![]()
B5+ 2002 AWT 1.8T, FABIA 1.6 CFNA
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Думаю, дело в цепях. Только замена цепи на твоём моторе стоит 12000 рублей. Ну всегда много чего может попутно прилипнуть.Сообщение от Sclif
приговорили движок к ремонту - компрессия 2-4-6-4-3.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем спасибо за ответы!Убедили меня не замиматься ерундой, съёмом шрусов и т.д., а отвезти на грузовой машинеСообщение от Luka
Если буксировать, вариант 50/50 не приветствую, а то будешь потом вместе с движком и АКПП ремонтировать. Только снимать приводные валы, при этом не забыть стянуть ступичные подшипники: либо использовать старые шрусы (просто корпуса без внутренностей), либо что-то приспосабливать другое. Минус, что ГУР не будет работать, как по гололеду допустим управляться с машиной, не дай бог чего, среагировать не успеешь. Так что думай.(автовоз, либо эвакуатор). Буду работать в этом направлении.
Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:
Аккумулятор был конечно старенький, разряжаться стал довольно быстро. Но как это может повлиять на работу двигателя? При попытках запуска ставил либо заряженный свой, либо снимали заведомо исправный АКБ с машины друга.Сообщение от Александр_ru
читал и осмысливал твоё сообщение в нашей теме....ничего дельного предложить тебе не смог, потому молчал....но вот видишь как, компрессия...интересен тот момент, что вот как-то сразу и вдруг случилось это...так и хочется спросить, до проблем с аккумом проблем никаких не было?
Да, конечно, если потребуется расточка, хонингование цилиндров, так именно и поступлю. На сколько я знаю, ПАН ДИМАН только этим занимается.Сообщение от Александр_ru
Есть уважаемые люди в Клубе, которые смогут привести в порядок твой моторчик, прикинь по "раскладу"...нужно-ли везти машину за 300 км, когда все известные специалисты по VR5 в москве....обратись к ПАН ДИМАН например....известный моторист![]()
для наших двиглов "правильные" станки нужны.....и просто моё личное мнение, зачастую грамотный специалист много лучше "хороших знакомых", может чуть дороже, но с гарантией и уверенностью.
Выбор за тобой, удачи тебе , коллега!
Добавлено спустя 12 минут 2 секунды:
Меня и всех специалистов, с которыми я общался, удивила такая компрессия. Ведь доехал до места сам, а утром не смог просто завестись. Резко компрессия так пропасть не можетСообщение от BlackK
...на машине 2001 года!?В кругосветное путешествие ездил или маслом не пользовался?
Наверное вообще без поршневых колец компрессия примерно такая-же будет...
А может у них с компрессометром чего?
Масложёр был примерно 1 л на 800 кмСообщение от BlackK
может быть "настойчивее" попробовать ее завести и потихоньку допилить? А вообще при такой компресии (если еще она такая...) и нацеливаться только на победу масложора![]()
Масложор какой был?![]()
Всё возможно. Сегодня взял датчик Холла (G40, положения распределительного валла), попробую сначало заменить его. Так как эта ошибка ссылается и на него то же. Начнём с малого, пока не увёз машину ещё.Сообщение от BlackK
не этот ли сдвиг фаз приводит к невозможности достижения приличной компрессии (а не кольца и типа капремонт нужен)?