0
-
25.12.2009, 12:24 #1
- Регистрация
- 23.11.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 14,059
Спасибо: Получено: 266
Отправлено: 370
масложорчик и морозы + долгий хх = ?
В общем, ситуация такая:
1. машина сейчас подолгу работает на холостых (греется после дистанционного старта)
2. Залито масло Motul specific 5-40 (1-й раз)
Увеличился расход масла проехал 7 тыщ, залил уже полтора литра, завтра буду менять на Motul X-cess и наблюдать дальше.
Весной, скорее всего, придется лезть в мотор и менять маслосъемные колпачки и смотреть, что там еще может быть.
Скажите, может ли быть повышенный расход связан с тем, что машина долго работает на холостых? Где-то здесь встречал мнение, что при работе на холостых турбина имеет свойство подпускать масло в выхлоп.
P.S. Машина 2-го года, пробег от 159 т.км. до х.з. сколько, так как скручено было, скорее всего, но общее состояние двигателя было в норме, судя по вкладышам, которые были поменяны при замене маслонасоса (без лампы аллдина, так, для профилактики была замена). Турбина отъездила где-то 65 т.км., ставилась новая.
Добавлено спустя 42 минуты 59 секунд:
чё-то ни флуда, ни советов
+ ко всему, летом я доливал литр на 7 тыщ. Свечи были без следов масланеразборчиво
-
25.12.2009, 12:48 #2
- Регистрация
- 02.08.2007
- Адрес
- Россия, Сургут-Краснодар
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 17,409
Спасибо: Получено: 2,516
Отправлено: 4,977
0Сообщение от TimB
но предыдущий авто был с таким же мотором, как и твой, тоже зимой подолгу работала на холостых (прогрев с сигналки) вплоть до 40 градусных морозов, но жор масла, при этом замечен не был
А летом почти так же как тыСообщение от TimB
масло было Мобил 5w40- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
-
25.12.2009, 13:00 #3
- Регистрация
- 31.07.2006
- Адрес
- Москва/Люберцы
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 4,698
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 1,533
Отправлено: 1,737
0TimB
А нигде масло не подтекает???
Не дымит или катализатор еще на месте???
-
25.12.2009, 13:37 #4
- Регистрация
- 23.11.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 14,059
Спасибо: Получено: 266
Отправлено: 370
0Мельк
не дымит, ВКГ чищенная, не подтекает. Или подтекает там, где не заметишь. Катализатор на месте, непроходимости нет. Прёт дуром.
За 4 тысячи обротов часто кручу на прогретом
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
надо будет, все-таки, наверное, залезть в мотор и кольца-сальники менять.неразборчиво
-
25.12.2009, 13:48 #5
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,735
Отправлено: 4,716
0Сообщение от TimB
в твое случае проблема на 99% носит комбинированный характер - спецификация масла + б/у мотор.
(буквально неделю назад столкнулся с фактом на AWT (мотор в идеале)...хозяин залил X-cess, спустя 7000 км. масло было по уровню, на отметке 7200 км - загорелась желтая масленка доливать не стал, поменял масло. уровень снова держится. Вероятно имеет место факт поддельного масла).I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
25.12.2009, 13:52 #6
- Регистрация
- 08.12.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,061
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Сообщение от TimB
Сообщение от TimB
Масло - не мотыль, грею, но не очень долго - на покурить
Сообщение от TimB
-
25.12.2009, 13:59 #7
- Регистрация
- 23.11.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 14,059
Спасибо: Получено: 266
Отправлено: 370
0енот
не думаю, что подделка. в ТМ брал. до этого на иксэс был расход литр, а не полтора. блин, на мобил чтоли переходить опять?неразборчиво
-
25.12.2009, 14:00 #8
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0TimB
Редукционный клапан ВКГ я так понимаю еще на старом месте, т.е. на патрубке от короба с фильтром до турбины? Вполне вероятно что замерзает в нем скопившийся конденсат от того что
машина сейчас подолгу работает на холостых (греется после дистанционного старта)04/AWT/GFY
-
25.12.2009, 14:09 #9
- Регистрация
- 23.11.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 14,059
Спасибо: Получено: 266
Отправлено: 370
0Mex@n!K
угу, клапан на старом месте. А что нужно для переноса, не подскажешь? Новые патрубки какие-то?неразборчиво
-
25.12.2009, 14:15 #10
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,735
Отправлено: 4,716
0Сообщение от TimB
Сообщение от TimBСообщение от TimBI heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
25.12.2009, 14:56 #11
- Регистрация
- 10.11.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Сообщений
- 302
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Сообщение от TimB
Я свой мотор грею всегда, даже летом (как ни странно это звучит) и кручу выше 5000 оборотов почти всё время.. масло не жрёт вообще, от заливки до заливки (интервал смены масла 10.000 км) не доливаю ни грамма, даже при марш бросках на очень дальние расстояния (часто езжу далече по матушке России)
Сообщение от TimB
Сообщение от TimB
Сообщение от TimBVW Passat B5 1.8 (ADR) 4-х ступен. АКПП Дек.1998 г. & VW Passat B6 1.8 7-и ступен. DSG Highline Дек.2010 г.
-
25.12.2009, 15:20 #12
- Регистрация
- 23.11.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 14,059
Спасибо: Получено: 266
Отправлено: 370
0енот
наверное так и сделаю, придет время - будет ремонт. Щас доливать.неразборчиво
-
25.12.2009, 17:15 #13
- Регистрация
- 03.04.2009
- Адрес
- Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 194
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от TimB
-
25.12.2009, 17:26 #14
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 6,382
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0sbob
Зачем вам это надо? Перед морозами не так сложно снять проверить и почистить его.ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
-
25.12.2009, 18:10 #15
- Регистрация
- 03.04.2009
- Адрес
- Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 194
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от Maks S.
Вот и хочется оценить, насколько легко/сложно это можно сделать.
-
25.12.2009, 18:15 #16
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0TimB
06B133989A - вставка трубка
06B103493M - шланг уголок
06B103213T - трубка
06B103221G - шланг уголок
06A129101D - грибок
06B103221H - шланг тройник
Ну и хомуты под это дело04/AWT/GFY
-
25.12.2009, 18:56 #17
- Регистрация
- 23.11.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 14,059
Спасибо: Получено: 266
Отправлено: 370
0Сообщение от Mex@n!K
Добавлено спустя 28 секунд:
кстати, а сам грибок там другой конструкции, что его тоже надо менять?неразборчиво
-
25.12.2009, 19:12 #18
- Регистрация
- 10.01.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЦАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 4,714
Спасибо: Получено: 316
Отправлено: 76
0TimB, айда вместе к Bazarov'у на диагностику? У меня тоже масло жрёт.
Ну и в качестве флуда. Я вот что себе купил. Он будет менять, а ты - смотреть.
Фильтр воздушный
Фильтр масляный
Фильтр топливный
Фильтр салонный
Свечи зажигания
Ремень ГРМ
Ролик нятяжной ремня ГРМ
Натяжитель ремня ГРМ
Помпа водяная
Сальник коленвала
Сальник распредвала
Ремень поликлиновый (приводной генератора)
Ремень поликлиновый (кондиционера)
Щётки стеклоочистителя
Рычаг передней подвески верхний передний левый
Рычаг передней подвески верхний передний правый
Рычаг передней подвески верхний задний левый
Рычаг передней подвески верхний задний правый
Рычаг передней подвески нижний передний прямой L/R
Рычаг передней подвески передний нижний левый
Рычаг передней подвески нижний задний правый
Болты для рычагов
Наконечник рулевой тяги L/R
Пыльник ШРУСа внешний с монтажными деталями и смазкой
Пыльник ШРУСа внутренний с монтажными деталями и смазкой
Диск тормозной передний
Диск тормозной задний
Колодки тормозные передние
Колодки тормозные задние
Термостат
Абсорбер
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
-
25.12.2009, 19:24 #19
- Регистрация
- 23.11.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 14,059
Спасибо: Получено: 266
Отправлено: 370
0Ровшан
нет, спасибо, мне диагностика не нужна, мне надо тепла дождаться и денег лишних, а там все сделаюнеразборчиво
Похожие темы
-
Морозы! Помогите! Не заводится! Ездил на диагностику!
от WormMyDoom в разделе Архив 2008г.Ответов: 26Последнее сообщение: 07.01.2008, 13:44 -
Долгий запуск дизеля
от Корефан в разделе Архив 2006г.Ответов: 26Последнее сообщение: 29.04.2006, 00:16 -
Морозы для 1.6 AHL прошли, а вопрос остался.
от radnn в разделе Архив 2006г.Ответов: 4Последнее сообщение: 13.02.2006, 12:15 -
Крещенские морозы! Готовы?
от wolf в разделе Архив 2006г.Ответов: 58Последнее сообщение: 18.01.2006, 13:36 -
Большие морозы, нажил проблему, стучат клапана
от Alex86rus в разделе Архив 2006г.Ответов: 6Последнее сообщение: 14.01.2006, 22:10