0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А я снял так же резину теперь вода не стоит даже по минимуму. Запахов фыхлопа не чувствую, даже не смотря на дыру в трубе между глушителями
У меня под вакуумником резинки нет - просто дырка... так что не знаю, что там за металлическое кольцо и гофра....
А вот под аккумом я резинку вытаскивал. ТОже чистить лень было. Потом долго чесал репу: почему это у меня из решеток вентиляции в салон дует теплый воздух при выключенной печке в ECON, и когда за бортом температура явно градусов на 10 ниже. Грешил на заслонки-сервоприводы, но они в порядке... Недавно осенило - поставил резинку на место - нормальный забортный воздух пошел.
Спасибо: |
Получено: 450 Отправлено: 518 |
Это не из-за резинкиСообщение от karuselshik
У меня под вакуумником резинки нет - просто дырка... так что не знаю, что там за металлическое кольцо и гофра....
А вот под аккумом я резинку вытаскивал. ТОже чистить лень было. Потом долго чесал репу: почему это у меня из решеток вентиляции в салон дует теплый воздух при выключенной печке в ECON, и когда за бортом температура явно градусов на 10 ниже. Грешил на заслонки-сервоприводы, но они в порядке... Недавно осенило - поставил резинку на место - нормальный забортный воздух пошел.![]()
Climatronic после выключения кнопкой Econ оставляет заслонки в тех положениях, которые были при выключении. И немного поступаюoего самотоком воздуха идёт в те направления, которые дулись при включённом, и заслонка, смешивающая забортный воздух с тёплым в том же положении. Чтобы дул холодным: поставить LOW, выбрать направления обдува, выключить климатроник. Если температура выдуваемого воздуха сильно отличается от выбранной - то это проблема не резинок, а климатроника. Резинки вообще ни на что не влияют - они для того, чтобы грязь и влага снизу не попадали.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Oves
Именно резинка. Вернее, ее отсутствие.
Так как ты говоришь - я пробовал (и не только так). Не помогает.
Как только вернул на место резинку - подсос горячего воздуха (она ж прям над катом!) прекратился.
Картинка была такая: режим ECON, температура снаружи, скажем, 12, запрограммированная температура 22, дует воздух, по ощущениям никак не меньше 35. Причем, машина работает давно и климат в салоне давно установился.
Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:
А что это за выключение? Климатроник, насколько я знаю, выключается кнопкой "обороты-меньше"...Сообщение от Oves
выключения кнопкой Econ
Или ты имеешь в виду выключение кондиционера климатроника?
Спасибо: |
Получено: 450 Отправлено: 518 |
Не Econ - а "меньше", конечно, ошибся...Так откуда подсос - заборное отверстие кондея в правом углу отсека, дырка - слева от центра, диаметр отверстия - 18 мм, верхний отсек сообщается с атмосферой - ты хочешь сказать, что проникая через это весьма небольшое отверстие, тёплый воздух проходит слева направо через отсек и попадает в заборное отверстие?
Почему у меня тогда резинка никак не повлияла? Да и с точки зрения физики сомнительно выглядит, смешиваемые массы несопоставимы... Учитывая ещё то, что на входном коробе стоит датчик температуры поступающего воздуха, от показаний которого зависит положение заслонки... Даже если туда каким-то боком зайдёт нагретый воздух из двигательного отсека воздух - климатроник скорректирует положение и выдержит температуру... Не оказывают резинки влияния, размеры отверстий не те...
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Есть еще отверстие под аккумуляторной полкой, то есть практически над катализатором и в непосредственной близости от воздухозаборника климатроника.Сообщение от Oves
Так откуда подсос - заборное отверстие кондея в правом углу отсека, дырка - слева от центра,
Не знаю, как там вся эта аэродинамика работает в совокупности с всасыванием воздуха в салон вентилятором... Но факт остается фактом: поставил на место резинку в отверстие под аккумулятор - сразу теплый воздух в салон идти перестал, пошел нормальный забортный воздух.
Добавлено спустя 10 минут 23 секунды:
Ну все правильно... Идет теплый воздух, датчик дает показания и закрывается заслонка от радиатора печки. Но рециркуляция-то при этом не включается.... И кондей не включается, потому что режим ECON. И в салон снаружи так и идет теплый воздух.Сообщение от Oves
на входном коробе стоит датчик температуры поступающего воздуха, от показаний которого зависит положение заслонки...
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Stervetz
Ну весной об этих резинках вспомнишь... Все рано или поздно вспоминают...
karuselshik
по идее от этого зимой только плюс) Аккум в тепле)))
А описанная тобой ситуация возможна только если фильтр забит вхлам, а прокладке под его коробом уже нехорошо. Тогда, да, будет сосать снизу. Я бы на твоем месте копал в этом направлении... А резинки - зло, кто бы там что ни говорил...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 450 Отправлено: 518 |
откуда ж там непосредственная близость? Решать, конечно, каждому - у меня никакого подсоса не было, а вот полный отсек воды - был...и в непосредственной близости от воздухозаборника климатроника.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
я тоже одну удалил, одну срезал - никаких газов
все ок!
воды зато нет под аккумом.![]()
было 4 пассата...525