0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Всем привет!
Ситуация такая, месяц назад загорается масленка, надпись Стоп Мотро. Ойл памп. Понятно, что давление, остановился, эвакуатор, проверка давления (2раза) показало, что давление идеальное и поднимается стрелка манометра ровно, т.е. сетка не забита (так в сервисе сказали). Надпись больше не появлялась.
Вчера в пробке. Надпись Стоп Мотор. Сервис мануал. Глушу, завожу, надпись пропала. Уровень масла чуть ниже нормы. Завтра опять поеду мерить давление, но в другое место.
Вроде бы не доверять сервису причин нет, там многие мерили, судя по отзывам это они делают хорошо. Но все таки.
На моей машине пока отсутствует маслоохладитель, т.к. в августе его пробило (пострадала только система ОЖ) и пока все поганости оттуда не вышли, смысла ставить его нет, т.к. забьется.
После первого загорания лампы через 2 недели я пошел на очередную промывку,где и обнаружил, что из-за застрявших ошметков в одном из шлангов, плохо работала обратка в ОЖ. Устранили.
Что это? постепенно умирающий насос? его клинит временами? Глюки электроники?...
Заранее спасибо за ответы.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
приветствую!... во-первых, прочитать ошибки...
а во-вторых, я неделю назад словил маслёнку... масло чернющее... поехал в сервис... сняли поддон, а там сюрприз... здоровенные ошмётки кокса... маслоприёмник забит... америкосы гоняют на минералке, она горит, продукты откладываются... тебе привозят машину оттуда, и ты заливаешь новое нормальное синтетическое масло... оно всю эту дрянь вымывает... у меня забился маслоприёмник (или заборник, я хз...), короче штука такая с сеточкой... сеточке капздец...
в твоём случае сценариев куча... тут писали и про отвалившийся датчик давления... может просто уровня не хватает... вообще в сервисе бывали и такие случаи, когда люди просто не доезжали до сервиса... дело это опасное... и я как понял, все америкосы постарше через это проходят.... маслёнку надо устранять...
удачи тебе...
да и ещё... я как человек познавший всё на себе, не буду тебя в поиск отправлять, ибо там на эту тему написано.... щас старожилы подбегут и будут тебя пинать за баян... так что держись...
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Давление надо мерить нормально, на хорошо прогретом моторе, чтобы температура масла была высокая, т.к. чем масло жиже, чем давление меньше.
В поиске полно тем аналогичных, уж про то как правильно мерить давление масла ты точно найдёшь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
****
с Днём рождения!!!!!!!!...
желаю тебе всех благ!!!!...
пусть сбудутся все мечты!!!!...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
****
Присоединяюсь к поздравлениям
soblazn999
подобная проблема была, иногда (парачку раз) тоже масленка загоралась, проверка давления показывала что тоже давление не то что бы в норме, но и не критичное. короче лечение здесь одно, менять насос. кстати сеточка на приемнике была не особенно и загаженная, да и в поддоне особенно ничего и небыло. а пролема данная была. так что вот так.
зато теперь почти как на новой
B8, 2016
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
****
ОФФ - с ПРАЗДНИКОМ!!! Всех благ!...![]()
![]()
всегда рассчитывай в таком случае на худшее - умирающий насос...чуть лучше - забитый ошметками маслоприемник (уже упоминался)Сообщение от soblazn999
Что это? постепенно умирающий насос? его клинит временами? Глюки электроники?...
лучше всего - конешно вариант с неисправным датчиком...но это вряд ли...потому что тогда и табло пишет именно про него - "ойлдрюк сенсор"...
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Лучше перебздеть, имхо. А то вон недавно опять избитая фраза, которую хоть на главную выноси:
Сообщение от Mikke
блн да читал я инструкцию!
.......
решил, что глючит датчик и пилил дальше
уровень масла только проверил
тем более лампа не постоянно загоралась
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07