Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Говорят,что сломался мотор на Пассате !...

Тема: Говорят,что сломался мотор на Пассате !...

  1. Mikke сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от danko578
    У меня загорелась лампочка масла,вчера не залил,залил сегодня,с Дмитровки на МКАД выехал,под бампером стал такой звук издаваться
    блн, у меня почти тоже самое на днях случилось
    уровень масла был в норме, загорелась лампа, я продолжал движение...после услышал дизельный звук. Пришлось эвакуироваться. Завтра в сервис - расскажу потом, что вскрытие покажет. Скорее всего сдох масл. насос. Надеюсь вкладыши не провернуло....
    Но движок заводился и работал ровно, без провалов.
    было 4 пассата...525
  2. Видади Swoboda сказал(-а):

    По умолчанию

    Мне лично, стало грустно , када я это прочитал.
  3. саша сказал(-а):

    По умолчанию

    тебе придется шлифовать К\В если компрессия в норме и выроботка в цилиндрах проверить насос маслянный то это не совсем беда а так если делать капиталку то придется раскошелится я уже писал я свой сам делал
  4. Mikke сказал(-а):

    По умолчанию

    да ваще не говорите - в шоке хожу 3 сутки...
    до этого ни разу не подводила машинка...
    попал на большие бабки по-ходу
    возможно засорилась сеточка маслоприёмника - летом залил Мобил 1 вместо кастрюли - есть опасность, что мобил стал нагар сливать в поддон...
    блн, хорошо бы причиной шума оказался гидронатяжитель!!!

    Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

    Цитата Сообщение от саша
    если делать капиталку то придется раскошелится я уже писал я свой сам делал
    во сколько обошлось все вместе?
    и почему обязательно шлифовать колено?
    читал про случаи, когда вкладыши не задирали его.

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

    и еще вопрос ко всем - перерыл ПОИСК
    не нашел параметры давления для моторов ANB 1.8т - если у кого есть Эльза - сообщите пожалуйста. Замер будем делать.
    было 4 пассата...525
  5. Stervetz сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Видади Swoboda
    Мне лично, стало грустно , када я это прочитал.
    Я бы сказал не грусно... а обидно!!! Обидно, за то что столько лет, столько стараний, разработок и доводок, множество гениальных идей немецких инженеров идут под откос в один миг от невежества владельцев авто
    Неужели так сложно купив автомобиль ознакомится с рекомендациями по его эксплуатации?? И потом их соблюдать?

    Ведь вы купив например DVD проигрыватель или кухонный комбайн... всегда лезите в инструкцию, а не тыркаете куда попало..

    Так почему же вы считаете что автомобиль гораздо проще КОФЕВАРКИ?????

    Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

    Цитата Сообщение от Mikke
    Мобил 1 вместо кастрюли - есть опасность, что мобил стал нагар сливать в поддон...
    Вряд ли.. я думаю это невозможно (есть вариант только если ты при замене масла залил пятиминутку.. или ещё какую нибудь дрянь для промывки, и она там частично осталась)
    VW Passat B5 1.8 (ADR) 4-х ступен. АКПП Дек.1998 г. & VW Passat B6 1.8 7-и ступен. DSG Highline Дек.2010 г.
  6. Mikke сказал(-а):

    По умолчанию

    блн да читал я инструкцию!
    еще помню жене (она тоже водит) говорил - если загорится красная лампа и три звук.сигнала - ехать нельзя!
    но память девичья у меня видимо... и инструкцию как назло в машину не положил.
    решил, что глючит датчик и пилил дальше
    уровень масла только проверил
    тем более лампа не постоянно загоралась
    было 4 пассата...525
  7. Stervetz сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke
    почему обязательно шлифовать колено?
    читал про случаи, когда вкладыши не задирали его.
    Зачем задавать такие вопросы?? ведь ответ на них можно найти только замерив выработку непосредственно на самих деталях..
    тогда и ясно станет надо шлифовать или нет
    VW Passat B5 1.8 (ADR) 4-х ступен. АКПП Дек.1998 г. & VW Passat B6 1.8 7-и ступен. DSG Highline Дек.2010 г.
  8. Mikke сказал(-а):

    По умолчанию

    дайте пожалуйста параметры давления масла на различных оборотах для ANB
    было 4 пассата...525
  9. Stervetz сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke
    дайте пожалуйста параметры давления масла на различных оборотах для ANB
    поищи в яндексе.. там есть всё
    VW Passat B5 1.8 (ADR) 4-х ступен. АКПП Дек.1998 г. & VW Passat B6 1.8 7-и ступен. DSG Highline Дек.2010 г.
  10. Видади Swoboda сказал(-а):

    По умолчанию

    Здесь модератор не оценил юмор.

    модератор - всё оценил...не надейтесь...
  11. Stervetz сказал(-а):

    По умолчанию

    и здесь тоже был флуд...
    VW Passat B5 1.8 (ADR) 4-х ступен. АКПП Дек.1998 г. & VW Passat B6 1.8 7-и ступен. DSG Highline Дек.2010 г.
  12. 1967s сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke
    перерыл ПОИСК
    не нашел параметры давления для моторов ANB 1.8т - если у кого есть Эльза - сообщите пожалуйста. Замер будем делать.
    на ХХ давление не регламенитруется..но в жизни - меньше 1.5 бара - это не очень хорошо...
    на 2000 оборотах - 2.5 / 4.5 бара...хорошо - от 3.0 бар и выше..
    на большИх оборотах - не более 7.0 бар ( обычно - в районе 4.5-5.0 бар)

    напоминаю всем:

    Цитата Сообщение от 1967s
    если в теме будет пустой флуд - она будет закрыта
  13. Mikke сказал(-а):

    По умолчанию

    ок, будем надеяться, что звук идет от гидриков из-за недостатка давления...
    было 4 пассата...525
  14. 1967s сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke
    будем надеяться, что звук идет от гидриков из-за недостатка давления
    от гидрокомпенсаторов он будет в последнюю очередь...

    "дизельный" звук - от плохо натянутой цепи распредвалов...потому что давления не хватает гидронатяжителю...

    (или - от неисправного ГНЦ, что бывает...но - намного реже)

    давление мерять - на ОЧЕНЬ хорошо прогретом моторе с температурой масла не ниже 80 градусов...
  15. Mikke сказал(-а):

    По умолчанию

    сорри, попутал - хотел написать "гидронатяжитель"
    за данные по давлению - спасибо!
    было 4 пассата...525
  16. Аватар для TimB

    TimB сказал(-а):

    По умолчанию

    сам удалил флуд
    неразборчиво
  17. VoWa сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke
    и еще вопрос ко всем - перерыл ПОИСК
    не нашел параметры давления для моторов ANB 1.8т - если у кого есть Эльза - сообщите пожалуйста. Замер будем делать.
    Условия проверки
    * Уровень моторного масла в норме.
    * Температура моторного масла минимум 80 °C (вентилятор системы охлаждения должен сработать минимум один раз)

    Порядок проверки

    – Снять датчик давления масла -F1- и ввинтить его в манометр.
    – Вкрутить тестер-манометр в держатель масляного фильтра вместо датчика.
    – Приложить коричневый провод манометра для измерения давления масла к массе (-).
    – Подключить тестер напряжения -V.A.G 1527 B- при помощи вспомогательных проводов из набора вспомогательных измерительных средств -V.A.G 1594 C- к положительному выводу АКБ (+) и датчику давления масла. Светодиод тестера не должен загореться.
    – Если светодиод загорается, заменить 1,4 бар датчик давления масла -F1-.
    Если светодиод не загорается:
    – Завести двигатель и повысить обороты: при избыточном давлении 1,2...1,6 бар светодиод должен загореться, в противном случае заменить датчик давления масла.
    – Увеличить обороты двигателя. При 2000 об/мин и температуре масла в 80 °C избыточное давление масла должно от 2,7 до 4,5 бар.
    При больших оборотах давление масла должно быть не более 7,0 бар.
    Если номинальное значение не достигнуто:
    – Проверить наличие загрязнений в сетчатом фильтре всасывающей магистрали → Поз. или → Поз..
    Инструкция. Механические неисправности и повреждения, например неисправность подшипников, могут быть причиной слишком низкого давления масла.
    Если неисправность не найдена:
    – Заменить масляный насос.
    Если номинальное значение превышено:
    – Проверить масляные каналы.
    – При необходимости заменить держатель масляного фильтра с редукционным клапаном
  18. imported_BoJIaHD сказал(-а):

    По умолчанию

    danko578
    ну что там с движком??? Завел тему и пропал!!!
  19. ЭМИЛЬ сказал(-а):

    По умолчанию

    Сильно расстроились
  20. Mikke сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BoJIaHD
    danko578
    ну что там с движком??? Завел тему и пропал!!!
    мужики, не знаю че и думать теперь. давление масла у нас в деревне замерять не смогли, но мастер сказал, что оно есть))
    звук пропал, маслёнка не горит, движок работает ровно, сделал получасовой пробный заезд - все чих-пых...
    теперь думаю где замеры сделать, возможно лёд (у нас сильные морозы были) забил маслоприёмную сетку, потом оттаял.
    датчик на замену однозначно.
    а также масло и фильтр.
    пока вроде, отлегло, но осадок остался.
    было 4 пассата...525