Говорят,что сломался мотор на Пассате !... - Страница 3
  1. #41
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Союз Советских Социалистических Республик
    Сообщений
    70,000
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 14,830
    Отправлено: 55,933

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от danko578
    У меня загорелась лампочка масла,вчера не залил,залил сегодня,с Дмитровки на МКАД выехал,под бампером стал такой звук издаваться
    блн, у меня почти тоже самое на днях случилось
    уровень масла был в норме, загорелась лампа, я продолжал движение...после услышал дизельный звук. Пришлось эвакуироваться. Завтра в сервис - расскажу потом, что вскрытие покажет. Скорее всего сдох масл. насос. Надеюсь вкладыши не провернуло....
    Но движок заводился и работал ровно, без провалов.
    было 4 пассата...525

  2. #42
    Polo
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    317
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мне лично, стало грустно , када я это прочитал.

  3. #43
    Polo
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    М.О Россия, Дмитров
    Возраст
    43
    Сообщений
    319
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тебе придется шлифовать К\В если компрессия в норме и выроботка в цилиндрах проверить насос маслянный то это не совсем беда а так если делать капиталку то придется раскошелится я уже писал я свой сам делал

  4. #44
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Союз Советских Социалистических Республик
    Сообщений
    70,000
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 14,830
    Отправлено: 55,933

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да ваще не говорите - в шоке хожу 3 сутки...
    до этого ни разу не подводила машинка...
    попал на большие бабки по-ходу
    возможно засорилась сеточка маслоприёмника - летом залил Мобил 1 вместо кастрюли - есть опасность, что мобил стал нагар сливать в поддон...
    блн, хорошо бы причиной шума оказался гидронатяжитель!!!

    Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

    Цитата Сообщение от саша
    если делать капиталку то придется раскошелится я уже писал я свой сам делал
    во сколько обошлось все вместе?
    и почему обязательно шлифовать колено?
    читал про случаи, когда вкладыши не задирали его.

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

    и еще вопрос ко всем - перерыл ПОИСК
    не нашел параметры давления для моторов ANB 1.8т - если у кого есть Эльза - сообщите пожалуйста. Замер будем делать.
    было 4 пассата...525

  5. #45
    Polo
    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    302
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Видади Swoboda
    Мне лично, стало грустно , када я это прочитал.
    Я бы сказал не грусно... а обидно!!! Обидно, за то что столько лет, столько стараний, разработок и доводок, множество гениальных идей немецких инженеров идут под откос в один миг от невежества владельцев авто
    Неужели так сложно купив автомобиль ознакомится с рекомендациями по его эксплуатации?? И потом их соблюдать?

    Ведь вы купив например DVD проигрыватель или кухонный комбайн... всегда лезите в инструкцию, а не тыркаете куда попало..

    Так почему же вы считаете что автомобиль гораздо проще КОФЕВАРКИ?????

    Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

    Цитата Сообщение от Mikke
    Мобил 1 вместо кастрюли - есть опасность, что мобил стал нагар сливать в поддон...
    Вряд ли.. я думаю это невозможно (есть вариант только если ты при замене масла залил пятиминутку.. или ещё какую нибудь дрянь для промывки, и она там частично осталась)
    VW Passat B5 1.8 (ADR) 4-х ступен. АКПП Дек.1998 г. & VW Passat B6 1.8 7-и ступен. DSG Highline Дек.2010 г.

  6. #46
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Союз Советских Социалистических Республик
    Сообщений
    70,000
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 14,830
    Отправлено: 55,933

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    блн да читал я инструкцию!
    еще помню жене (она тоже водит) говорил - если загорится красная лампа и три звук.сигнала - ехать нельзя!
    но память девичья у меня видимо... и инструкцию как назло в машину не положил.
    решил, что глючит датчик и пилил дальше
    уровень масла только проверил
    тем более лампа не постоянно загоралась
    было 4 пассата...525

  7. #47
    Polo
    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    302
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke
    почему обязательно шлифовать колено?
    читал про случаи, когда вкладыши не задирали его.
    Зачем задавать такие вопросы?? ведь ответ на них можно найти только замерив выработку непосредственно на самих деталях..
    тогда и ясно станет надо шлифовать или нет
    VW Passat B5 1.8 (ADR) 4-х ступен. АКПП Дек.1998 г. & VW Passat B6 1.8 7-и ступен. DSG Highline Дек.2010 г.

  8. #48
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Союз Советских Социалистических Республик
    Сообщений
    70,000
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 14,830
    Отправлено: 55,933

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    дайте пожалуйста параметры давления масла на различных оборотах для ANB
    было 4 пассата...525

  9. #49
    Polo
    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    302
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke
    дайте пожалуйста параметры давления масла на различных оборотах для ANB
    поищи в яндексе.. там есть всё
    VW Passat B5 1.8 (ADR) 4-х ступен. АКПП Дек.1998 г. & VW Passat B6 1.8 7-и ступен. DSG Highline Дек.2010 г.

  10. #50
    Polo
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    317
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здесь модератор не оценил юмор.

    модератор - всё оценил...не надейтесь...

  11. #51
    Polo
    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    302
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    и здесь тоже был флуд...
    VW Passat B5 1.8 (ADR) 4-х ступен. АКПП Дек.1998 г. & VW Passat B6 1.8 7-и ступен. DSG Highline Дек.2010 г.

  12. #52
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    22,541
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke
    перерыл ПОИСК
    не нашел параметры давления для моторов ANB 1.8т - если у кого есть Эльза - сообщите пожалуйста. Замер будем делать.
    на ХХ давление не регламенитруется..но в жизни - меньше 1.5 бара - это не очень хорошо...
    на 2000 оборотах - 2.5 / 4.5 бара...хорошо - от 3.0 бар и выше..
    на большИх оборотах - не более 7.0 бар ( обычно - в районе 4.5-5.0 бар)

    напоминаю всем:

    Цитата Сообщение от 1967s
    если в теме будет пустой флуд - она будет закрыта

  13. #53
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Союз Советских Социалистических Республик
    Сообщений
    70,000
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 14,830
    Отправлено: 55,933

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ок, будем надеяться, что звук идет от гидриков из-за недостатка давления...
    было 4 пассата...525

  14. #54
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    22,541
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke
    будем надеяться, что звук идет от гидриков из-за недостатка давления
    от гидрокомпенсаторов он будет в последнюю очередь...

    "дизельный" звук - от плохо натянутой цепи распредвалов...потому что давления не хватает гидронатяжителю...

    (или - от неисправного ГНЦ, что бывает...но - намного реже)

    давление мерять - на ОЧЕНЬ хорошо прогретом моторе с температурой масла не ниже 80 градусов...

  15. #55
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Союз Советских Социалистических Республик
    Сообщений
    70,000
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 14,830
    Отправлено: 55,933

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сорри, попутал - хотел написать "гидронатяжитель"
    за данные по давлению - спасибо!
    было 4 пассата...525

  16. #56
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    14,059
    Спасибо:
    Получено: 266
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сам удалил флуд
    неразборчиво

  17. #57
    Golf
    Регистрация
    11.09.2009
    Адрес
    Беларусь,Молодечно
    Возраст
    55
    Сообщений
    750
    Спасибо:
    Получено: 61
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke
    и еще вопрос ко всем - перерыл ПОИСК
    не нашел параметры давления для моторов ANB 1.8т - если у кого есть Эльза - сообщите пожалуйста. Замер будем делать.
    Условия проверки
    * Уровень моторного масла в норме.
    * Температура моторного масла минимум 80 °C (вентилятор системы охлаждения должен сработать минимум один раз)

    Порядок проверки

    – Снять датчик давления масла -F1- и ввинтить его в манометр.
    – Вкрутить тестер-манометр в держатель масляного фильтра вместо датчика.
    – Приложить коричневый провод манометра для измерения давления масла к массе (-).
    – Подключить тестер напряжения -V.A.G 1527 B- при помощи вспомогательных проводов из набора вспомогательных измерительных средств -V.A.G 1594 C- к положительному выводу АКБ (+) и датчику давления масла. Светодиод тестера не должен загореться.
    – Если светодиод загорается, заменить 1,4 бар датчик давления масла -F1-.
    Если светодиод не загорается:
    – Завести двигатель и повысить обороты: при избыточном давлении 1,2...1,6 бар светодиод должен загореться, в противном случае заменить датчик давления масла.
    – Увеличить обороты двигателя. При 2000 об/мин и температуре масла в 80 °C избыточное давление масла должно от 2,7 до 4,5 бар.
    При больших оборотах давление масла должно быть не более 7,0 бар.
    Если номинальное значение не достигнуто:
    – Проверить наличие загрязнений в сетчатом фильтре всасывающей магистрали → Поз. или → Поз..
    Инструкция. Механические неисправности и повреждения, например неисправность подшипников, могут быть причиной слишком низкого давления масла.
    Если неисправность не найдена:
    – Заменить масляный насос.
    Если номинальное значение превышено:
    – Проверить масляные каналы.
    – При необходимости заменить держатель масляного фильтра с редукционным клапаном

  18. #58
    Lupo
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    Россия, Наро-Фоминск
    Возраст
    43
    Сообщений
    139
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    danko578
    ну что там с движком??? Завел тему и пропал!!!

  19. #59
    Golf
    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    50
    Сообщений
    702
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сильно расстроились

  20. #60
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Союз Советских Социалистических Республик
    Сообщений
    70,000
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 14,830
    Отправлено: 55,933

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BoJIaHD
    danko578
    ну что там с движком??? Завел тему и пропал!!!
    мужики, не знаю че и думать теперь. давление масла у нас в деревне замерять не смогли, но мастер сказал, что оно есть))
    звук пропал, маслёнка не горит, движок работает ровно, сделал получасовой пробный заезд - все чих-пых...
    теперь думаю где замеры сделать, возможно лёд (у нас сильные морозы были) забил маслоприёмную сетку, потом оттаял.
    датчик на замену однозначно.
    а также масло и фильтр.
    пока вроде, отлегло, но осадок остался.
    было 4 пассата...525

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. почему говорят, что дорого???
    от Артём-44 в разделе Корзина
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 12.10.2012, 09:17
  2. Что за мотор 1895 см3 бензин в В5
    от slaviq в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.04.2008, 00:42
  3. Что-то ADR на Пассате как-то вяло тянет
    от ABU в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.08.2007, 10:54
  4. Вопрос для дизилистов: что за мотор в 101 лс?
    от steve747 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.03.2006, 14:41
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.03.2006, 11:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •