0

Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
блн, у меня почти тоже самое на днях случилосьСообщение от danko578
У меня загорелась лампочка масла,вчера не залил,залил сегодня,с Дмитровки на МКАД выехал,под бампером стал такой звук издаваться![]()
уровень масла был в норме, загорелась лампа, я продолжал движение...после услышал дизельный звук. Пришлось эвакуироваться. Завтра в сервис - расскажу потом, что вскрытие покажет. Скорее всего сдох масл. насос. Надеюсь вкладыши не провернуло....![]()
Но движок заводился и работал ровно, без провалов.
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне лично, стало грустно, када я это прочитал.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
тебе придется шлифовать К\В если компрессия в норме и выроботка в цилиндрах проверить насос маслянный то это не совсем беда а так если делать капиталку то придется раскошелится я уже писал я свой сам делал
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
да ваще не говорите - в шоке хожу 3 сутки...![]()
до этого ни разу не подводила машинка...
попал на большие бабки по-ходу
возможно засорилась сеточка маслоприёмника - летом залил Мобил 1 вместо кастрюли - есть опасность, что мобил стал нагар сливать в поддон...
блн, хорошо бы причиной шума оказался гидронатяжитель!!!
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
во сколько обошлось все вместе?Сообщение от саша
если делать капиталку то придется раскошелится я уже писал я свой сам делал
и почему обязательно шлифовать колено?
читал про случаи, когда вкладыши не задирали его.
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
и еще вопрос ко всем - перерыл ПОИСК
не нашел параметры давления для моторов ANB 1.8т - если у кого есть Эльза - сообщите пожалуйста. Замер будем делать.
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я бы сказал не грусно... а обидно!!! Обидно, за то что столько лет, столько стараний, разработок и доводок, множество гениальных идей немецких инженеров идут под откос в один миг от невежества владельцев автоСообщение от Видади Swoboda
Мне лично, стало грустно , када я это прочитал.![]()
Неужели так сложно купив автомобиль ознакомится с рекомендациями по его эксплуатации?? И потом их соблюдать?
Ведь вы купив например DVD проигрыватель или кухонный комбайн... всегда лезите в инструкцию, а не тыркаете куда попало..
Так почему же вы считаете что автомобиль гораздо проще КОФЕВАРКИ?????
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Вряд ли.. я думаю это невозможно (есть вариант только если ты при замене масла залил пятиминутку.. или ещё какую нибудь дрянь для промывки, и она там частично осталась)Сообщение от Mikke
Мобил 1 вместо кастрюли - есть опасность, что мобил стал нагар сливать в поддон...
VW Passat B5 1.8 (ADR) 4-х ступен. АКПП Дек.1998 г. & VW Passat B6 1.8 7-и ступен. DSG Highline Дек.2010 г.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
блн да читал я инструкцию!
еще помню жене (она тоже водит) говорил - если загорится красная лампа и три звук.сигнала - ехать нельзя!
но память девичья у меня видимо...и инструкцию как назло в машину не положил.
решил, что глючит датчик и пилил дальше
уровень масла только проверил
тем более лампа не постоянно загоралась
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Зачем задавать такие вопросы?? ведь ответ на них можно найти только замерив выработку непосредственно на самих деталях..Сообщение от Mikke
почему обязательно шлифовать колено?
читал про случаи, когда вкладыши не задирали его.
тогда и ясно станет надо шлифовать или нет
VW Passat B5 1.8 (ADR) 4-х ступен. АКПП Дек.1998 г. & VW Passat B6 1.8 7-и ступен. DSG Highline Дек.2010 г.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
дайте пожалуйста параметры давления масла на различных оборотах для ANB
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
поищи в яндексе.. там есть всёСообщение от Mikke
дайте пожалуйста параметры давления масла на различных оборотах для ANB
VW Passat B5 1.8 (ADR) 4-х ступен. АКПП Дек.1998 г. & VW Passat B6 1.8 7-и ступен. DSG Highline Дек.2010 г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здесь модератор не оценил юмор.
модератор - всё оценил...не надейтесь...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
и здесь тоже был флуд...
VW Passat B5 1.8 (ADR) 4-х ступен. АКПП Дек.1998 г. & VW Passat B6 1.8 7-и ступен. DSG Highline Дек.2010 г.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
на ХХ давление не регламенитруется..но в жизни - меньше 1.5 бара - это не очень хорошо...Сообщение от Mikke
перерыл ПОИСК
не нашел параметры давления для моторов ANB 1.8т - если у кого есть Эльза - сообщите пожалуйста. Замер будем делать.
на 2000 оборотах - 2.5 / 4.5 бара...хорошо - от 3.0 бар и выше..
на большИх оборотах - не более 7.0 бар ( обычно - в районе 4.5-5.0 бар)
напоминаю всем:
Сообщение от 1967s
если в теме будет пустой флуд - она будет закрыта
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
ок, будем надеяться, что звук идет от гидриков из-за недостатка давления...
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
от гидрокомпенсаторов он будет в последнюю очередь...Сообщение от Mikke
будем надеяться, что звук идет от гидриков из-за недостатка давления
"дизельный" звук - от плохо натянутой цепи распредвалов...потому что давления не хватает гидронатяжителю...
(или - от неисправного ГНЦ, что бывает...но - намного реже)
давление мерять - на ОЧЕНЬ хорошо прогретом моторе с температурой масла не ниже 80 градусов...
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
сорри, попутал - хотел написать "гидронатяжитель"
за данные по давлению - спасибо!
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
сам удалил флуд
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 3 |
Условия проверкиСообщение от Mikke
и еще вопрос ко всем - перерыл ПОИСК
не нашел параметры давления для моторов ANB 1.8т - если у кого есть Эльза - сообщите пожалуйста. Замер будем делать.
* Уровень моторного масла в норме.
* Температура моторного масла минимум 80 °C (вентилятор системы охлаждения должен сработать минимум один раз)
Порядок проверки
– Снять датчик давления масла -F1- и ввинтить его в манометр.
– Вкрутить тестер-манометр в держатель масляного фильтра вместо датчика.
– Приложить коричневый провод манометра для измерения давления масла к массе (-).
– Подключить тестер напряжения -V.A.G 1527 B- при помощи вспомогательных проводов из набора вспомогательных измерительных средств -V.A.G 1594 C- к положительному выводу АКБ (+) и датчику давления масла. Светодиод тестера не должен загореться.
– Если светодиод загорается, заменить 1,4 бар датчик давления масла -F1-.
Если светодиод не загорается:
– Завести двигатель и повысить обороты: при избыточном давлении 1,2...1,6 бар светодиод должен загореться, в противном случае заменить датчик давления масла.
– Увеличить обороты двигателя. При 2000 об/мин и температуре масла в 80 °C избыточное давление масла должно от 2,7 до 4,5 бар.
При больших оборотах давление масла должно быть не более 7,0 бар.
Если номинальное значение не достигнуто:
– Проверить наличие загрязнений в сетчатом фильтре всасывающей магистрали → Поз. или → Поз..
Инструкция. Механические неисправности и повреждения, например неисправность подшипников, могут быть причиной слишком низкого давления масла.
Если неисправность не найдена:
– Заменить масляный насос.
Если номинальное значение превышено:
– Проверить масляные каналы.
– При необходимости заменить держатель масляного фильтра с редукционным клапаном
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
danko578
ну что там с движком??? Завел тему и пропал!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Сильно расстроились![]()
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
мужики, не знаю че и думать теперь. давление масла у нас в деревне замерять не смогли, но мастер сказал, что оно есть))Сообщение от BoJIaHD
danko578
ну что там с движком??? Завел тему и пропал!!!
звук пропал, маслёнка не горит, движок работает ровно, сделал получасовой пробный заезд - все чих-пых...
теперь думаю где замеры сделать, возможно лёд (у нас сильные морозы были) забил маслоприёмную сетку, потом оттаял.
датчик на замену однозначно.
а также масло и фильтр.
пока вроде, отлегло, но осадок остался.![]()
было 4 пассата...525