0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
Начало не радостн ое....Сообщение от danko578
Давай начну со вчерашнего дня.У меня загорелась лампочка масла,вчера не залил,залил сегодня,с Дмитровки на МКАД выехал,под бампером стал такой звук издаваться,как будто что то задевает,но не постоянно,через раз скажем так. Потом я прибавил газ а машина не идёт,едет на той скорости,на которой и ехал.Потом загремеа как погремушка,припарковался,и всё больше не завёлся.Щас ещё напишу
Когда подливал, много залил? Сколько масла на щупе было?
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это мы всегда успеем...Сообщение от Dima77
тема обещает быть интересной, для курилки![]()
судя по всему - мотор ты реально угробил...Сообщение от danko578
У меня загорелась лампочка масла,вчера не залил,залил сегодня,с Дмитровки на МКАД выехал,под бампером стал такой звук издаваться,как будто что то задевает,но не постоянно,через раз скажем так. Потом я прибавил газ а машина не идёт,едет на той скорости,на которой и ехал.Потом загремеа как погремушка,припарковался,и всё больше не завёлся
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
После того, как долил масло, лампочка погасла или так и ездил с горевшей?У меня загорелась лампочка масла,вчера не залил,залил сегодня
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
.Припёрли нас в сервис,мастера сказали что что то там отвинтилось.А!!!! Когда открыл капот,и посмотрел масло,оно дымилось. Ну так вот,оказывается что ничего не отвинтилось.и сказали что движок надо перебирать,или покупать б/у,но что то как то не хочется б.у покупать.Машину когда заводили она опять начала греметь.Сообщение от stanislav1909
напиши предысторию, что случилось то с движком???
И ещё,а что такое БАН? Если что то не понятно,то может завтра поподробней напишу?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Первый вопрос который приходит на ум,Сообщение от danko578
Возраст: 36
а рельный ли это возраст? (без обид)
VW B5 1.8, 20V, ADR, 125 л. с., Climatronic, круиз, МКПП, 1998г. Поменял на VW TIGUAN 170 л. с. АКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да,так и поехал,мы же за город выехали,я же не думал что такая фигня получитсяСообщение от Seregas
После того, как долил масло, лампочка погасла или так и ездил с горевшей?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
Сообщение от danko578
И ещё,а что такое БАН?Строгий выговор!
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Для этого она красным цветом и горит! Проверил в общем....Сообщение от danko578
Да,так и поехал,мы же за город выехали,я же не думал что такая фигня получитсяСообщение от Seregas
После того, как долил масло, лампочка погасла или так и ездил с горевшей?
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это когда ты ничего не можешь написать в форуме, а можешь только читать...Сообщение от danko578
что такое БАН
вверху есть Правила - ты под ними подписывался, когда регистрировался - так вот сходи и почитай их внимательно...![]()
(здесь технический раздел...просто так болтать - это в Курилку...)
Сообщение от danko578
Машину когда заводили она опять начала греметьДобавлено спустя 51 секунду:Сообщение от 1967s
судя по всему - мотор ты реально угробил
Сообщение от danko578
так и поехал,мы же за город выехали,я же не думал что такая фигня получится![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
В каком городе обитаешь? Интересно как то...![]()
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В смысле про возраст? А про БАН понял,исправлюсь![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
Вероятно исходя из цитат:Сообщение от danko578
В смысле про возраст? А про БАН понял,исправлюсь
1. Что такое БАН?
2. Да,так и поехал,мы же за город выехали,я же не думал что такая фигня получится...
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я из Дмитрова,а живу в Москве,да что такое то?
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Плохо. Есть лампочки, которые нельзя игнорировать. Это не отсутствие "незамерзайки", которую можно долить, когда захочется или ездить без нее. Твой мотор не получал масло для смазывания трущихся частей, что привело к подобным последствиям.Да,так и поехал,мы же за город выехали,я же не думал что такая фигня получится
Дымилось на щупе или под капотом было набрызгано?Когда открыл капот,и посмотрел масло,оно дымилось.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
За городом движки клина не ловят типа?![]()
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
danko578
короче : узнаешь что скажут в сервисе - напишешь...
(судя по всему - в моторах ты вообще ничего не понимаешь...)
а пока - почитай форум по своей проблеме:
http://yandex.ru/yandsearch?site=www.pa ... %B0&lr=213
если в теме будет пустой флуд - она будет закрыта...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Под капотом дымилось когда открыл крышку,куда масло заливают.Сообщение от Seregas
Дымилось на щупе или под капотом было набрызгано?
А по поводу моторов,это факт! Спасибо за ссылку,ну тогда до завтра,всё узнаю и отпишу.Вы уж,если что без обид,ок? Просто реально,придётся дома сидеть в праздники,детей жалко(((
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да уж, абсолютно никакой информации по проблемме, интересно, какого результата хочет обратившийся от форума, не поставив его в известность![]()
перечитал два раза и ничего не понял, там застучалу, тут задымилось!!! Даже не понятно, как уважаемый "пользователь" определил, что это дым вследствии горения масла!!! Вы должны понимать, что такие как вы - находка для автосервиса для развода на дорогостоящий ремонт!!! Но по совсем неполной информации складывается впечатление о маслянном голодании двигателя, опять же из за чего???Если был металлический стук - возможно перестал работать маслянный насос, тупо разволился и загремел, вследствии пропала циркуляция масла!!! Или может быть хозяин всего навсего не следил за уровнем масла?? Тут как у адвоката - необходимо знать все подробности дела, стыдиться нечего, ведь время назад не вернёшь, дело уже сделано!!! А в противном случае решение проблеммы данного двигателя без информации об этой проблемме - пустая трата своего времени и времени других людей!!! Помочь тут могут многие, главное помочь им в этом процессе
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
"золотые слова Юрий Венидиктович"Сообщение от BoJIaHD
Помочь тут могут многие, главное помочь им в этом процессе![]()
не хочу расстраивать автора, но дрыгатель придется теперь все равно вскрывать. И если это предложат сделать то это будет вовсе не развод, а НЕОБХОДИМОСТЬ. А вот дальше могут и развести по результатам вскрытия!
жесть на самом деле![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Ну раз двигатель заводится но гремит - то очевидно низкое давление масла + скорее всего провернутые вкладыши.
Теперь основный вопросы:
1) заводится ли?
2) Если да, то как работает? Если нет, то крутит ли стартер?
3) Уровень масла?
Далее надо быть готовым к ремонту. Если двигатель гремит, то давление масла мерять я бы не рискнул.
Первым делом снять клапанную крышку и изучить распредвалы. Если синие с выработкой и развалившимися вкладышами - плохо - надо делать ремонт дальше или искать БУ.
Если с распредвалами все более-менее, то снимаем поддон и изучаем состояние вкладышей и шатунов. В приципе вкладыши после снятия поддона полюбому лучше заменить. Смотрим на сетку маслоприемника. Если она забита вхлам, то чистим и собираем назад. Насчет насоса вопрос открыт пока...
После этого если даже перестанет греметь, то меряем давление масла.
Это вообще говоря надо бы сделать с самого начала, но...
Вобщем собери больше инфы и загляни под клапанную крышку. ГБЦ пока не снимать если предложат вдруг. Максимум - снять поддон и смотреть маслоприемник и вкладыши.
Кстати где сервис то?
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 7 |
мда, информации море...
Напиши по-порядку.
1) сколько у тебя эта машина
2)были ли раньше проблемы по нарастающей или внезапно бац и застучало
3)следил ли ты за уровнем масла? кстати какое масло лил? был ли когда-нибудь дым из выхлопной трубы?
да и еще, на форуме полно рукастых москвичей, которые ремонтируют моторы. поищи и обратись... может дешевле и не получиться, зато качественно и без развода.