0

Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 84 |
Доброго времени! Создавал уже тему но не нашел ее((( Суть вопроса такова дым-пар идет только из правой трубы! Левая молчит( Загнал сегодня на подъемник, картина такая обе трубы горячие НО только до банки где они соединяются сзади! От этой банки соответственно правая труба теплая левая холодная!
http://s42.radikal.ru/i095/0912/7a/e7f34a724f5c.jpg
Не из особо сложного вычисления я понял дело в банке которая соединяет ихВот думаю разрезать ее и заколхозить или все же взять б/у? Вообще сталкивался кто?!
Добавлено спустя 53 минуты 51 секунду:
Ни каких советов не будет?
W222 S63 амЖо
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
там помойму на v6 какойто клапан есть которых закрывается при небольшой нагрузке, гдето тема была
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 84 |
Читал эту тему! Там про А6 3.0 2004года! А тут 2.8 99 да и у меня проводов нет ни каких.Сообщение от Демид
там помойму на v6 какойто клапан есть которых закрывается при небольшой нагрузке, гдето тема была
Да и клапан должен открываться при нагрузках! А у меня вообще тишина.
Добавлено спустя 10 минут 23 секунды:
Да и если заткнуть правую трубу мотор душится начинает и глохнуть а если бы клапан был то наверное должен был бы открыться.
W222 S63 амЖо
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Какой клапан? Там две "ветви" выхлопа от двух голов.Сообщение от Демид
там помойму на v6 какойто клапан есть которых закрывается при небольшой нагрузке, гдето тема была
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 84 |
Все победил трубу! Разрезал сегодня левую банку а тамстолько всего! Почистил теперь все гуд! Машина стала лучше ехать на холостых мотор стал ровно работать!
W222 S63 амЖо
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
А что там было? Как оно туда попало?Сообщение от Rosario Agro
Все победил трубу! Разрезал сегодня левую банку а тамстолько всего! Почистил теперь все гуд! Машина стала лучше ехать на холостых мотор стал ровно работать!
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 84 |
Была сажа загустевшая, были куски катализатора и получилось что куски застряли и начали нагаром обрастать! Со временем все это в однородную массу превратилось! Это мое предположение!Сообщение от ****
А что там было? Как оно туда попало?Сообщение от Rosario Agro
Все победил трубу! Разрезал сегодня левую банку а тамстолько всего! Почистил теперь все гуд! Машина стала лучше ехать на холостых мотор стал ровно работать!
W222 S63 амЖо
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Хм... Странно, как именно в последней банке это застряло, а не тот же кат...
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 84 |
Тоже вопрос! Вот голову ломаю как и что.... Ты сталкивался с таким?Сообщение от ****
Хм... Странно, как именно в последней банке это застряло, а не тот же кат...
W222 S63 амЖо
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Я - нет. Просто обычно быстрее каты забиваются.. А тут банка в конце.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ну раз проблема решена, то можно и пофлудить!!!
****
С ДНЕМ ВАРЕНЬЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Jak0ff
Спасибо.![]()
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 84 |
****
Поздравляю! Всех благ и ровных дорог! Расти большой и толстый![]()
![]()
![]()
![]()
W222 S63 амЖо