0

Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Всех приветствую.
Возник следующий вопрос: режим работы бортового компьютера (расход топлива, пробег и т.д.) я могу переключить только 1 раз, после включения зажигания. Потом, как ни нажимаю кнопочки, переключения не происходит. Приходится глушить машину, включать зажигание и менять режим. Очень неудобно, да и, наверное, неправильно... Есть мысли по поводу лечения?
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
это неправильно, надо лечить. Может переключатель?
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
TimB
Сомневаюсь
Пробывал клемы снять с акумулятора??
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Евгений2008
а почему ты сомневаешься? не может переключатель глючить?
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
Ну если бы он глючит то он бы глюел постояно не зависимо от того включаешь зажигание или нет.Конечно я могу ошибатьсяСообщение от TimB
не может переключатель глючить?![]()
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Вот и я не могу понять. Не хочется рулевую колонку разбирать, что бы проверять выключатель. Ошибок никаких нет. Может можно переключатель проверить не разбирая?
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
можно вагкомом.
в блоке управления рулевой колонки 16 все видно
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Спасибо! Как раз есть и ноут и Вагком и шнурок. Буду посмотреть![]()
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Идея не прошла. Вагком к 16 блоку (Рулевая колонка) не коннектитсяСообщение от Michфуд
в блоке управления рулевой колонки 16 все видно
Еще какие идеи есть?
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
должен коннектиться.
смотри почему нет связи.
http://wiki.ross-tech.com/index.php/VW_Passat_(3B)
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Michфуд
Потому, что Passat не A4. И если на рулевом колесе нет кнопок (МФРК) то и 16 блока тоже нет.смотри почему нет связи.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
ХЗ, почему не коннектится. Я смотрю по электрической схеме, провода с переключателя идут сразу на блок управления с дисплем, а с него уже на диагностический разъем. Но панель приборов (которой заведует этот же блок управления) диагностируется нормально. Я так понимаю, что этот блок управления встроен в приборную панель?должен коннектиться.
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Да, кнопок нет. То бишь, проверка вагкомом невозможна?если на рулевом колесе нет кнопок (МФРК)
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Seregas
Да...Двигатель случаем не чипован? Какое нибудь нештатное оборудование есть? Быть может что-то на этот рычажек еще повесили...То бишь, проверка вагкомом невозможна?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
ну вот Кирил меня поправил - есть отличия значит.
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Нет, двигатель стандартный, доп оборудования не висит.Двигатель случаем не чипован? Какое нибудь нештатное оборудование есть? Быть может что-то на этот рычажек еще повесили...
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.