0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите пожалуйста. Вчера придавил газу и машина начала дергатся работает как трактор. При работающем двигателе снимаю модуль с первого цилиндра изменений ни каких.
Снимаю со второго двигатель притупляется со следующих аналогичная ситуация. А на третьем когда снимаю катушку и она внутри стучит током(чего с двумя другими работающими нету). Собственно вопрос это нормальная работа катушки почему другие два работающих не пробивают током на третья пробивает...
Как понять исправность модуля ?
PASSAT B5+ 2003г 1.8T
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Ну пассат, это не жигули. Снимать катушки на работующем моторе крайне не рекомендуется. Ищи Вагком и шнурок, смотри ошибки и пропуски зажигания. 3-ю катушку скорее всего на замену.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо буду знать) А судя по тому что она стучит током это признак неисправности?
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не всегда. Принцип действия катушки: преобразует 12 В в очень большое напряжение. Если ты рукой дотронешься до корпуса и дотронешься до металлической части рабочей катушки - долбанет током. А когда катушка тебя била, ты держал за изолирующий пластик? Гарантировано узнать, рабочая катушка или нет поможет диагностика.
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Когда снимал 3-ю изменения в работе двигателя были?
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ясно...Сообственно я сам виноват около месяца два назад мне помыли двигатель и уже были проблемы ну тогда все обошлось легким испугом... А сейчас видимо вылезли последствия... Ну свечи тут врятли могут влиять на что то?
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Да за платистик держал она не меня била а внутри неё просто ток был!
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Просто у нас вагком найти проблема я живу в провинции.
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Как третью снимаю двигатель притупляется...
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
На замену.Сообщение от Дмитрий09051988
снимаю модуль с первого цилиндра изменений ни каких.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А если там свечи залило что с ними делать?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Вынимать, чистить, сушить... Или менять.Сообщение от Дмитрий09051988
А если там свечи залило что с ними делать?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как их сушить?
Платиновые свечи. Их же на печку нельзя как вазовские))))
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Выкручивать и чиститьСообщение от Дмитрий09051988
А если там свечи залило что с ними делать?А про первую катушку я неправильно прочитал. Утро. Сплю
![]()
Заедь на любой сервис. Прочитать ошибки стоит копейки, зато будет видно, по каким цилиндрам пропуски зажигания.Просто у нас вагком найти проблема я живу в провинции.
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Как вариант, положить на теплый двигатель. Моментально высохнут.Сообщение от Дмитрий09051988
Платиновые свечи. Их же на печку нельзя как вазовские))))
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообщем опять попробывал колхозным способом и вот результат.
При рабочем двигателе проверил отсоединять контакт и вот. Работала 1 и 4 а 2 на 3 не давала изменений я заменил 1 на 2 а 4 на 3 и теперь работают 2 и третья а крайнии не работают. Получается катушки полетели сразу две! Мойка двигателей набирает свой оборот))))))
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Ну не зря ее не очень рекомендуют. Особенно, если мотор моют керхером. Да и если снизу защита стоит, а ВКГ чистая и масло не подтекает, то и мыть там нечего. Тряпочкой протер и опять чистый моторМойка двигателей набирает свой оборот))))))![]()
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну да)) Заказал щас товарищу модуля два по 1500 знакомый продает)
Поменяю и буде умней в следующий раз))
Только не пойму почему на модулях не делают крепления если там имеются отверстия под болты их крепежа?!!
Добавлено спустя 8 минут 29 секунд:
тема закрыта благодарю всех ответивших))