0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Прошу не переносить тему в тюнинг, т.к. интересует VAGовский (заводской) вариант, а не "колхоз".
По существу. Имеется дизельный пассат на котором изначально не было дополнительного обогрева ОЖ свечами накала, да и вообще никаких доп.обогревателей не стоит (коплектация для Испании).
Идеальный вариант - Вебасто, но это другая тема, поэтому прошу не флудить.
Интересует штатная система подогрева ОЖ свечами накала. Квстати, ее эффективность оставим также прошу оставим за рамкам данного обсуждения.
Вопрос вот какой. Реально ли доустановить такую систему, если изначально ее не было???
Если верить ETKA и ELSA, то придется докупить фланец + 3 свечки, и насколько я понимаю электрику, т.е. провода, релюшки, предохранители и т.д. + все это подключить к штатному ЭБУ (электросхему из ELSA скину чуток позже).
Возможно это сделать или нет???
Кто что думает, может кто уже сделал?
PS, читал одну из старых тем, где обсуждался похожий вопрос, и насколько я понял основная проблема в том может ли ЭБУ управлять данной системой, если она не стояла с завода, т.е. нужно ли перепрошивать ЭБУ или менять на другой?
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
NAS
по делу сказать нечегоможет из этой темы подскжут
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=392876
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 912 Отправлено: 688 |
Данный вопрос так же интересует фланец и свечки уже имеются релюхи надо 2 штуки и должен быть сигнал с генератора на ЭБУ
клемма DF генератора больше про электродогрев ничего не знаю
но похоже проводка отличается от версии для России и надо подпаиваться к ЭБУ ,не проверял
с нетерпением жду доп. информации![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
NAS
Схема и номерочек фланца интересны.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
TheTERMINATOR
Номера посмотрю, на это нужно время, а схему как и обещал выкладываю (на английском, т.к. он мне ближе чем немецкий):
[pic]11067[/pic]
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
NAS
Боюсь, мозги от двигателей кроме BGW могут не иметь технической возможности управлять подогревом...
Но это не должно нас остановить! Всегда можно сделать ручное или отдельное управление.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Интересно, а на автомобили с подогревом ставлися другой ЭБУ или его иначе прошивали?
Кстати, вот детали:
1. Фланец - №29 - 038 121 145
[pic]11068[/pic]
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl= ... d=56900316
2. Свечка накала №24 - N10 302 102
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl= ... d=3D500324
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
NAS
Спрашивай номер ЭБУ для AVF на машинах, где стоит подогрев. Если блоки одинаковые-то проблем с реализацией подогрева быть не должно.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
oleg-kv спасибо за совет.
Тогда собственно вопрос к владельцам "чудо подогрева ОЖ свечами накала", гляньте пожалуйста номерок ЭБУ двигателя и отпишитесь в этой теме![]()
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Парни, у кого есть подогрев ОЖ гляньте номерок ЭБУ, пожалуйста![]()
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Вчера смотрел ЕТКА, разница между ЭБУ, устанавливаемыми на двигатели AVF заключается в: 1. коробке АКПП/механика, 2. наличие антибробуксовочной и еще какой-то системы.
Модификаций ЭБУ отдельно заточенных под систему обогрева ОЖ я не увидел.
Получается, что мой ЭБУ должен уметь управлять обогревом?
Как это проверить?
Парни, зима еще не кончилась, у кого какие мысли по этому поводу?
Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:
Жгут проводов моторного отсека стоит дороже чем ВЕБАСТО![]()
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl= ... d=20800326
Если подтвердится идея с управлением ЭБУ, то полюбому придется колхозить, т.к. штатный провод стоит нереальных денег![]()
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
21контакт на обмотку 1 реле ,22- на обмотку 2. Вторые концы обмоток реле- на +. Это 1 и2 контакты на мозгах,+ на клапане ЕГР, + на клапане управления наддувом и т д . Проверить так . Береш 2 лампочки с габаритов /маленькие/,подключаеш; 21 и + и вторую 22 и +,заводиш на полностью холодную машину и смотриш на лампочки
Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:
Забыл.С генератора клемма W должна идти на 38 мозгов,
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
NAS, этот подогреватель ОЖ столь не эффективен, что я бы даже и не стал заворачиваться. Чего и тебе советую. Просто поверь, что после всей возни с установкой кипятильника и проводки тебя ждёт полное разочарование от реального действия этого устройства.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher