0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят привет.подскажите пожалуйста.
Есть фото отчет или может так наглядно подскажите,вот от заднего фонаря идет жгут,где найти фишку соединения?или же жгут идет до приборки сразу?
Просто прежний хозяин там наделал дел,тут заметил что при включение противтуманок задних у меня загораются стопы,и в обще кошмар,залез в правый задний фонарь,так там не пойми чего,один провод в обще от фишки отрезан,и еще фишка от платы которая идет маленькая тоже отрезана и провода соединены!!В Общем такой бред там,сейчас в обще отсоединил задний правый фонарь чтоб левый работал корректно.
Начинаю соединять те провода на место,то в обще одна лампа горит слабо,другая начинает аж так накаляться что аж идет дым))
Вот хочу найти полностью правый жгут куда он там идет от фары и все прозвонить и найти косяк,непросто же прежний Хозяин пиля его,на отрезал там(((
предупреждаю :
1. название темы должно кракто описывать СУТЬ проблемы!
название исправил...ещё парочка предупреждений - отправишься в бан...
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Это как? Как может лампа "раскалиться"?Сообщение от Dimon_msk
аж так накаляться что аж идет дым))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну хз видать напряжение на нее очень сильное подается,ну суть не в этом,мне нужно найти куда идет жгут от заднего фонаря и где он заканчивается,то есть где фишка,или он идет до приборки где выключатель фар?
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Жгут от заднего фонаря (если не ошибаюсь) идет через весь пол до левой стойки возле ног водителя. Там через разъемы стопсигнал идет на педаль тормоза (потом на предохранитель), а габариты на предохранитель и на переключатель на панели приборов.
Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
А вот это уже очень странно. На заведенном авто генератор выдает порядка 14 вольт и лампочка от этого напряжения дымиться не должна. Если неисправен регулятор напряжения в генераторе, и напряжение существенно больше требуемого, то погорела бы другая электроника. Может у тебя в заднем фонаре стоит лампочка на 6 вольт от мотоциклов?другая начинает аж так накаляться что аж идет дым))
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А разве нету фишки где то в багажнике?получается провод идет на прямую чтоль до панели от фонаря?Сообщение от Seregas
Жгут от заднего фонаря (если не ошибаюсь) идет через весь пол до левой стойки возле ног водителя. Там через разъемы стопсигнал идет на педаль тормоза (потом на предохранитель), а габариты на предохранитель и на переключатель на панели приборов.
Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
А вот это уже очень странно. На заведенном авто генератор выдает порядка 14 вольт и лампочка от этого напряжения дымиться не должна. Если неисправен регулятор напряжения в генераторе, и напряжение существенно больше требуемого, то погорела бы другая электроника. Может у тебя в заднем фонаре стоит лампочка на 6 вольт от мотоциклов?другая начинает аж так накаляться что аж идет дым))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так у него наверное было сделано,чтоб при тормозе туманки загорались,может надо сначала все собрать как и было.
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Я снимал обшивку пола (просушивал после потопа) - идет единый жгут с ответвлениями. Разъемы только у фонарей и возле ног водителя.А разве нету фишки где то в багажнике?получается провод идет на прямую чтоль до панели от фонаря?
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да просто где то замыкает,вот хочу найти,просто я не думаю что весь жгут идет от фонаря без разъемов до панели,должны где то быть разъемы или фишка по любому,так как жгут не может идти полностью,на всех так машинах.
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Да да именно так наверное сделал прежний хозяин,вот пытался собрать как все было и пипец,все замыкает на фиг((((((((собираю как все есть,ставлю лампу и сразу тормоз начинает гореть(((((Сообщение от ivan spb
Так у него наверное было сделано,чтоб при тормозе туманки загорались,может надо сначала все собрать как и было.
БРЕД!!((((
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
В самом жгуте есть заводские скрутки проводов. Они частенько рассыпаются от влаги. Смотрел место где блок комфорта (под ногами водителя)? Там сухо?
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Если нужно - могу выслать схему проводки (как задумывал завод-изготовитель)![]()
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А где там именно под ногами?в каком месте?Сообщение от Seregas
В самом жгуте есть заводские скрутки проводов. Они частенько рассыпаются от влаги. Смотрел место где блок комфорта (под ногами водителя)? Там сухо?
Добавлено спустя 51 секунду:
Да,если не трудно кинь схему вот мыло adminnet@smtp.ru
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Снимаешь накладку на пороге водительской двери, приподнимаешь коврик. Там будет коробка с блоком комфорта. По скруткам смотри тему в базе знаний
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....e=article&k=82
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....=article&k=133
Схему отправилПроверь почту.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо)