0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Поставил авто в ремонт,всё сделали НО машинка не заводится-мигает "ключ" -пробовал вторым не получилось
выручайте в долгу не останусь
VW Passat B5.5, 2002, AWT, 150л.с, МКПП кожа рожа и т.д. -продан
VW Passat B7, 2012, 1,8TSI, 152л.с, CDAB, МКПП, кожи нет, а рожа осталась
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Если мегает ключ, то это означает, что иммо не считался нормально или не подходит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Желательно бы конечно на диагностику, посмотреть что напишет. А что с машиной вообще делали? Может быть, например, не вставили разъем в считывающуюю катушку иммо...
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
asasha
Если на видится ключ, двигатель заводится и глохнет через секунду.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Можно ИММО отключить с помощью ВагКома?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Отключить нельзя, но (зная пин-код) можно войти в режим ввода ключей и завести двигатель. Зная пин-код можно завести и без ВАГ-КОМа, вводя пин код на приборке.Сообщение от Maks S.
Можно ИММО отключить с помощью ВагКома?
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Господа, а вот клон ещё этой темы:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=82796
![]()
+1Сообщение от oleg-kv
Зная пин-код можно завести и без ВАГ-КОМа, вводя пин код на приборке.
(c)Catason он же Виктор Михайлович.Некоторые блоки управления иммо имеют одну попытку ввода кода, поэтому чтобы не рисковать, можно воспользоваться функцией аварийного пуска, если панель VDO.
Используем Функцию аварийного пуска без прибора для диагностики.
Например секретный код 1234.
1. Включить зажигание.
2. Одновременно повернуть ручку настройки времени вправо, и нажать на кнопку сброса суточного счетчика пробега, на щитке приборов.
На дисплее счетчика суточного пробега высветится 0000 и первая цифра мерцает. Повторными нажатиями на кнопку сброса суточного сброса можно изменить первую цифру с 0 до 9 и повторять нажатие на кнопку сброса до тех пор пока не наберете первую цифру кода, например 1 на дисплее появится 1000, поверните ручку настройки времени вправо, на дисплее появится 1000 и вторая цифра замерцает. Кнопкой сброса суточного пробега наберите вторую цифру кода и на дисплее появится 1200. Поверните ручку настройки времени вправо еще раз и на дисплее появится 1200, где замерцает третья цифра, далее кнопкой сброса суточного пробега наберите третью цифру кода.
Так продолжайте пока не наберете четырехзначный код. Когда же Вы набрали полный четырехзначный код 1234 необходимо одновременно повернуть ручку настройки времени вправо и нажать кнопку сброса суточного пробега.
Если код введен верно на дисплее появится показания счетчика суточного пробега и сигнальная лампочка иммо погаснет.
Выключить зажигание, снова включить, и завести двигатель.
если код введен неверно, лампочка иммо не погаснет, и запуска не произойдет.
После трёх неверных вводов кода блок заблокируется на 10 минут и на дисплее счетчика суточного пробега появится надпись "FAIL".
Разблокируется сам через 10 минут, зажигание должно быть выключено.
После шести неверных вводов кода, время разблокирования удваивается.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня сейчас такая же ерунда началась. Периодически, при включении зажигания, мигает значок ИММО - и естественно двигатель глохнет. VagCom пишет "слабый сигнал ключа". С причиной пока не разобрался: контакты на приборке в норме, ключ тоже нормальный (поскольку с дубликатом таже песня). А вот Vladimir_B5APT за информацию об аварийном запуске двигателя большое спасибо, попробовал этот метод - всё работает. Единственное - у меня ручку настройки времени надо не вправо, а на себя. Теперь спокоен, что хоть пока не устранил причину, то всё равно всегда заведусь.
B5 1.8T, 1998, Климат, Типтроник
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Всем привет. Парни посмотрите антэну ИММО на замке заж. ИМХО.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как узнать пин код?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Смотрел и антенну ИММО, для того что бы её снять - надо в замке высверливать. А сама антенна неразборная похоже (по крайней мере аналогичную в руках вертел, так она склееная вся), из неё только провода выходят, там клем никаких нет.
B5 1.8T, 1998, Климат, Типтроник
--- Добавлено чуть позже ---
У меня код ключа был на пластмассовой пластинке под краской, там надо было стереть краску - как на лотерейных билетах.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
asasha, а что ремонтировали-то? Автозапуска или обходчика ИММО не было?
Поди провода оторвали от антенны "нечаянно"...
Medium, антенна поди рано или поздно на разъем выходит... она прозванивается тестером?
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Slog, трудно искать причину, когда дефект не постоянный, в том числе если причина и в антенне ИММО.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня причина была похоже в плохом электрическом контакте на плате с ИММО. После того как почистил дорожки на плате - дефект исчез и 4 месяца езжу без проблем. Так что вводом кода ключа для аварийного запуска двигателя пока воспользоваться не пришлось![]()