0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Доброго времени суток!
Несколько дней назад после наводнения (Флорида) появился стук/хруст где-то в осях при нагрузке на двигатель (трогание с места, динамичный разгон, езда в горку). Ошибок нет, тормоза в порядке - всё проверил. Остаётся только внутренний ШРУС. Вот нашел фотоотчёт по замене - http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... pic=122129. Вот нашел в продаже за $100 - http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Audi-A6- ... ccessories
А теперь вопросы..
1)Как определить, какой из них (или оба) под замену?
2)Действительно ли мне нужно снимать суппорт и все рычаги? Тк отделение нижних рычагов у меня не вызывает восторга.. (менял пару месяцев назад - убил часа 3 на каждую сторону с молотком и спец. инструментом) К тому же собираюсь купить комплект целиком - с внутренним и внешним.
Спасибо всем за поддержку!
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8  Отправлено: 7  | 
  
                  
            
            
            
					была гора фото отчетов по замене внешнего со снятием всей полуоси.
вот например мой, с фото. там все просто и времени минимум.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 64#1378164
а как вычислить внутренний к сожалению я не в курсе.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					AlexanderMaslov
А внешние ШРУСы как?
Я на Пассате сталкивался м тем, что хрустели на прямой, а оказалось просто внешние износились в хлам.![]()
Нет, нужно отодвинуть кулак так, чтобы вытащить полуось из ступицы(для этого нужно вырехние рычаги и рулевую тягу вытащить) и открутить привод от коробки и вытащить из машины.Сообщение от AlexanderMaslov
2)Действительно ли мне нужно снимать суппорт и все рычаги?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8  Отправлено: 7  | 
  
                  
            
            
            
					ps тебе до 8 шага включительно
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Aztek рычаги вообще можно не трогать - проверено
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Lexa914 респект и уважуха!![]()
Aztek внешние были заменены на сервисе пару месяцев назад - протупил/поторопился и отдал $600 за обе полуоси - оказалось заменили только внешние.. Да и звуки другие - тут как-будто сильно бьёт и проворачивается что-то, а внешние слышал много раз - имхо только трещат.
Осталось определить какой из них убитый.. У кого есть догадки? Просто слушать как-то не очень помогает..![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					up
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,516  Отправлено: 4,977  | 
  
                  
            
            
            
					осмотр с "ощупыванием" на яме/подъёмнике, проверить целостность пыльников, люфт в триподах шрусов, как-то так я думаюСообщение от AlexanderMaslov
Осталось определить какой из них убитый.. У кого есть догадки?![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					AlexanderMaslov
я вот как-то не вижу связи между наводнением (читал твоё предыдущее сообщение, в котором ты говорил о преодолении водной преграды в связи с наводнением) и внутренними шрусами (триподами), хотя если пыльник не герметичен, то вода запросто могла попасть, но и процесс разрущения трипода не такой быстрый...а вотвызывает подозрение, что могли не снимая полуось (что настоятельно рекомендуется делать в случае внутреннего трипода во избежание его повреждения) так "сбить" и "набить" внешний шрус, что повредили внутренний....имхо конечноСообщение от AlexanderMaslov
внешние были заменены на сервисе пару месяцев назад - протупил/поторопился и отдал $600 за обе полуоси - оказалось заменили только внешние
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,434  Отправлено: 4,141  | 
  
                  
            
            
            
					AlexanderMaslov
Ты скажи, во-первых, какая у тебя коробка, если не говоришь триподы у тебя стоят или ШРУСы внутри.
Если стоит АКПП, то тогда однозначно триподы, а они разбиваются безрукими мастерами легкоСмотри страшное фото.Сообщение от Александр_ru
так "сбить" и "набить" внешний шрус, что повредили внутренний
Если снаружи не определишь какой, то смимай по очереди и заглядывай под пыльник.Сообщение от AlexanderMaslov
Осталось определить какой из них убитый..
Я бы, если один разбили, то снимал и проверял обе полуоси.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Чубук
определить, стоит внутренний трипод или шрус легко определить по внешнему видуесли шарнир имеет "юбку" и крепится короткими болтами, то это трипод
нужно снять полуось, и если трипод и крышка трипода имеет характерные выпуклости от подшипников трипода, то однозначно, тебе меняли внешний с нарушением технологии....со всеми вытекающими отсюда последствиями...
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Чубуквот-вот
именно о этих выпуклостях я и говорил
![]()

