0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Температура двигателя стала доходить до 40С, больше не идет. Почитав форум понял, что накрылся термостат. На экзисте не нашел. Нашел лишь
078121113G -термостат
N90136802 -уплотнительные кольцо
на форуме!
У меня пассат б5 вариант, 1.8АДР, 1998г.в.
Пожалуйста, скиньте ссылки на экзисте!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если тебя интересует цена то лови:
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=D1701887&sr=72
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
это на термостат верхняя ссылка,а на кольцо:
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=D1701887&sr=72
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ботаник
эти ссылки на топливный бак!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
извиняй,короче,цена термостата от 110 р до 1200 р,а кольца от 13 до 100р![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ботаник
Да цену-то я знаю... Мне ссылки нужны!
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Извиняюсь!Сообщение от 65dmitry
078121113G -термостат
N90136802 -уплотнительные кольцоРазве уплотнительное кольцо не идет в комплекте с термосом?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Denisk@
номер-то и нужен!
p.s. плохо сформулировал вопрос)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А какой вообще лучше термостат покупать? А то разница в цене какая то существенная получается оригинал и не оригинал...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Assi
на форуме, писал, что кроме WAHLERа, оригинала и еще чего-то брать не надо ничего!!![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Depsina@
Уплотнительные кольца не идут, это равносильно аналогичным кольцам для бензофильтра.
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
это не твои номераСообщение от 65dmitry
078121113G -термостат
N90136802 -уплотнительные кольцо![]()
тебе нужны
050121113C термостат
038121119B кольцо
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 7 |
на конвейер вага поставляет BEHR, те же яйца, только дешевле в 2 раза.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
а можно вопрос дурацкий, а чем плоха температура двигателя 40 градусов? ну кроме того что в салоне холодно, при такой температуре вроде все жидкости имеют нормальную текучесть. Если это как-то связано с термическим расширением метала, то какая минимальная рабочая? Поидее чем холодней, тем лучше? Я просто не шарю, просветите.
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 7 |
Accelerator в корне не верно... двигатель это сложное инженерно просчитанное устройство, и максимальный КПД он развивает только при рабочей температуре.
Lexa914, надеюсь это не сильный офф.
А как же более холодный воздух, он ведь от двига тоже грееться и зачем тогда делают термостаты с более низкой температурой открывания (встречал 75 и 80)? Мне просто непонятна тенденция зачем на спорткарах делают дырки и в капоте и на крыльях и огромные решетки вперед ставят. Явно для того чтоб держать движок похолодней. Или я опять туплю?
P.S.: Все можно не отвечать, сам нашел. Да действительно лучше всего 85-90 для долговечности (хотя при 70 можно двигаться)... При меньших температурах на тюниных двигах (там где зазоры меньше и все такое) производительность выше, но и износ заметно выше.
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а возможно поменять термостат на моем двиг. APU? что, кроме защиты нужно снимать, чтобы к нему добраться, снизу, я так понимаю?
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 7 |
Accelerator
Насчет термостатов - нужно внимательно смотреть... некоторые производители указывают температуру НАЧАЛА открытия, а некоторые полного открытия.
Лично мое имхо, что более ранние термостаты актуальны на затюненных двигателях, которые вследствие тюнинга испытывают больше нагрузок, а значит сильнее греются.