0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
по ВагкомуСообщение от audivod68
Проверю-что с ним надо сделать на холодную??по сопротивлению или напряжению?или еще как?
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... sc&start=0
даСообщение от audivod68
каких плясках после 5000 ты говоришь?
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Детонация может быть и из за "усталости" двигателя.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
+1 Общее внутреннее состояние железа может влиять...Сообщение от Maks S.
Детонация может быть и из за "усталости" двигателя.
С теми углами зажигания, что получаются сейчас машина и едет не очень и бензин должна жрать...
И желательно снять логи 003-115-031, но только ваг-ком и шнурком, который поддерживает Turbo-режим в логах. Иначе слишком медленное обновление данных и потеря информации для анализа.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kalex- как из-за усталости??пробег 115тыров.родной.в этом уверен.
возможно,но хотябы эти данные что говорят??
машинка прожорлива-это да 15-17л.
но аппетит появился недавно..месяца 4 как.а в том году 11-12 было
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
и чем отличаютя шнурки и vAG с Турбо режимом и без??
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
За 115 тысяч можно мотор так убить, что тебе и не снилось!Сообщение от audivod68
пробег 115тыров.родной.в этом уверен.![]()
Какая компрессия хотя бы скажи?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
снилось.Сообщение от COOLLER
За 115 тысяч можно мотор так убить, что тебе и не снилось!
говорю нормальная усталость.
Ты кстати-просил первый ЛОГИ..так посмотри-скажи что нибудь...
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Нормальное - понятие относительно!Сообщение от audivod68
говорю нормальная усталость.
В цифрах сколько?
В другой теме ответил тебе по логам что думаю.Сообщение от audivod68
Ты кстати-просил первый ЛОГИ..так посмотри-скажи что нибудь...
А вывод ИМХО один...бензин у вас ужасный. Или как Макс сказал, что дело ретарда лежит во внутрянке мотора - износ.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я так же спрашивал про ДТОЖ..поднимись выше по теме,где логи-пост есть..Сообщение от audivod68
Ты кстати-просил первый ЛОГИ..так посмотри-скажи что нибудь...
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Прально.Сообщение от audivod68
И еще-сегодня заметили показания температуры ОЖ в VAG-Com и на панели приборов разнятся. .
Панель показывает 90 С, когда Тож находится примерно в пределах 75-105 или 110С.![]()
Дабы лишний раз владельца не беспокоить.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не мерял компрессию.задачи еще такой не стоялоСообщение от COOLLER
В цифрах сколько?![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
То, что идет на панель - до лампочки!Сообщение от audivod68
Вопрос-возможно ли неправильное образование смеси и как следствие -детонация (смотрите ретарды) из-за неправильной работы ДТОЖ??????Понимая,что один канал ДТОЖ подает сигнал в ЭБУ,а другой в приборку.Какова может быть разница показаний?![]()
Главное, что видит ЭБУ. Если у него верный сигнал, то все ОК. А на панель это чисто для тебя и для лампочки
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Вообще имхо это нужно было сразу после покупки или в крайнем случае когда менял свечи.Сообщение от audivod68
не мерял компрессию.задачи еще такой не стояло
Вообще это делов 20 минут, особенно на моторах где каутшки не прикручены.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Частотой получения данных. В единицу времени делается 4 измерения против одного в обычном, по-моему...Сообщение от audivod68
и чем отличаютя шнурки и vAG с Турбо режимом и без??
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да,здесь все понятно)) а еще -на холодную есть смысл проверить его показания??Сообщение от COOLLER
Главное, что видит ЭБУ. Если у него верный сигнал, то все ОК. А на панель это чисто для тебя и для лампочки
зделаю-уже для успокоения души :Сообщение от COOLLER
Вообще это делов 20 минут![]()
да,понятно-спасибоСообщение от RomanMak
Частотой получения данных![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Да!Сообщение от audivod68
а еще -на холодную есть смысл проверить его показания??
Оставляешь машину на сутки, ну чтобы масло и ОЖ точно остыли, береш градусник обычный ртутныйи выходишь с ним на улице и сравниваешь показания вага и градусника!
Разница может быть 2-3 градуса, но никак не 10-15 градусов! Но еще раз говорю, мотор должен полностью остыть![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а какой из каналов должен показывать то что на улице??понимаю тот,что идет на ЭБУ более важен в данном тесте.Сообщение от COOLLER
Разница может быть 2-3 градуса,
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
На улице показывает ртутный градусникСообщение от audivod68
а какой из каналов должен показывать то что на улице![]()
![]()
А смотришь ты показания в ЭБУ температуры мотора.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
G17 - климат 08Сообщение от audivod68
а какой из каналов должен показывать то что на улице??понимаю тот,что идет на ЭБУ более важен в данном тесте.Сообщение от COOLLER
Разница может быть 2-3 градуса,
и сюда глянь http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... ost3747261
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тему читать к сожалению времени нет но на всякий решил отписаться, у меня 1 в 1 тоже самое, дело в том что блокировка гидротрансформатора так включается, это 100%. так что с этим все норм. сори за офтопСообщение от audivod68
братья-опишу более подробно проблемку:смотрите-по коробке вот что-
1-ое:при спокойном разгоне обороты набирают потом в какой то момент при том же положении дросселя просто сбрасываются как будто ты включаешь нейтралку(это ассоциация,если механика)но только до 1600-1800.
2ое:машина в этот момент не замедляется потому что я продолжаю разгон,но только уже с 1800об.
3ье:на первой передаче провал составляет 200-400об,на второй-также,а вот на третьей-как я уже описывал выше.причем ВНИМАНИЕ!!-если разгоняться с тапкой в пол,т.е.интенсивно,чтобы переключение передач было выше 3000об.-то этого НЕТ!!!Глюк ощущается при спокойной езде,когда мотор крутится не выше 2800-3000об и разгон со следующей передачи начинается как минимум с 2000об.тогда ЭТО есть!и пока не проскочит этот сброс оборотов-4-я передача не включается.вот...
да,забыл.п.4.-после того как обороты упали-и продолжается разгон дальше-ВТОРОЙ раз это не повторятся.ессно пока снова не включится 3я передача .т.е. на круг ЭТО происходит один раз.и,повторюсь-на 1 и 2й почти не заметно,на 4 и 5й этого нет.или я уже не вижу,т.к.обор.3000 или чуть выше. первое предположение-блокировка гидтотрансформатора так себя проявляет.есть еще мысли??
Да,кстати-сегодня пытался услышать детонацию-не слышу.но приборы то выдают ее.ищем дальше??
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
кстати-кто ретарды прокомментирует???что то молчание....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в общем картина ясна, все работает нормально ( ДМРВ, ДТОЖ )
осталось усталость мотора
или все таки что-то еще проверить?!
еще хотел сказать: ретарды даже есть когда стоим например на светофоре на D с нажатием на тормоз, на P по нулям
п.с. бензин нормальный
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет,ДэнСообщение от mas1er
осталось усталость мотора![]()
попробуем еще поналивать 98...
и как это нам ее проверить-усталость эту![]()