0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
машина не моя, я б все сказал сразу как было, сам не до конца все знаю, говорю по факту, на какие меняли лучше скажет хозяин
бенз поменять уже сказал. лил 92 роснефть.
я езжу на луке95, ретарды по 0, иногда 3ки при 5500 проскакивают, но это с чипом.
лог по давлению на 3ей ( сначала 2ая)
лог по ретардам снималась просто разгон, т.к. по сути не имеет значения.
пысы как снимать на автомате на 3ей, если в пол давищь, она на 2ую клацает?!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет! Для снятия лога необходимо на АКПП использовать типтроник. Я смотрю на кубань.руСообщение от mas1er
как снимать на автомате на 3ей, если в пол давищь, она на 2ую клацает?!проблему не решили и забыли. Чтобы помогли здесь, необходимо хотя бы "ТТХ" машины в подпись.
А вообще надо бы к специалисту...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
KGG-VVP
Как использовать типтроник если обычная 4х ступка, к примерку?
Чтоб снять логи на автомате, можно просто включить селектор на 3 и разогнаться примерно до 80-100км и дать тапку в пол. Не помню точно, но вобщем если включиться вторая, не надо ссать, а дальше крутить до 6500 и включиться 3я![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
COOLLER-свечи новые NGK для турбо моторов.
KGG-VVP-Для снятия лога необходимо на АКПП использовать типтроник-а мы так и делаем. Все правильно mas1er описывает.
Разгон начинается с 1400 на 3й.
А на Кубань.ру просто все как то стихло..вот и перешли сюда.давай вернемся-обсудим![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
лью сейчас только 95й.детонация осталась..при тех же режимах.
Добавлено спустя 22 минуты 26 секунд:
и еще забыл-такая фишка.Компьютер в режиме "мгновенный расход" на ХХ когда стоит машина показывает разные цифры-14,2; 20,5;бывает 40,4. Но самое главное что измерение в Л/100км. Почему не в Л/час???[/b]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Глянул логи - запрос давления в режиме 2500-3500 маловат для стока АМВ ... Чет не то .
AUDI A6 avant quattro 3.0TDI powered by melkon&ratkov
Увлекательная диагностика и занимательный чип-тюнинг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
как то пропал интерес у народа..а детонация не уходит и дельных советов не было(((
С Новым годом всех)))
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Иногда детонация "лечится" чисткой инжектора.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А чего говорить...с тебя просили логи, смотри мой пост последний, реакции ноль...Сообщение от audivod68
как то пропал интерес у народа..а детонация не уходит и дельных советов не было(((Нет данных - нет ответов
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Мой вопрос так и остался без ответа, но благо нашел специалиста в нашем городе.Сообщение от Алексей (ALEXSIS)
А как его проверять?
+1Сообщение от Michфуд
коробас очень любит "правильный" дмрв - по нему идет определение расчетной нагрузки на дрыгатель. если с дмрв косяк - коробка работает неправильноСто пудов! У меня АКПП-типтроник, и машина иногда глохла либо на холостых, либо при торможении. Думал по всякому: и свечи смотрел, и опрессовку делал (очередное спасибо сайту за подробное описание как это делать) и всякое разное пробовал. Даже катушку заменил одну (накрылась при эксплуатации нижеуказанного датчика).В итоге оказался ДМРВ. Никогда не думал, что АКПП связана и с ним. Но теперь убедился.
Так что, Michфуду +1![]()
Ничего подобного. У меня машина работала ровно и без перебоев: и на холостых, и под нагрузкой. Изредка начали проявляться вышеперечисленные проблемы. Но так как эксплуатация автомобиля с неисправным ДМРВ может привести к выходу из строя коробки, автомобильчик поставил и заказал новый ДМРВ (причем оригинал. Китайский за 1.700 рябчиков пускай сами китайцы ставятСообщение от audivod68
при НЕ правильной работе ДМРВ и двигатель работает не правильно.все взаимосвязано.... Скупой платит дважды).
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
ДМРВ является, пожалуй, самым главным источником для ЭБУ для определения нагрузки. Неправильный сигнал - неверная нагрузка.Сообщение от Алексей (ALEXSIS)
Ничего подобного.Коробка поэтому и начинает "плясать" при кривом ДМРВ.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
COOLLER-да еще просто не снимали логи,которые ты просил в последнем своем посте.снимем-скинем. посмотришь?
просто не совсем верил в проблему с ДМРВ.ну посмотрим.в путь))
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
[quote="Maks S."]Иногда детонация "лечится" чисткой инжектора.
форсунки чистились. успешно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
COOLLER
Итак,сегодня прокатились-сняли логи..
Завтра выложу ,а то что то админ не пропускает..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Итак,сегодня прокатились-сняли логи..хотя точно такие же скидывал ранее в начале темы..
Прошу прокомментировать..
И еще-сегодня заметили показания температуры ОЖ в VAG-Com и на панели приборов разнятся. .
Панель приборов 90гр. ,а в Логах-102-105. Причем указатель стоит мертво на 90 и не шевелится ни при движении ни при стоянках,а в Vag-Comе показания меняются в зависимости от движения авто(ну как при нормальной работе).
Вопрос-возможно ли неправильное образование смеси и как следствие -детонация (смотрите ретарды) из-за неправильной работы ДТОЖ??????Понимая,что один канал ДТОЖ подает сигнал в ЭБУ,а другой в приборку.Какова может быть разница показаний?
Ждем комменты по ДМРВ и если есть- мысли и идеи по ДТОЖ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
придержу тему..мож интересно кому??)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
по ДТОЖ думаю всё хорошо ИМХО. у меня тоже так. сам сначала удивился такой температуре. но сдесь сказали что всё ок. ни потом сам всё ещё раз проверил. У брата тоже АМВ и у него тоже такя температура. по ДМРВ нескажу НЕСИЛЁН
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
логи снимали на 95, из них видно что детонация уже не под 11, но все же до 8 доходит.
на АМБ+АКПП нормальный расход сколько?!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
логи скачиваются, а обратной связи нет....люююдиииии....
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
Сообщение от audivod68
смотрите ретардыНадо найти хорошую заправку. Имхо
2-3гр! Проверь на холодную ДТОЖ.Сообщение от audivod68
Какова может быть разница показаний?
до 5000 идет ровно, потом начинаются пляски, фильтр воздушный давно менял?Сообщение от audivod68
комменты по ДМРВ
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
2-3гр! Проверь на холодную ДТОЖ.
Проверю-что с ним надо сделать на холодную??по сопротивлению или напряжению?или еще как?
комменты по ДМРВ
до 5000 идет ровно, потом начинаются пляски, фильтр воздушный давно менял?
фильтр менян 1000км назад.
о каких плясках после 5000 ты говоришь?