0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
свечи оригиналные? Момент затяжки соблюден?Сообщение от mas1er
еще хотел сказать: ретарды даже есть когда стоим например на светофоре на D с нажатием на тормоз, на P по нулям
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я ж говорю попробуй 95 лукойл ( на ростовке или дзержинск на энку).
и посмотри по ретардам сразу, отпишись сюды
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
прочитав ссылки-и все таки думаю,надо ВКГ опрессовать..
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
да..прошли около 1000кмСообщение от anakon
свечи оригиналные? Момент затяжки соблюден?
Добавлено спустя 47 секунд:
хорошо..Сообщение от mas1er
и посмотри по ретардам сразу, отпишись сюды
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
audivod68
Какой?Момент затяжки соблюден?
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
audivod68
Ты опресовку ещё не делал?![]()
С неё с родимой начинается борьба с ретардами.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сегодня обсуждали-как ВКГ может влиять на ретарды и расход??Сообщение от Maks S.
С неё с родимой начинается борьба с ретардами
Детонация-это бедная смесь или богатая??если бедная,то поступает воздух лишний после ДМРВ и ЭБУ пытается скорректировать сесь,добавить топлива.
а если богатая?? и т.д.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
слушай, не изобретай велик - ты и правда делал опрессовку?
на амб все ж прозрачно и ясно
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да нет-еще не делал..Сообщение от Michфуд
ты и правда делал опрессовку
У нас тут почти никто не знает как ее делать и с чем ее едят![]()
Поэтому сами будем что то мостырить есстессно при руководящей роли
И еще-сегодня еще раз все просматривал и увидел вот какую вещь-
в 139 группе в поле- "диагностика термостата"G62 стоят цифры -48грС (минус 48грЦельсия)!!
как это-что это??термостат,датчик??
или все правильно??
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
поясниСообщение от Michфуд
на амб все ж прозрачно и ясно
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
загляни на АК - почитай мою подпись, думаю узнаешь много новогоСообщение от audivod68
Да нет-еще не делал..Сообщение от Michфуд
ты и правда делал опрессовку
У нас тут почти никто не знает как ее делать и с чем ее едят![]()
Поэтому сами будем что то мостырить есстессно при руководящей роли
И еще-сегодня еще раз все просматривал и увидел вот какую вещь-
в 139 группе в поле- "диагностика термостата"G62 стоят цифры -48грС (минус 48грЦельсия)!!
как это-что это??термостат,датчик??
или все правильно??
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
я имел ввиду что это стандартный 1,8т мотор, про который тут уже столько боянов с картинками написаноСообщение от mas1er
поясниСообщение от Michфуд
на амб все ж прозрачно и ясно
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
это куда заглянуть-не понял)))))Сообщение от Michфуд
загляни на АК
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сюда ты отправлял еще примерно 15 постов назад..побывал-очень интересно и заложил в Избранное.спасибо ...но...Сообщение от Michфуд
загляни на АК
конкретной такой проблемы там нет..
материал отличнейший...