0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте! Случилось у нас наводнение во Флориде и пришлось мне преодолевать брод глубины около 30-50 см на протяжении километра. Всё было ничего - не заглох, до дома доехал, а на следующий день трогаюсь - и странный стук откуда-то из колес спереди. ШРУСы менял 2 месяца назад, рычаги подвески около месяца назад. Такой звук слышу впервые - возникает когда даёшь газу на старте - если потихоньку трогаться, то ничего, стоит поддать чуть-чуть и в тот момент, когда колеса должны бы провернуться слышен стук, а уже потом проворачивание колёс. Помогите советом! Что это? Подшипники в осях? Как опасно продолжать ездить без замены/ремонта?
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Коробка автомат. ДМРВ в порядке. Ошибок нет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что, неужели никаких догадок?..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Становится всё хуже.
![]()
1500-2000 оборотов на старте и этот хруст/стук. Нет разницы если в повороте или на прямой. Звук присутствует в момент нагрузки - даже если едешь 60кмч и поддаешь газу резко. Help!![]()
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 374 |
Народ все еще переваривает фразу "у нас во Флориде..."![]()
"Я не диктатор, это у меня лицо такое..." А. Пиночет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну да, немного непривычно.. Учитывая что сам родом из Томска.. Но, факт фактом - затоп был капитальный - многие глохли прям на хайвеях - в основном Хонды и Мерсы, самое смешное - недалеко от дома салон по продажам Ламборгини - проплывал мимо - там вообще по крышу скрыло..
![]()
И всё же - что же с Пассатом?![]()
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 12 |
Когда выезжаю южнее, в больших городах в пробках на жаре такое же случается, прогрессирует и потом даже при торможении резком слышно. Дома всё проходит(может что-то с подушками связано)
1.8T AEB 97, CX-5, T5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дело в том, что до потопа всё было ок, несмотря на постоянную жару в 30-36С. Проблема появилась после "плавания". Я подозреваю, что куда-то могла попасть вода. Куда? Пыльники ШРУС?
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
И звук как-будто прямо из колёс.![]()
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 12 |
Назад трогался- стучит?
1.8T AEB 97, CX-5, T5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Назад вроде нет. Сейчас пойду прокачусь.
А что если не стучит? Проблемы с коробкой?
Добавлено спустя 52 секунды:
Имел в виду если назад не стучит.
Добавлено спустя 41 минуту 49 секунд:
Стучит только когда на D. При движении назад такого нет. И если вчера это проявлялось при динамичном старте, то сегодня постоянно. Куда могла попасть вода?
Добавлено спустя 44 секунды:
После прочтения http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic35303.html прихожу к выводу, что проблема - злосчастный ШРУС, а именно внутренний. Вопрос такой - Может ли ШРУС выйти из строя вследствие попадания в него воды и можно ли как то это самому починить, т.к. замена от $300. А чинить тут в Америке ничего не чинят - только меняют..
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 12 |
Да... если это шрус, то как-то быстро полетел. а чинить его не только в Америке не надо
. менять шрус внутренний очень просто и без автосервиса (даже без ямы можно)
![]()
1.8T AEB 97, CX-5, T5
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
А тормозные механизмы посмотреть! Помочил ты машинку сурьезно, механизмы зарживили, может еще и грязи набилось, куда не надо, и тормоза теперь подклинивают. Тем более, что беспокоит звук только при трогании. Разобрать, почистить, смазать. Как вариант.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Большое спасибо за советы!![]()
Буду разбирать тормоза, там и ШРУС проверю!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
"Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!" Если серьёзно, то не могу вычислить проблему.. Ещё раз повторю симптомы: ОЧЕНЬ сильный удар с прихрустыванием при трогании с нагрузкой, при торможении и переезде через лежачих полицейских такого нет. Случилось это сразу после наводнения - до этого никогда ничего подобного не слышал. Проверил тормоза - в норме, опоры двигателя - подтёков нет, вибраций сильных не ощущаю, двигло не проседает, опоры АКПП в норме, подергал обе оси, произвел мануальную/визуальную инспекцию - люфта нет, всё цело и герметично... Ну что же могло случиться после наводнения?..
Была тема на форуме - "Хруст в трансмиссии. Помогите!!!", автор Luka - неужели ничего так и не выяснилось?
Удары/хрусты всё хуже становятся, я на этой машине свои кровные зарабатываю - дальние рейсы (2000 миль), как бы не встал где..
До этого Пассата был ещё 2000 GLS V6 Tiptronic - его тоже дёргало на старте (но не било и не хрустело) - оказалось опоры двигла - отъездил 40000миль на убитых и проблем не знал, но здесь....![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Да, была такая темкаСообщение от AlexanderMaslov
Была тема на форуме - "Хруст в трансмиссии. Помогите!!!", автор Luka - неужели ничего так и не выяснилось?Если я правильно помню, то та моя проблема разрешилась как-то сама собой, я даже и не понял и не успел разобраться что же это было
В общем, те стуки остались для меня загадкой
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
AlexanderMaslov
масло в коробке и и диффе проверь на предмет наличия воды http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic60218.html
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Гы!Сообщение от Luka
та моя проблема разрешилась как-то сама собой, я даже и не понял и не успел разобраться что же это было В общем, те стуки остались для меня загадкой![]()
Я ведь предупреждал, что не стОит в дифференциал лезть...
(из-за чего такое происходит - загадка до сих пор. "За руку" пока никто не поймал...).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Да я туда полез уже после того как стук пропал, другие глюки мучалиСообщение от Чубук
Я ведь предупреждал, что не стОит в дифференциал лезть...![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
AlexanderMaslov
а вот это разве не твоя аналогичная тема:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... t=#1652079
почитай, возможно будет интересно![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Александр_ru
Первоначальный диагноз не всегда правильный. Как оказалось, триподы целы.
Vital 86
Буду проверять диф/коробку. Уровень я понял как проверить, а воду? Просто всё слить и новое масло залить?