0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проблема с пасатом В5 турбо дизель 130ЛС, при покупке машины она была очень резвой , но вот прошло пару дней и ее не узнать, если сразу подхватывала на 1000обор. то сейчас примерно на 2000-2500, в чем тут дело??? помогите разобраться......
и еще есть проблема, при торможении авто почти на самом конце на педаль не нажать, а потом трогаешься, проезжаешь минуту и все нормально, начинаешь тормозить сразу нормально а потом снова на нее не нажать....
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
Рулит "База знаний"- http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=149
и ПОИСК!
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Как варианты:
1. Закисает геометрия турбины
2. Проблема с вакуумным насосом или магистралью (шланги, трубочки) (т.к. проблема и с тормозами, то акцентируй на этом. Часто разбалтывается штуцер на вакуумном насосе)
3. Дырки в системе надува...
4. МДРВ
и т.д. и т.п....
С какого города сам то? Какого года авто?
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
-Дмитрий-
а лучше ошибки прочитай!
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
да у него только первое сообшение!!! с почином брат.откуда родом?самый лучший вариант попросить одноклубников про диагностировать твою машину и выложить их здесь.тогда помогут,а так годать на кофейной гуше?машину в подпись поставь и здороватся не забудь.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Город герой Минск, авто 2001 года...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сообщение от ksa
-Дмитрий-
так у вас там холява говорят!?на что? Может я что пропустил???
-Дмитрий-
хочешь подъедь. Почитаем твои ошибки!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а может быть проблема в топливном фильтре?
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
Дмитрий-
ты где? тебе предлогают помощ земляки.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
zmeelov- куда нужно подъехать? и как тебе звонить?
Добавлено спустя 51 минуту 13 секунд:
Обнаружили следующие ошибки
17964-Регулятор давления наддува :выход из диапазона регулирования( меньше нижнего предела)
00532 напряжение электропитания
01273-Приточный вентилятор-V2 35-10 спорадическая
01330 центральный блок упровления систем комфорта J393 53-10 слишком низкое напряжение питания -Спарадическая
есть еще небольшие ошибки.... что скажите??
Добавлено спустя 51 минуту 21 секунду:
zmeelov-прочитал я Вашу тему -OFF. 17964 - Регулятор давления наддува, как с вамисвязаться?
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
Дмитрий-
пока zmeelovа
нет по 17964 иши передув в поиске.поэтому и не едит.может дырка,n 75 и т.д.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
zmeelov- отзовись
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Была такая же хрень,но появлялось не регулярноЧуть башку не сломал себе,диагностики у нас в городе толковой нет....А проблема была в клапане рециркуляционных газов (кажется так называется),
стоит 1200руб.... Поменял его и все заработало.....Но методом тыка на делать -это бред ,слишком много всяких причин может быть,мой личный опыт -это от безвыходности....А вообще здесь на сайте есть отличная статья в базе знаний про дизеля,там все сказано,читай,удачи,одноклубники помогут
![]()
![]()
![]()