0

Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Скорее всего это нормально - выключается и потом обратно включается блокировка ГДТ.Сообщение от ****
Вопрос появился по теме... Нормально ли, что при нажатии на газ в обороты поднимаются на ~150-200, а потом просидают назад?
Коробка типтрон, про обороты и газ я имею в виду в рамках одной передачи 4,5 замечено.
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
да - нормально...это отключение/включение блокировки ГДТ...Сообщение от ****
Нормально ли, что при нажатии на газ в обороты поднимаются на ~150-200, а потом просидают назад?
Коробка типтрон, про обороты и газ я имею в виду в рамках одной передачи 4,5 замечено.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегдня ездил на машине, температура по табло не подымалась до 90 градусов в течении часа. Селектор был все время на 3 и машина тока пару раз буксонула.. это я так понял термостат, ну не как же он не может связан быть с акпп, может дтож...если его вообще отключить и покататься???
ВСЕХ С Новым Годом![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
С АКПП это никак не связано, проверяй сначала приборку (физически работа стрелки), есть такая диагностика через ваг-ком (тест исполнителей в контроллере приборной панели). Потом следует проверить работу ДТОЖ, для этого для начала посмотреть его показания на холодную, сравнить с температурой за окном, проверять его показания обязательно нужно в двух контроллерах: двигатель и приборная панель, эти показания различаться не должны!Сообщение от fergus
Сегдня ездил на машине, температура по табло не подымалась до 90 градусов в течении часа. Селектор был все время на 3 и машина тока пару раз буксонула.. это я так понял термостат, ну не как же он не может связан быть с акпп, может дтож...если его вообще отключить и покататься???
ВСЕХ С Новым Годом![]()
![]()
Сравнить показания на прогретом моторе аналогичном способом.
З.Ы. По теме с АКПП, когда ездили на дачу в пятером + полный багажник тяжёлых сумок + саб и т.п., то заметил, что провал, описываемый мной в прошлых постах немного увеличился, но АКПП не буксует точно, так что всё ок.![]()
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Блин, меня сегодня тоже машинка пугала сутра.
Кое как сполз с сугроба сутра, и поехал из Троицка (20 км от Мкад) до Москвы.
Еду и чувствую, что то не так с коробкой, при сбросе газа она обороты на 900 опускает.. хотя я еду на 5й или 4 примерно 80-90 км.ч.
При подъезде к м. Теплый стан, начал плавно разгонятся со светофора, первая нормально была, а вот потом то ли после 2й на 3ю когда переключилась, обороты есть, а машина не разгоняется.
Остановился, потом поехал опять, та же фигня.
остановился посмотрел ошибки.
найдены 2 неисправности:
00545 - Электрическое соединение двигателя и коробки передач
31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая
01192 - Муфта блокировки гидротрансформатора
42-00 - слишком велико отклонение частоты вращения
![]()
![]()
![]()
После того как стер ошибки, вроде не повторялось пробуксовка.. щас поеду домой буду смотреть...
Завтра поеду смотреть уровень масла...
почитал по форуму про эту ошибку.. ничего хорошего она не несет..
Я вот к чему пишу... я попал на ремонт гидротрансформатора?или глюк может быть?
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Ну как всегда, для начала надо проверить уровень ATF.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Паниковать наверно еще рано. Покатайся, посмотри что дальше будет. ГДТ это самый крайний случай. Возможно просто глюк в проводке из-за этогоСообщение от boss181
Я вот к чему пишу... я попал на ремонт гидротрансформатора? или глюк может быть?Сообщение от boss181
Кое как сполз с сугроба сутра
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
![]()
![]()
![]()
щас приехал домой, по дороге еду чувствую что машина не так едет ка раньше, доехал, залез ноутом в нее
01192 - Муфта блокировки гидротрансформатора
42-00 - слишком велико отклонение частоты вращения
Буду завтра Малянину звонить..![]()
Добавлено спустя 10 минут 28 секунд:
Назначил мне приём на завтра на 12![]()
![]()
![]()
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
boss181
Макс!
Удачи тебе сегодня!!!
Все правильно сделал, что сразу к Малянину поехал... уж чтобы не сказал, а все равно правда...
Будем надеяться на лучшее...
![]()
VW Jetta VI 2012 1.6 АКПП Comfortline.
Skoda Superb 2012 1.8 TSI АКПП Elegance (come back to VAG).
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Да я тоже надеюсь...
Я вчера позвонил Володе, у него только на Б5+ коробас есть...
На мою нету... Вот по этому сразу набрал Малянину..![]()
![]()
Надеюсь на лучшее![]()
![]()
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Буксует гидротрансформатор. Надо менять.
Я вот думаю, мне тут подогнали этот бублик от моей коробки, если его поставить будет ли все в норме или все же надо свой ремонтировать?
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго дня! Думаю не стоит создавать очередну тему с возможным флудом, спрошу тут.
1. Не могу найти блок управления акпп. Облазил все. Под пассажиром, у себя и сзади, его нет, такое возможно?
2. Очень редко вылазит ошибка, Механическое повреждение гидротрансформатора, номер ошибки не помню и так же редко бывает еду на 4ой, нажимаю на газ обороты растут а скорость нет. Но тут уже думаю понятно, менять его надо?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
...
Спасибо: |
Получено: 7,367 Отправлено: 9,299 |
возможно. ищи под торпедой. так как придыдущий хозяин мог его перепрятать, тем самым спости от воды.Сообщение от fergus
1. Не могу найти блок управления акпп. Облазил все. Под пассажиром, у себя и сзади, его нет, такое возможно?
Для начало поточней по ошибкам.Сообщение от fergus
2. Очень редко вылазит ошибка, Механическое повреждение гидротрансформатора, номер ошибки не помню и так же редко бывает еду на 4ой, нажимаю на газ обороты растут а скорость нет. Но тут уже думаю понятно, менять его надо?
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AXel_23
Торпеду тоже почти всю облазил, разобрал. Пока не нашел.
А вот точная ошибка которая вылазила
01192 - Муфта блокировки гидротрансформатора
04-10 - механическое повреждение - Спорадическая
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
У меня заработал автомат нормальноНичего не делал, не менял за исключением всех лампочек в задних фонарях))))))) Встал утром на работу, завел машину поехал и после полного прогрева я заметил что пробуксовку сменил несильный толчок при переключениях который проявляется раз из 10 и вот уже как дня 4-5 все работает нормально без пробуксовок)))
Не знаю с чем это связано, возможно с потеплением и то что блок АКПП был все же немного мокрый что давало такой след на его работе
пы-сы мозги мотора и акпп на джетте, находятся за щетками которые трут лобовое стекло, а не снизу под ковром переднего сидения![]()