0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
У тебя такая байда при каждом переключении или время от времени?Сообщение от fergus
Доброго времени суток, не так давно стал пробуксовывать автомат, обычный, без типтрона 4х скор. При переключении с 2ой на 3ю., т.е вместо того что бы сразу сбросить обороты, она сначала их на 200-400 подымет, а потом сбрасывает. На остальных передач ниче подобного не замечено, к чему бы это значило???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
время от времени. 50/50
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
В общем так. У меня тоже проявлялся такой дефект, именно при переходе с 2 на 3. При спокойном педалировании нормально переключалась при 2400 об/мин, с буксом - обороты поднимались до 2600 и только потом происходило переключение. Было сделано: снятие и промывка гидроплиты, замена электрического шлейфа в АКПП, полная замена масла и фильтра (АКПП естественно). Не скажу, что полностью избавился от этого дефекта, но он стал проявляться очень редко. Дело еще в том, что у меня есть траблы с работой соленоидов, которые я никак не могу побороть. Возможно (а скорее всего так оно и есть) и этот момент накладывает свой отпечаток на данную проблему. Борьба продолжаетсяСообщение от fergus
время от времени. 50/50![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
почему побороть, заменить соленоиды вроде не дорого...
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
ПолуОФФ:
Погодь, 01М это ведь для поперечно-расположенных мотооров...Сообщение от Luka
01ММСообщение от VoFFka417
А действительно, разве на турбомоторы ставили 01N?
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
да...речь ведь про Джетту...Сообщение от VoFFka417
01М это ведь для поперечно-расположенных мотооров
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Все к этому и идет, осталось протестить с пристрастием ДМРВ, чем я завтра и займусь.Сообщение от fergus
заменить соленоиды вроде не дорого...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Luka
ну давай, удачи...отпишись потом что да как
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
fergus
Относительно соленоидов: Они на этих коробках отказывают крайне редко, чаще умирает шлейф. Как и у меня... Коробка такие фокусы выделывала![]()
Проверить бы его...
Сообщение от 1967s
да...речь ведь про Джетту...Сообщение от VoFFka417
01М это ведь для поперечно-расположенных мотооров![]()
Сорри, не догнал где-то))))
А может всетаки износ фрикционов муфт АКПП?....Сообщение от Luka
Не скажу, что полностью избавился от этого дефекта, но он стал проявляться очень редко. Дело еще в том, что у меня есть траблы с работой соленоидов, которые я никак не могу побороть. Возможно (а скорее всего так оно и есть) и этот момент накладывает свой отпечаток на данную проблему. Борьба продолжается
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VoFFka417
Посоветуй как сделать. Хоть ты и писал что не стоит делать переделки акпп=>мкпп но все же. Есть у меня вариант поменятья коробками 1:1 с разборки. Я так прикинул, мне еще надо будет на приводы, педали, сцепу и т.д еще тыщ 20. Если полезу в автомат, там этих 20 не хватит.
Вот и думаю....начать может после НГ как думаешь?![]()
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Я свою починил сам, потратил 20тр вместе с радиатором (он во всем виноват). Комплект поршней 5тр, комплект фрикционных дисков 4.5тр, прокладку сам вырезал (не бейте, ничего не течет)))), коробку снимал и ставил сам на яме (спасибо Сергею 1967s за консультацию по снятию-установке), масло ESSO ATF LT71141 - 6л, 2500р, фильтр-маслозаборник - 250р, пробка вала 550р, прокладка поддона 250р, радиатор - 3750р (тебе не надо).
НЕ ВЗДУМАЙ ЛЕЗТЬ ТУДА ПОКА НЕ ВЫУЧИШЬ ТЕОРИЮ РАБОТЫ АКПП И УСТРОЙСТВО!!!!!!!!!
PS:И с мотором проблему реши.
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Сообщение от VoFFka417
А может всетаки износ фрикционов муфт АКПП?....Это последнее, куда я полезу. Пока есть явные косяки буду разбираться с ними. Для начала встал под подозрение ДМРВ. Сегодня поеду за город, сниму нормально логи по нему. Следующее, что беспокоит - некорректная работа соленоидов. Вчера опять их прозванивал от блока АКПП, по 89-му опять сопротивление стало 78 Ом, а было после моего ремонта около 60 Ом. По всем остальным клапанам нормально, все в районе 60 и 5 Ом соответственно. Так что проверяю ДМРВ (меняю его по необходимости), затем замена 2-х соленоидов (если не поможет 1-ый шаг) и только потом уже лезть во внутренности АКПП (если и второй шаг не поможет). Но, описанный в топики дефект сейчас у меня проявляется очень, ну очень редко.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ок...надеюсь, это было на пользу...Сообщение от fergus
Если есть возможность, просто удали те сообщения где баяны и наши споры, ок?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
И так. ДМРВ на свалку, не выдает нужные параметры. На форуме много инфы о том, что при неисправном ДМРВ начинает пинаться АКПП. Возникает вопрос а из-за чего? И могут ли по этой причине глючить соленоиды? Т.е. другими словами, кто-нибудь снимал логи по работе соленоидов при неисправном ДМРВ? Или я такой первый![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Luka
На форуме много инфы о том, что при неисправном ДМРВ начинает пинаться АКПП. Возникает вопрос а из-за чего?ответов тоже много - по показаниям ДМРВ в ЭБУ формируется т.н. сигнал нагрузки - и он является основным для "мозгов" АКПП...
неправильный сигнал нагрузки - неправильно работает коробка...удары, рывки и тд и тп...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VoFFka417
Да я туда не собирался лезть сам, максимум что сделал бы, снял поддон поменял фильтр.
----
С другого клубного сайта, мне чел отписался:
"Была такая же фигня пробуксовка с 3 на 4. Снял поддон,менял фильтр, атф(масло для акпп) результат тот же.
Оказалось что кончились щетки на вертушке ОЖ двигатель перегривался и корабка,при перегреве нечинала буксовать.
Попробуй поменяй атф,фильтр и переставь местами соленойды,если дело в них,то заоодно и вычеслишь какой будет пробуксовка между другими передачами"
----
Luka
Сегодня после работы тоже проверю ДМРВ. На крайний случай, возьму у знакомого рабочий с его машины ДМРВ, поезжу с ним денек.
И пороюсь в базе знаний, тоже сниму показания соленоидов
----
1967s
Тоже надеюсь![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Сергей, это понятно! Отсюда и вопрос был: эти пинки и глюки кто-нибудь подтверждал корявыми логами по соленоидам? Или все подтверждения сводятся к ощущениям пятой точкиПросто думаю: заказывать только ДМРВ или и соленоиды тоже. С запчастями у нас туго, просто так не пойдешь и не купишь, только на заказ. А лишние 250 уев тоже выкидывать не охота. Знать бы, что на пользу-без вопросов, а так...
Добавлено спустя 7 минут 20 секунд:
Тоже была такая мысля.Сообщение от fergus
Попробуй переставь местами соленойды,если дело в них,то заоодно и вычеслишь какой будет пробуксовка между другими передачами
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Luka
Я бы на твоем месте тока ДМРВ купил бы для начала. Лучше подожди, если у меня получиться в ближайшее время взять с нормальной машины дмрв, результат я тебе потом напишу.
Кстати вчера научился играться педалью газа, что б коробка не буксовала с 2ой на 3ю![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Вопрос появился по теме... Нормально ли, что при нажатии на газ в обороты поднимаются на ~150-200, а потом просидают назад?
Коробка типтрон, про обороты и газ я имею в виду в рамках одной передачи 4,5 замечено.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
****
При переключении обороты подыматься? если да, то читай мою тему с первой страниы