Пробуксовка АКПП, нужна помощь!!! ХЕЛП!!! - Страница 2
  1. #21
    Pointer
    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    86
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VoFFka417
    Ну ясно вобщем все. А если я логи сниму, можно будет уже точней определить? и блин не понятно, на холодную то все ок...и тока на одной передачи буксует

    Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:

    VoFFka417 если есть возможность, скажи плиз скока мне встанет ремонт того, что ты перечислил. Все же в глубине души, есть подозрение что косяк коробки и мой расход в 20л, как то связны
    Смысл ремонтиовать автомат, если поломка в нем будет мало, буду переходить на мкпп.

  2. #22
    Pointer
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    39
    Сообщений
    40
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    термостат 1000р
    ДТОЖ 1000р ( у меня есть, я тебе подарю)
    ДМРВ от 6000р не бюджет, перед заменой дам свой покататься

  3. #23
    Golf
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    42
    Сообщений
    508
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mas1er
    термостат 1000р
    ДТОЖ 1000р ( у меня есть, я тебе подарю)
    ДМРВ от 6000р не бюджет, перед заменой дам свой покататься
    Так и у меня вышло + работа 1000р.

  4. #24
    Pointer
    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    86
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну не могу я смериться что умирает Почему проявляется это тока на определенных оборотах? Едишь на 2, обороты 2700, ногу с газа убираешь почти совсем, она нормально переключит....ну шо за на? Может мастера идиоты попались, долго они думали как проверить уровень, если щупа нет, чет думали откручивали с низу...сказали норма...хз. Надо до других съездить....

  5. #25
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    39
    Сообщений
    58,101
    Спасибо:
    Получено: 7,367
    Отправлено: 9,299

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fergus
    ногу с газа убираешь почти совсем, она нормально переключит....ну шо за на?
    насос в АКПП не может создать нужного давления, или фринцеоны стерлись.
    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

  6. #26
    Pointer
    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    86
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AXel_23
    Цитата Сообщение от fergus
    ногу с газа убираешь почти совсем, она нормально переключит....ну шо за на?
    насос в АКПП не может создать нужного давления, или фринцеоны стерлись.
    без разборки не то не другое не как не сделать?

  7. #27
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    39
    Сообщений
    58,101
    Спасибо:
    Получено: 7,367
    Отправлено: 9,299

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fergus
    без разборки не то не другое не как не сделать?

    все находится в нутри АКПП.
    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

  8. #28
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Давление можно замерить

  9. #29
    Pointer
    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    86
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    давление ваг-ком можно замерить?

    Добавлено спустя 24 минуты 6 секунд:

    какие логи нужно снять с корбки чтоб вы поглядели?

  10. #30
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    39
    Сообщений
    58,101
    Спасибо:
    Получено: 7,367
    Отправлено: 9,299

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka
    Давление можно замерить
    масла в АКПП?
    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

  11. #31
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AXel_23
    масла в АКПП?
    +1

    А вывод для замера есть?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  12. #32
    Pointer
    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    86
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну да) глупость спросил?)))

    Добавлено спустя 36 минут 35 секунд:

    Поиск гуглил, не нашел.
    Как проверить давление?

    Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

    подскажите еще, у меня двигатель AWD, ооочень мало людей у кого такой мотор. Это редкость говняная, старый или еще что то?

  13. #33
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    22,541
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fergus
    у меня двигатель AWD, ооочень мало людей у кого такой мотор. Это редкость говняная, старый или еще что то?
    это - одна из многих модификаций обычного "поперечного" турбомотора 1.8 литра...устанавливался на Гольф, Бору и Джетту в 2000-2001 годах...

  14. #34
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,280
    Спасибо:
    Получено: 356
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fergus
    Поиск гуглил, не нашел.
    Как проверить давление?
    Никак. Априори эти коробки не обслуживаются и портов для замера давления на них нет.

  15. #35
    Pointer
    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    86
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а уровень на этой коробки можно проверить, открутив болт или пробку в поддоне?

  16. #36
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    22,541
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    fergus

    форум почитай...ПОИСК, Базу знаний...а пока ты просто баянишь ...

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?mode=cat&cat=6

    http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57

  17. #37
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для VoFFka417
    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,662
    Спасибо:
    Получено: 348
    Отправлено: 294

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fergus
    VoFFka417 если есть возможность, скажи плиз скока мне встанет ремонт того, что ты перечислил. Все же в глубине души, есть подозрение что косяк коробки и мой расход в 20л, как то связны
    Смысл ремонтиовать автомат, если поломка в нем будет мало, буду переходить на мкпп.
    Возможно ремонт, за который было вывалено 45тр сделали нахаляву, поменяли не все а только конкретно неисправный элемент (например лопнувший поршень), а фрикционные диски не меняли. Твой расход в 20л возможно повлиял на работу АКПП, вернее косяк, который вызывает такой расход вызывал некорректную работу коробки, но вот выход ее из строя из-за этого маловероятен, если говоришь что ничего не дергало.

    Все симптомы говорят об изношенном пакете фрикционов. А по поводу нормальной работы с утра объяснение простое: пока масло в коробке не прогрелось, оно значительно гуще, чем прогретое, возможно давление и выше (насос то наверное тоже подношен), поэтому зажатие пакета происходит значительно быстрее, плюс к этому на холодную давление в главной магистрали АКПП регулируется по другому (в картере коробки есть термодатчик), переключения происходят на более высоких оборотах, что добавляет насосу производительности, и соответственно увеличивает давление масла, которое призвано зажать пакет дисков в муфте.

    На счет перейти на МКПП: ИМХО это бегство от решения проблемы - коробку ты поменяешь, денег в это вбухаешь, времени, сил - а результатом доволен не будешь. Ищи проблему перерасхода, приводи в порядок мотор, снимай коробку, меняй все изнашивающиеся детали (фрикционы, поршни, прокладки) и катайся в удовольствие!

    ПС: Как я понимаю, все то, что описано в последнем предложении, лучше доверить специалисту, или грамотному форумчанину с опытом ремонта.
    VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5

  18. #38
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    22,541
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fergus
    Я не баяню, я просто не могу разобраться
    выше в ссылках давно есть ответы на ВСЕ твои вопросы...

    в том числе - по диагностике АКПП-4...

    почитай их...

  19. #39
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для VoFFka417
    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,662
    Спасибо:
    Получено: 348
    Отправлено: 294

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka
    На счет типтрона, вопрос
    А действительно, разве на турбомоторы ставили 01N?
    VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5

  20. #40
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VoFFka417
    А действительно, разве на турбомоторы ставили 01N?
    01ММ

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. MB A160.. эл. блок АКПП.. нужна помощь..
    от Timmy в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.08.2011, 15:17
  2. Есть специалисты по АКПП? Нужна помощь
    от Vorobey в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.04.2010, 10:37
  3. Прблема с АКПП, нужна помощь!
    от Sergey171 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.10.2009, 17:23
  4. Чуть не угробил АКПП( нужна помощь )
    от Кольщик в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.10.2009, 22:50
  5. Глюк с АКПП. Нужна помощь!!!
    от imported_Afor в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 08.09.2006, 10:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •