0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VoFFka417
Ну ясно вобщем все. А если я логи сниму, можно будет уже точней определить? и блин не понятно, на холодную то все ок...и тока на одной передачи буксует![]()
![]()
![]()
Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:
VoFFka417 если есть возможность, скажи плиз скока мне встанет ремонт того, что ты перечислил. Все же в глубине души, есть подозрение что косяк коробки и мой расход в 20л, как то связны![]()
Смысл ремонтиовать автомат, если поломка в нем будет мало, буду переходить на мкпп.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
термостат 1000р
ДТОЖ 1000р ( у меня есть, я тебе подарю)
ДМРВ от 6000р не бюджет, перед заменой дам свой покататься
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так и у меня вышло + работа 1000р.Сообщение от mas1er
термостат 1000р
ДТОЖ 1000р ( у меня есть, я тебе подарю)
ДМРВ от 6000р не бюджет, перед заменой дам свой покататься
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну не могу я смериться что умирает![]()
![]()
Почему проявляется это тока на определенных оборотах? Едишь на 2, обороты 2700, ногу с газа убираешь почти совсем, она нормально переключит....ну шо за на? Может мастера идиоты попались, долго они думали как проверить уровень, если щупа нет, чет думали откручивали с низу...сказали норма...хз. Надо до других съездить....
Спасибо: |
Получено: 7,368 Отправлено: 9,299 |
насос в АКПП не может создать нужного давления, или фринцеоны стерлись.Сообщение от fergus
ногу с газа убираешь почти совсем, она нормально переключит....ну шо за на?
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
без разборки не то не другое не как не сделать?Сообщение от AXel_23
насос в АКПП не может создать нужного давления, или фринцеоны стерлись.Сообщение от fergus
ногу с газа убираешь почти совсем, она нормально переключит....ну шо за на?
Спасибо: |
Получено: 7,368 Отправлено: 9,299 |
Сообщение от fergus
без разборки не то не другое не как не сделать?![]()
все находится в нутри АКПП.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Давление можно замерить
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
давление ваг-ком можно замерить?
Добавлено спустя 24 минуты 6 секунд:
какие логи нужно снять с корбки чтоб вы поглядели?
Спасибо: |
Получено: 7,368 Отправлено: 9,299 |
масла в АКПП?Сообщение от Luka
Давление можно замерить![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
+1Сообщение от AXel_23
масла в АКПП?
А вывод для замера есть?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну да) глупость спросил?)))
Добавлено спустя 36 минут 35 секунд:
Поиск гуглил, не нашел.
Как проверить давление?
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
подскажите еще, у меня двигатель AWD, ооочень мало людей у кого такой мотор. Это редкость говняная, старый или еще что то?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это - одна из многих модификаций обычного "поперечного" турбомотора 1.8 литра...устанавливался на Гольф, Бору и Джетту в 2000-2001 годах...Сообщение от fergus
у меня двигатель AWD, ооочень мало людей у кого такой мотор. Это редкость говняная, старый или еще что то?
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Никак. Априори эти коробки не обслуживаются и портов для замера давления на них нет.Сообщение от fergus
Поиск гуглил, не нашел.
Как проверить давление?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а уровень на этой коробки можно проверить, открутив болт или пробку в поддоне?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
fergus
форум почитай...ПОИСК, Базу знаний...а пока ты просто баянишь ...
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?mode=cat&cat=6
http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Возможно ремонт, за который было вывалено 45тр сделали нахаляву, поменяли не все а только конкретно неисправный элемент (например лопнувший поршень), а фрикционные диски не меняли. Твой расход в 20л возможно повлиял на работу АКПП, вернее косяк, который вызывает такой расход вызывал некорректную работу коробки, но вот выход ее из строя из-за этого маловероятен, если говоришь что ничего не дергало.Сообщение от fergus
VoFFka417 если есть возможность, скажи плиз скока мне встанет ремонт того, что ты перечислил. Все же в глубине души, есть подозрение что косяк коробки и мой расход в 20л, как то связны![]()
Смысл ремонтиовать автомат, если поломка в нем будет мало, буду переходить на мкпп.
Все симптомы говорят об изношенном пакете фрикционов. А по поводу нормальной работы с утра объяснение простое: пока масло в коробке не прогрелось, оно значительно гуще, чем прогретое, возможно давление и выше (насос то наверное тоже подношен), поэтому зажатие пакета происходит значительно быстрее, плюс к этому на холодную давление в главной магистрали АКПП регулируется по другому (в картере коробки есть термодатчик), переключения происходят на более высоких оборотах, что добавляет насосу производительности, и соответственно увеличивает давление масла, которое призвано зажать пакет дисков в муфте.
На счет перейти на МКПП: ИМХО это бегство от решения проблемы - коробку ты поменяешь, денег в это вбухаешь, времени, сил - а результатом доволен не будешь. Ищи проблему перерасхода, приводи в порядок мотор, снимай коробку, меняй все изнашивающиеся детали (фрикционы, поршни, прокладки) и катайся в удовольствие!
ПС: Как я понимаю, все то, что описано в последнем предложении, лучше доверить специалисту, или грамотному форумчанину с опытом ремонта.
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
выше в ссылках давно есть ответы на ВСЕ твои вопросы...Сообщение от fergus
Я не баяню, я просто не могу разобраться
в том числе - по диагностике АКПП-4...
почитай их...
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
А действительно, разве на турбомоторы ставили 01N?Сообщение от Luka
На счет типтрона, вопрос
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
01ММСообщение от VoFFka417
А действительно, разве на турбомоторы ставили 01N?