0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет и с наступающим!
Неделю назад обнаружил шум ГУРа, который тогда пропадал после прогрева машины. Но вчера шум не пропал, и я решил не рисковать и ехать на такси до выяснения причин.
Сегодня утром пошел смотреть (записал звук и сделал 4 фото).
Увидел вот что:
1. до запуска двигателя уровень масла был 50% от минимума. Цвет масла какой-то желто-коричневый;
2. во время работы двигателя уровень масла падает почти до нуля;
Не бурлит, наверное, потому что бурлить нечему.
3. как только начинаю крутить руль, от ГУРа появляется жесткий такой гул-скрип. Но если немного добавить оборотов, то гул-скрип снижается;
4. происходит этот шум не в крайних положениях руля, а сразу при минимальном поворте;
5. после выключения двигателя уровень масла поднимается до минимума, но такое ощущение, что это пена, такие мелкие пузыри. Хотя возможно это только сверху.
Скорей всего немного отстоявшись, уровень упадет до 50% от минимума, как это было до первого запуска двигателя.
Вопрос, с чего начать лечение?
Купил масло FEBI 6162. Через часок, пойду смотреть уровень и доведу его до нормы.
Благодарен за любые умные вопросы.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 6 |
Может там воздух? Залей масла до нормы. Покрути рулем.
VW Passat B5 - 1998 - ADR - 1,8. - есть радио и еще что то с кнопками![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Забыл вложить аудио файл в которм записан шум ГУРа.
Добавлено спустя 58 минут 47 секунд:
А есил там воздух, как его удалить? Нужно прокачивать ГУР?Сообщение от VW-B5
Может там воздух? Залей масла до нормы. Покрути рулем.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Прокачка системы рулевого управленияСообщение от audiA4_anb_1,8T
А есил там воздух, как его удалить?
– Проверить уровень масла гидравлической системы и при необходимости долить.
– Приподнять автомобиль так, чтобы освободились передние колеса.
– Запустить двигатель и оставить его работать ок. 5 секунд на холостом ходу.
– Выключить двигатель и проверить уровень масла.
– Повторить эту операцию еще раз.
– Снова запустить двигатель и при холостых оборотах повернуть рулевое колесо от упора до упора 3 раза.
– Выключить двигатель и проверить уровень масла, при необходимости долить.
– Повторите эту операцию 2 раза.
Для дегазации масла не запускать двигатель в течение 2 - 3 минут.
– Опустите автомобиль.
– Снова при холостых оборотах повернуть рулевое колесо от упора до упора 5 раз.
Прокачка системы рулевого управления завершена, когда в бачке с маслом для гидравлической системы больше нет воздушных пузырьков.
– После окончания прокачки плотно прикрутить крышку на расширительный бачок.
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
audiA4_anb_1,8T
Если уровень был раньше в норме, то ищи подтеки. Легче, если будут неплотности в соединениях (смотри шланги). Хуже, если сальник насоса ГУР или рейка![]()
На фото уровень явно ниже нормы, "водопада" в бачке (т.е. перехода от сетки в кратер всаса) не должно быть видно.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Luka, спасибо, все понятно с прокачкой!Сообщение от Luka
Прокачка системы рулевого управления
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Pavel, точно, это похоже именно на "водопад"!Сообщение от pavel1
audiA4_anb_1,8T
"водопада" в бачке (т.е. перехода от сетки в кратер всаса) не должно быть видно.
Странно почему уровень возвращается почти в норму после выключения двигателя?
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Долей жижи и не насилуй насос пока не найдешь утечкуСообщение от audiA4_anb_1,8T
Странно почему уровень возвращается почти в норму после выключения двигателя?![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от pavel1
Долей жижи и не насилуй насос пока не найдешь утечку
Думаю это рейка потекла смотри чехлы
рулевых тяг там будет видно подтёки.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Паша, масло долил до максимума и это помогло.Сообщение от pavel1
Долей жижи и не насилуй насос пока не найдешь утечку
Спасибо!
Страшный шум пропал, но ГУР все равно чуток слышно.
Попробую промыть и полностью заменить масло.
PS
Посмотрел насколько снижается уровень во время работы двигателя, оказалось на -25% от нижней риски.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
ясен пень помогло масла мало вот и гудит просит долитьСообщение от audiA4_anb_1,8T
Паша, масло долил до максимума и это помогло.,у меня так же гудело когда почти сухо было (шланг сечет) доливаю становится тихо
![]()
пежо 307 на мешалкеopel corsa d 1.4
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Возможно, образовались задиры на зеркале, теоретически постепенно должны притереться, если будет масло в норме.Сообщение от audiA4_anb_1,8T
Страшный шум пропал, но ГУР все равно чуток слышно.
[/url]
[/url]
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
audiA4_anb_1,8T
Привет, недавно была такая проблема, только жидкость не уходила. Вылечил оперативно.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... sc&start=0
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
pavel1
стрелками на фото показоно место задира?
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Может сам насос воздух гнать в систему, у меня такое было, ездил, пока с насоса жижа капать не начала..![]()
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Нет, это из другой темы касательно разницы зазоров роторов между оригиналом и аналогом . У штатного зазор значительно меньше.Сообщение от taxi6363
pavel1
стрелками на фото показоно место задира?
Неригинал:
[/url]
Оригинал:
[/url]
А на этой фото показаны задиры от лопаток в результате сухого трения
[/url]
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
не слабо задрало.лопатки работают от инерции,чем больше врашение тем больше вылазят.значит не слабо газовали без масла.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 374 |
У меня на Гольфе4 был прикол, тоже жидкость ГУРа уходила куда то все. Подтеков нет, а уровень меньше доливал и доливал. Оказыватся в рейке сальник прохудился, жидкость в рейку выливалась и копилась. Пока не прорвало гофру. Чуть не сгорел, жидкость полилась на кат. Еле потушил. Вот такая аномалия.
"Я не диктатор, это у меня лицо такое..." А. Пиночет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+100Сообщение от B5+
У меня на Гольфе4 был прикол, тоже жидкость ГУРа уходила куда то все. Подтеков нет, а уровень меньше доливал и доливал. Оказыватся в рейке сальник прохудился, жидкость в рейку выливалась и копилась. Пока не прорвало гофру. Чуть не сгорел, жидкость полилась на кат. Еле потушил. Вот такая аномалия.![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Сообщение от B5+
Вот такая аномалия.Это не аномалия, а рас....во! если где-то уходит и не видно следов, значит где-то все равно прибавляется. Внимательнее надо быть товарищи и не запускать траблы, связанные с ГСМ, очень дорого может обойтись наше "Авось..."Сообщение от Даниэль
+100
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SlimX, вы правы, у нас абсолютно похожие истории.Сообщение от SlimX
Привет, недавно была такая проблема, только жидкость не уходила. Вылечил оперативно.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... sc&start=0
Осталось мне найти течь