0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
неприятно конечно(((
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
У меня история: Был мороз -30 я решил отогнать её в гараж она не завелас, я через тросс, не прочита инструкцию, было темно и вместо крука зацепил трос за шланг кондиционера, когда в гараж приехал чуть сердце не вылезло ( лучше бы стояла в мороз и стояла(
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
mexicanec
И какие последствия? Замена шланга или обошлось?
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
ОФФ:Сообщение от mexicanec
У меня история: Был мороз -30 я решил отогнать её в гараж она не завелас, я через тросс, не прочита инструкцию, было темно и вместо крука зацепил трос за шланг кондиционера, когда в гараж приехал чуть сердце не вылезло ( лучше бы стояла в мороз и стояла(
напомнило историю, когда на даче знакомый по пьянке зацепил тайота бусик за аналогичный патрубок, вот туман то был...
ИМХО, в мелочах и отсутствии аккуратности кроются все нежелательные последствия.
А по теме вообще не так всё страшно как казалось, после её создания. Восстановишь пассатик свой и будешь ездить как на новом.![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
+1Сообщение от ****
А по теме вообще не так всё страшно как казалось, после её создания. Восстановишь пассатик свой и будешь ездить как на новом.
я тоже думал что все серьезно когда попал в аварию. ну ничего. все починил, паська остался доволен.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
СалонСообщение от Denisk@
что то не тянет на 1000 кузовщины. ИМХО.
у меня было хуже гораздо.
подушки выстрелили плохо конечно.
радиатор цел? лонжероны?
Airbag в кол 2 шт
Подлакотник
Кузавщина всё на замену:
Лабовое, крыло, капот, бампер, подкрыльник, фары, поворотники, говорят если ты хочешь что бы смотрелась как раньше то лучше всё поменять!
Под капотом видимые дефекты:
- 2 радиатора
-Телевизор полностью с вентеляторами 2-мя
-Ладжироны повело 2 в левую сторону их вытягивать
-воздушный ящик
-воздуха отвод
-Бодушки двигателя их порвала
P.s. Очень надеюсь что на этом всё, очень боюсь за блок двигателя и за коробку!
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А как я сочувствую ты бы знал, каждый раз прохожу мимо неё и душа плачитСообщение от Denisk@
вот это списочек, по первым фоткам не скажешь что столько много под замену.![]()
сочувствую.стоит моя малютка такая не счасная
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне кажеться за 10тыс У.е можно ее сганять на эвакуаторе в Германию где из нее сделают Новый автомобиль![]()
Сочуствую крепись![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
VW однозначно говорит что при срабатывании Airbag,Сообщение от Revolutioner
Салон
Airbag в кол 2 шт
Подлакотник
Если в руле.. то меняется обязательно вместе с рулём, а не отдельно..
Если в торпеде, то они её тоже указывают под замену..
(Любые действа отличные от этих.. явл. чисто желанием съэкономить)
VW Passat B5 1.8 (ADR) 4-х ступен. АКПП Дек.1998 г. & VW Passat B6 1.8 7-и ступен. DSG Highline Дек.2010 г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это известно о чём я и говорю, это расход и не маленький там ещё блок AirbagСообщение от Stervetz
VW однозначно говорит что при срабатывании Airbag,Сообщение от Revolutioner
Салон
Airbag в кол 2 шт
Подлакотник
Если в руле.. то меняется обязательно вместе с рулём, а не отдельно..
Если в торпеде, то они её тоже указывают под замену..
(Любые действа отличные от этих.. явл. чисто желанием съэкономить)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
даа...жжеш!!! ржу нимагу!!!)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Лабовое (не знаю), крыло(10 тыс. тенге), капот(не знаю), бампер(10 тыс. тенге китай), подкрыльник (оригинал кажись по 8 тыс. тенге), фары (не знаю), поворотники (1500 тенге) Ну примерно такие цены вроде у нас ...
телевизор китайский тоже около 10 тысяч вроде стоит. Подушки двигателя бери только оригинал.
Через Экзист можно заказывать, только это долго. Лучше в БУшке поискать.
Почему то фотки я не увидел, если красить только крыло и бампер, вроде можно вписаться в 50 тыс. тенге.
Кстати, в Меркуре не так все и дорого. Особенно если сравнивать с другими официалами. Например, в прошлом году замена ГРМ без деталей стоила 15 тыс. тенге. (на моем движке). В обычных СТО за это просили 20 тыс. как минимум.
zhenis, вы малость годом сообщения ошиблись
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это все глюки
))))