0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте!
Внезапно образовался ремонт мотора AWT, объем ремонта пока неизвестен - вскрытие в конце декабря. Начало истории тут:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 7&start=15
Сейчас на спидометре 137 000 км. Ремень ГРМ менялся на 87 000 км с роликами и натяжителем (все оригинал), соответственно, прошел 50 000 км. Насколько помню мануал, интервал замены - 90 000 км. Необходимо ли менять ремень с роликами сейчас? Лишних денег особо нету. Только ремень поменять готов, но возможно ли это? Заранее благодарен
B5+ 2002 г., универсал, AWT, типтроник, европеец
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Меняй ремень обезательно он может вторую установку не пережить и срок ему подошёл.
Volkswagen Passat B7 Comfortline 1.8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А ролики и натяжитель?Сообщение от SPK
Меняй ремень обезательно он может вторую установку не пережить и срок ему подошёл.
B5+ 2002 г., универсал, AWT, типтроник, европеец
Я бы не стал т.к. минимум 40 тыс можно смело ездить (если есть уверенность что замена была произведена на указанном километраже и на оригинал) Сколько Вы в год проезжаете? При среднем годовом пробеге в 20 тыс можно 2 года не вникать. Тем более что денег не много.
Zafira B 1.8 - 2008, черная Cosma на ручке Клубная карта №01921.
VW Passat Variant B5, 1,8(ADR), 98г. KIA RIO 2015 максималка на мешалке
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я бы не стал рисковать и поменял бы только ремень а ролик можно посмотреть люфт есть или нет хотя для ролика и натяжителя пробег маловат для замены.Сообщение от Oleg15tv
Я бы не стал т.к. минимум 40 тыс можно смело ездить (если есть уверенность что замена была произведена на указанном километраже и на оригинал) Сколько Вы в год проезжаете? При среднем годовом пробеге в 20 тыс можно 2 года не вникать. Тем более что денег не много.
Volkswagen Passat B7 Comfortline 1.8 TSI DSG
В чем риск то? Ресурс еще не исчерпан. При снятии ремня будет видно его состояние, а замена ремня в данном случае без замены роликов смысл не имеет т.к. ролики живут два срока и если через 80 тыс с ремнем замененым нисего не будет, то ролики могут и не дожить. Что тогда?Сообщение от SPK
Я бы не стал рисковать и поменялбы только ремень
Zafira B 1.8 - 2008, черная Cosma на ручке Клубная карта №01921.
VW Passat Variant B5, 1,8(ADR), 98г. KIA RIO 2015 максималка на мешалке
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ролик сразу не клинет он начинает свистеть и это можно услышать а ремень !!!! И если засвистит ролик проблем то почти ни каких заменил и всё и к тому времени может у человека будут деньги . А при снятии ремня его вращение указали если нет тогда его нельзя ставить даже при меньшем пробеге.
Volkswagen Passat B7 Comfortline 1.8 TSI DSG
Свист еще не каждый услышитА вот заклинить может. Мое ИМХО ГРМ не трогать
![]()
Zafira B 1.8 - 2008, черная Cosma на ручке Клубная карта №01921.
VW Passat Variant B5, 1,8(ADR), 98г. KIA RIO 2015 максималка на мешалке
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А ремень без роликов вообще можно менять?
B5+ 2002 г., универсал, AWT, типтроник, европеец