0

Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
То есть с утра перед заводом авто, если включать дальний свет на 2 мин, то стартер потом будет крутить резвее? А как же падение напряжения? Или при нормальном состоянии акума всё восстановится ок или не будет заметно?
Просто получается, что прогретый таким образом акум лучше справится с серьёзной нагрузкой от стартера... Верно?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Резвее, если акум в нормеСообщение от ****
если включать дальний свет на 2 мин, то стартер потом будет крутить резвее?,
а если чуть живой то... ну он конечно вякнет стартером тебе на последок![]()
![]()
VW Passat B5 1.8 (ADR) 4-х ступен. АКПП Дек.1998 г. & VW Passat B6 1.8 7-и ступен. DSG Highline Дек.2010 г.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Проверю)Сообщение от Stervetz
Резвее, если акум в нормеСообщение от ****
если включать дальний свет на 2 мин, то стартер потом будет крутить резвее?,
а если чуть живой то... ну он конечно вякнет стартером тебе на последок![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
для меня не актуальный. аккум у меня новый.Сообщение от Александр_ru
как вариант, приобретение гелевого брэндового аккума.
попробую сделать это если найду чем мерить.Сообщение от Александр_ru
Даже у нового аккума нужно проверять плотность электролита
прям таки на пару минут? надо проверитьСообщение от Fenix
химию в школе надо было учить!!! чтобы отогреть аккумулятор, как ни странно, надо на пару минут включить мощный потребитель, например дальний свет, в аккумуляторе будут проходить химические реакции, при которых будет выделяться тепло!!!курс химии 8 класс)))![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Denisk@
ареометр продаётся в любом автомагазе, сто рулей стоит
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
ну пару не пару минут, просто помигать дальним....
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Эх, молодеж!Сообщение от ****
То есть с утра перед заводом авто, если включать дальний свет на 2 мин, то стартер потом будет крутить резвее?
Бывалые об этом знают.
У меня на Гольфе был ватник, как на фото сверху. Когда у меня выкипел аккумулятор и я ватник выкинул, ничего в поведении АКБ не изменилось.
Имхо, нах он не нужен. Надо держать в исправности генератор.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,083 |
на некоторых японцах Xedos 9, аккумулятор подогревается воздухом с коллектора. Но опять же для этого мотор работать должензачем это сделано
![]()
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
Сообщение от Denisk@
новые подробности. снял аккумулятор, открыл пробки а там лед. честно в шоке.Можешь этот акку смело нести на помойку, работать он не будет. Лед в банках от того, что плотности в них нет, практически вода. Разморозка его не спасет уже.Сообщение от Denisk@
сейчас отогреваю банки и заряжаю.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Похоже что аккамулятору смерь пришла. Нормальный ак-р утеплять не надо, если температура не зашкаливает все реальные пределы.
Как вариант утеплителя залей все монтажной пеной![]()
Zafira B 1.8 - 2008, черная Cosma на ручке Клубная карта №01921.
VW Passat Variant B5, 1,8(ADR), 98г. KIA RIO 2015 максималка на мешалке
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
затащи его в телое помещение путь оттает потом слей из него жижуСообщение от Denisk@
открыл пробки а там лед. честно в шоке
и залей новый электролит плотностью 1.27 потом заряди и будет всё![]()
Спасибо: |
Получено: 499 Отправлено: 194 |
Сообщение от Даниэль
затащи его в телое помещениеСообщение от Даниэль
слей из него жижуЛучше выбросить сразу (опыт - сын ошибок трудных).Сообщение от Даниэль
залей новый электролит плотностью 1.27
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По мере разряда аккумулятора плотность электролита снижается. Чем сильнее разряжен аккумулятор тем сильнее он подвержен замерзанию на холоде.
Вот табличка проверки степени заряда с сайта Бош:
[code]Степень заряженности Плотность электролита Г/cм3 (**) Напряжение на аккумуляторной батарее В (***)
100% 1,28 12,7
80% 1,245 12,5
60% 1,21 12,3
40% 1,175 12,1
20% 1,14 11,9
0% 1,1 11,7[/code]
А вообще почитайте:
FAQ
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,083 |
[/url]
взято тут :
http://schoolchemistry.by.ru/povs_chemi ... ulator.htm
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго дня,
Тоже считаю что поможет только новый АКБ.
Если морозы сильные то от войлока проку не будет.
У меня АКБ не новый но хороший, (был машине когда ее брал 1,5 года назад)
У нас мороз неделю стоял 30-35С , машинку не трогал стояла на улице, а сегодня очень понадобилась, завелась сразу,
кстати на улице уже -39 завтра обещают до -46![]()
В5, 1999, 1,6
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Взято отсюда: http://ru.wikipedia.org/wiki/Свинцов...муляторОднако на практике, часто в районах с холодным климатом применяются и более высокие концентрации серной кислоты, до 1,29 −1,31 г/см3.
Только высокие плотности не реккомендуются для использования летом, т.к. при этом быстрее изнашиваются пластины и температура закипания электролита ниже становится, ИМХО.
Кстати у некоторых производителей есть специальные серии аккумуляторов для холодных условий, с высокой плотностью электролита.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
вот это новость.Сообщение от Сергей_Р
Можешь этот акку смело нести на помойку, работать он не будет. Лед в банках от того, что плотности в них нет, практически вода. Разморозка его не спасет уже.
совсем труп?он на гарантии вроде как еще.
так и сделал.Сообщение от Даниэль
затащи его в телое помещение путь оттает потом слей из него жижу
и залей новый электролит плотностью 1.27 потом заряди и будет всё
только без электролита, пока дал зарядится от той смеси что была там. сейчас схожу куплю измеритель плотности и электролит.![]()
есть шансы оживить? или бесполезно?
обидно блин.
Добавлено спустя 18 минут 49 секунд:
позвонил туда где брал. говорят типа надо следить было за ним![]()
якобы он обслуживаемый((((
парни что делать? в магазин за новым?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
внутри тужурки вспененный полипропилен обшитый дерматиномСообщение от Denisk@
можно поподробнее? что ? как? чем?![]()
что снизу что по покам. и тд.
спасибо.
подобие этого
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Было такоеСообщение от TheTERMINATOR
У меня на Гольфе был ватник, как на фото сверху...... я ватник выкинул, ничего в поведении АКБ не изменилось.
Имхо, нах он не нужен.ГОЛЬФ 3 МЕКСИКА . В комплекте шел с чехлом , синтетический на липучках , в нутрях чей-то мягкое . Хрень полная , лежал в гараже, как новый
![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
в общем пока зарядил без электролита. вартовские представители сказали везти в гарантийку.![]()
поеду сейчас старый аккум возьму буду им пользоваться временно.
о подробностях отпишу тогда что и как.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я поэтому и посоветовал Denisk@ сменить электролит потому что акум новыйСообщение от golboris
Лучше выбросить сразу (опыт - сын ошибок трудных).
со старым электролитом не стоит заряжать там одна вода если он замёрзСообщение от Denisk@
пока дал зарядится от той смеси что была там.не спеши за новым я думаю реанимация поможетСообщение от Denisk@
парни что делать? в магазин за новым?![]()