Утепление аккумулятора. как? чем? стоит ли? - Страница 2
  1. #21
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,060
    Спасибо:
    Получено: 197
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    То есть с утра перед заводом авто, если включать дальний свет на 2 мин, то стартер потом будет крутить резвее? А как же падение напряжения? Или при нормальном состоянии акума всё восстановится ок или не будет заметно?

    Просто получается, что прогретый таким образом акум лучше справится с серьёзной нагрузкой от стартера... Верно?

  2. #22
    Polo
    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    302
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ****
    если включать дальний свет на 2 мин, то стартер потом будет крутить резвее?
    Резвее, если акум в норме ,
    а если чуть живой то... ну он конечно вякнет стартером тебе на последок
    VW Passat B5 1.8 (ADR) 4-х ступен. АКПП Дек.1998 г. & VW Passat B6 1.8 7-и ступен. DSG Highline Дек.2010 г.

  3. #23
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,060
    Спасибо:
    Получено: 197
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stervetz
    Цитата Сообщение от ****
    если включать дальний свет на 2 мин, то стартер потом будет крутить резвее?
    Резвее, если акум в норме ,
    а если чуть живой то... ну он конечно вякнет стартером тебе на последок
    Проверю)

  4. #24
    Touareg
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,076
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_ru
    как вариант, приобретение гелевого брэндового аккума.
    для меня не актуальный. аккум у меня новый.
    Цитата Сообщение от Александр_ru
    Даже у нового аккума нужно проверять плотность электролита
    попробую сделать это если найду чем мерить.
    Цитата Сообщение от Fenix
    химию в школе надо было учить!!! чтобы отогреть аккумулятор, как ни странно, надо на пару минут включить мощный потребитель, например дальний свет, в аккумуляторе будут проходить химические реакции, при которых будет выделяться тепло!!!курс химии 8 класс)))
    прям таки на пару минут? надо проверить
    1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик

  5. #25
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,987
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Denisk@
    ареометр продаётся в любом автомагазе, сто рулей стоит

    Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

    ну пару не пару минут, просто помигать дальним....

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    14,048
    Спасибо:
    Получено: 179
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ****
    То есть с утра перед заводом авто, если включать дальний свет на 2 мин, то стартер потом будет крутить резвее?
    Эх, молодеж!
    Бывалые об этом знают.

    У меня на Гольфе был ватник, как на фото сверху. Когда у меня выкипел аккумулятор и я ватник выкинул, ничего в поведении АКБ не изменилось.

    Имхо, нах он не нужен. Надо держать в исправности генератор.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  7. #27
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для wadim_m
    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,644
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 2,538
    Отправлено: 4,083

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на некоторых японцах Xedos 9, аккумулятор подогревается воздухом с коллектора. Но опять же для этого мотор работать должен зачем это сделано
    Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw

  8. #28
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Сергей_Р
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    23,650
    Спасибо:
    Получено: 3,444
    Отправлено: 441

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denisk@
    новые подробности. снял аккумулятор, открыл пробки а там лед. честно в шоке.
    Цитата Сообщение от Denisk@
    сейчас отогреваю банки и заряжаю.
    Можешь этот акку смело нести на помойку, работать он не будет. Лед в банках от того, что плотности в них нет, практически вода. Разморозка его не спасет уже.
    Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.

  9. #29
    Golf Аватар для Oleg15tv
    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Россия, Тверь
    Сообщений
    996
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Похоже что аккамулятору смерь пришла. Нормальный ак-р утеплять не надо, если температура не зашкаливает все реальные пределы.
    Как вариант утеплителя залей все монтажной пеной
    Zafira B 1.8 - 2008, черная Cosma на ручке Клубная карта №01921.
    VW Passat Variant B5, 1,8(ADR), 98г. KIA RIO 2015 максималка на мешалке

  10. #30
    Pointer
    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Россия, Туринск
    Возраст
    57
    Сообщений
    68
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denisk@
    открыл пробки а там лед. честно в шоке
    затащи его в телое помещение путь оттает потом слей из него жижу
    и залей новый электролит плотностью 1.27 потом заряди и будет всё

  11. #31
    Passat
    Регистрация
    11.11.2007
    Адрес
    阿拉木图
    Сообщений
    1,913
    Спасибо:
    Получено: 499
    Отправлено: 194

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Даниэль
    затащи его в телое помещение
    Цитата Сообщение от Даниэль
    слей из него жижу
    Цитата Сообщение от Даниэль
    залей новый электролит плотностью 1.27
    Лучше выбросить сразу (опыт - сын ошибок трудных).

  12. #32
    Lupo
    Регистрация
    03.04.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    194
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По мере разряда аккумулятора плотность электролита снижается. Чем сильнее разряжен аккумулятор тем сильнее он подвержен замерзанию на холоде.
    Вот табличка проверки степени заряда с сайта Бош:
    [code]Степень заряженности Плотность электролита Г/cм3 (**) Напряжение на аккумуляторной батарее В (***)
    100% 1,28 12,7
    80% 1,245 12,5
    60% 1,21 12,3
    40% 1,175 12,1
    20% 1,14 11,9
    0% 1,1 11,7[/code]

    А вообще почитайте:
    FAQ

  13. #33
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для wadim_m
    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,644
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 2,538
    Отправлено: 4,083

    0 Вы не можете благодарить!
    Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw

  14. #34
    Pointer
    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Россия, Сыктывкар
    Возраст
    48
    Сообщений
    86
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго дня,
    Тоже считаю что поможет только новый АКБ.
    Если морозы сильные то от войлока проку не будет.
    У меня АКБ не новый но хороший, (был машине когда ее брал 1,5 года назад)
    У нас мороз неделю стоял 30-35С , машинку не трогал стояла на улице, а сегодня очень понадобилась, завелась сразу,
    кстати на улице уже -39 завтра обещают до -46

    В5, 1999, 1,6

  15. #35
    Lupo
    Регистрация
    03.04.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    194
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Однако на практике, часто в районах с холодным климатом применяются и более высокие концентрации серной кислоты, до 1,29 −1,31 г/см3.
    Взято отсюда: http://ru.wikipedia.org/wiki/Свинцов...мулятор
    Только высокие плотности не реккомендуются для использования летом, т.к. при этом быстрее изнашиваются пластины и температура закипания электролита ниже становится, ИМХО.
    Кстати у некоторых производителей есть специальные серии аккумуляторов для холодных условий, с высокой плотностью электролита.

  16. #36
    Touareg
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,076
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей_Р
    Можешь этот акку смело нести на помойку, работать он не будет. Лед в банках от того, что плотности в них нет, практически вода. Разморозка его не спасет уже.
    вот это новость.
    совсем труп? он на гарантии вроде как еще.
    Цитата Сообщение от Даниэль
    затащи его в телое помещение путь оттает потом слей из него жижу

    и залей новый электролит плотностью 1.27 потом заряди и будет всё
    так и сделал.
    только без электролита, пока дал зарядится от той смеси что была там. сейчас схожу куплю измеритель плотности и электролит.
    есть шансы оживить? или бесполезно?
    обидно блин.

    Добавлено спустя 18 минут 49 секунд:

    позвонил туда где брал. говорят типа надо следить было за ним
    якобы он обслуживаемый ((((
    парни что делать? в магазин за новым?
    1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик

  17. #37
    Golf
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    823
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denisk@
    можно поподробнее? что ? как? чем?
    что снизу что по покам. и тд.
    спасибо.
    внутри тужурки вспененный полипропилен обшитый дерматином
    подобие этого

  18. #38
    Polo
    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    252
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR

    У меня на Гольфе был ватник, как на фото сверху...... я ватник выкинул, ничего в поведении АКБ не изменилось.

    Имхо, нах он не нужен.
    Было такое ГОЛЬФ 3 МЕКСИКА . В комплекте шел с чехлом , синтетический на липучках , в нутрях чей-то мягкое . Хрень полная , лежал в гараже, как новый

  19. #39
    Touareg
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,076
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в общем пока зарядил без электролита. вартовские представители сказали везти в гарантийку.
    поеду сейчас старый аккум возьму буду им пользоваться временно.
    о подробностях отпишу тогда что и как.
    1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик

  20. #40
    Pointer
    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Россия, Туринск
    Возраст
    57
    Сообщений
    68
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от golboris
    Лучше выбросить сразу (опыт - сын ошибок трудных).
    я поэтому и посоветовал Denisk@ сменить электролит потому что акум новый
    Цитата Сообщение от Denisk@
    пока дал зарядится от той смеси что была там.
    со старым электролитом не стоит заряжать там одна вода если он замёрз
    Цитата Сообщение от Denisk@
    парни что делать? в магазин за новым?
    не спеши за новым я думаю реанимация поможет

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ремонт АКПП 01N где,как,чем и почем?
    от aleks19411 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 193
    Последнее сообщение: 25.06.2017, 20:46
  2. Как (и стоит ли?) лечить АКБ? Практика...
    от Mex@n!K в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 102
    Последнее сообщение: 18.04.2009, 19:14
  3. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 20.07.2006, 03:27
  4. как думаете, стоит мне менять обивку дверей
    от Britanets в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.10.2005, 23:04
  5. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 25.04.2005, 14:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •