0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
День добрый!
Кто-нибудь ставил сабвуфер так чтобы динамик играл в подлокотник заднего сидения?
Для это необходимо сделать что-то типа туннеля в подлоконтике, но я посмотрел там сплошная металлическая спинка сиденья, и резать ее побоялся как то слишком несущей она кажется.
Сейчас саб играет просто в спинку сиделья.
Что посоветуете???
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 9 |
Советую воспользоваться поиском. Таких тем много было в последнее время.
B5 variant ADR МКПП тряпка, 98г. Голубой сарай.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо я не совсем это хотел узнать.
Мне интересно:
а) резка сиденья не наносит вреда его конструктивной прочности?
б) стоит овчинка выделки??
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а) делал дырку себе в сотке 45 кузов, врядли както повлияло
б) зависит от самого саба. если ФИ то смысла никакого имхо вообще, а так ты саб пододвигаешь к себе почти в два раза, что при отсуствии процессора однозначно плюс. низкого гудежа будет меньше и больше панча, но тут кому что.
вообще если дин уже в корпусе подключи его на заднем сидении и поймешь, есть смысл или нет .)
Зы мое мнение - врезать в заднюю полку, делал так один раз, очень неплохо получилось и сделалбы себе сейчас так, но у меня универсал )
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 50 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Кирпич
а)
Зы мое мнение - врезать в заднюю полку, делал так один раз, очень неплохо получилось и сделалбы себе сейчас так, но у меня универсал )
В заднюю не получиться, она уже занята усилителями, кстати еще и из-за этого мне хочется в подлокотник саб "развернуть" полка-то задняя все закрыта теперь.
Вообщем я понял, что конструктивной жесткости эта операция сиденью не нанесет.
По поводу проверить: я сиденье опускал и включал разница заметна.
Вообщем буду ждать тепла и займусь переделкой подлокотника.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну а как поделится фотографиями? оч интересно
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
для качества звука вообще хорошо бы отдельную коробку сделать. А мучить автомобиль и тратить свои нервы на такую тонкую работу я бы лично не стал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а я болгаркой вырезал металлическую спинку. потом вклеивал металлич. сетку для защиты. ЗЯ лучше всего ставить в заднюю полку, что рано или поздно я обязательно сделаю, локализации саба практически не будет. в подлокотнике тоже не плохо, значительно улучшаются тактильные ощущения работы саба (панч)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[/url]
дырку в спинке резать не обязательно есть и другие возможности. вот моя.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 5 |
Объёма сабу хватает?
Вообще в левом крыле места больше ;)
Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
...и в итоге бас "живет" в багажнике, а не в салоне. стелс актуален для хэтчбэков, универсалов, джипов. там, где нет металлической полки. в этом случае необходимо просветлять полку. со всеми вытекающими![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Eu-Jinn
Объёма сабу хватает?
Вообще в левом крыле места больше ;)
не знаю на счет объёма но по ушам давит зверско. смртря что играет 15 минут хватает до головных болей. хочу саб от emphaser. намного меньше а колбасит так что яйца в штанах подпригивают. стоит правда 400€.
летом переделовать буду. в левом крыле всё занято.
...и в итоге бас "живет" в багажнике, а не в салоне. стелс актуален для хэтчбэков, универсалов, джипов. там, где нет металлической полки.
так как есть мне хватает, почти.![]()